Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Ростов-на-Дону
На Западе увидели признаки начала контрнаступления Украины Политика, 02:08
Зеленский сообщил, что Украине предложили «мощное количество» F-16 Политика, 01:28
Ходаковский заявил об отказе ВСУ от тактики «бронетанкового табуна» Политика, 01:21
В Севастополе военного отравили в колонию за отказ от мобилизации Политика, 01:09
На Украине предупредили о риске превращения полей на юге страны в пустыни Политика, 00:54
Гросси возглавит миссию по ротации экспертов на Запорожской АЭС Политика, 00:51
Белый дом оценил, до какого срока хватит денег на поддержку Украины Политика, 00:29
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Названы самые популярные автомобили в России. Сколько они стоят Авто, 00:20
Аммиакопровод в Харьковской области второй день подряд попал под обстрел Политика, 00:13
Спрос на летнюю аренду жилья в Крыму упал до 1%, в Сочи — рекордно вырос Недвижимость, 00:05
Небензя назвал подрыв плотины Каховской ГЭС «немыслимым преступлением» Политика, 00:05
ЦБ выявил рост фирм-однодневок после запуска антиотмывочного «светофора» Финансы, 00:00
На 102 году жизни умерла художница и любовница Пикассо Франсуаза Жило Общество, 06 июн, 23:39
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 06 июн, 23:30
Ростов-на-Дону ,  
0 

Ростовский авиаремонтный завод заявил о возможности скорого закрытия

Генеральный директор Ростовского завода гражданской авиации №412 (РЗГА) Мухадин Коблев заявил о возможности скорого закрытия предприятия. Причина такого решения — отсутствие заказов со стороны российских силовых структур, являющихся основными клиентами завода. По словам Коблева, он уже подписал распоряжение о возможном массовом увольнении работников.
Фото: rfca412.ru
Фото: rfca412.ru

«Мы ремонтируем самолеты АН-26 и ТУ-134, которые на сегодняшний день в большинстве своем используются силовыми структурами. Эти самолеты в гражданской авиации практически сейчас не используются. Мы зависим от гособоронзаказа. И наш рабочий цикл сейчас прерван, так как с ноября 2014г. мы заказов не получаем», - рассказал Коблев.

Конкуренты у РЗГА №412 сейчас есть только в Белоруссии. Именно туда в прошлом году минобороны РФ предпочло отправить на ремонт 6 самолетов. На данный момент у ростовского завода остаются переходящие с 2014г. контракты на ремонт трех АН-26. Переговоры по ремонту еще одного ТУ-134 ведутся уже пять месяцев. Кроме того, в мае ожидается конкурс на ремонт самолетов, принадлежащих ФСБ РФ.

«Мы, конечно, надеемся, что выиграем этот тендер. Но смысл в том, что эти заказы нас не спасают. На текущий момент ситуация такова, что если ничего резко не изменится, то предприятие будет закрыто. Хочется это сделать нормально, без банкротств, поэтому мы пошли на то, чтобы объявить о возможном массовом сокращении. На персональный уровень мы еще не перешли, но угроза такая стоит. Решение будет принято в течении месяца», - заявил гендиректор РЗГА №412.

Тем не менее на заводе задумываются и о возможной смене специализации. По словам Коблева, предприятие в 2014г. начало рассматривать возможность оказания сервисных услуг для современных гражданских самолетов. С этими целями делегация завода посетила Германию.

Однако есть и другие угрозы: после ввода в эксплуатацию аэропорта «Южный» и закрытия нынешнего ростовского аэропорта завод может остаться без взлетно-посадочной полосы и не сможет принимать самолеты на ремонт. «Я не говорю, что принято окончательное решение, но то, что обсуждается, что в 2018 году полоса будет закрыта, ставит крест на все планы по долгосрочному развитию завода», - говорит Коблев.

Исходя из этого, по его словам, в настоящее время также прорабатывается возможность освоения на заводе ремонта вертолетов МИ-8. Однако на этом рынке только в России уже работают 25 предприятий.

Ростовский завод гражданской авиации № 412 - одно из крупнейших предприятий по ремонту и обслуживанию воздушных судов на Юге России. Штат работников настоящее время насчитывает 840 человек. В 2014г. предприятием выполнен ремонт 12 воздушных судов, прибыль составила 1,6 млрд руб.

Теги