Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Danske Bank назвал наиболее уязвимые к торговым войнам валюты 10:34, Финансы Как снизить вред от сидячего образа жизни: простая инструкция 10:34, Спецпроект РБК PINK Правительство предложило изменить ставки НДС для международных рейсов 10:29, Общество Сухогруз затонул после столкновения с буксиром в Иркутской области 10:22, Общество Украинские видеоблогеры рассказали о 300 танках на заброшенной базе 10:10, Общество Иван Саввиди опровег информацию о финансировании протестов в Македонии 10:09  На востоке Москвы зафиксировали превышение уровня сероводорода в 2,5 раза 10:09, Общество Тегеранская тревога: почему в Иране так ждали итогов саммита в Хельсинки 10:02, Мнение Джеффри Пфеффер: «Одна из главных проблем — в компаниях много говорунов» 10:00, Бизнес Синоптики пообещали москвичам 30-градусную жару и грозы 09:57, Общество В Японии из-за жары погибли 14 человек 09:50, Общество Россия цифровая: какие профессии займут роботы и искусственный интеллект 09:40, Партнерский материал В Туве более 90 человек отравились в закусочной «Шаурма» 09:32, Общество Ивана Саввиди обвинили в финансировании протестов в Македонии 09:29  Трамп назвал «Северный поток-2» выбором Меркель 09:19, Политика WP сообщила об отказе Трампа внять советам о жестком подходе к Путину 09:15, Политика Компания сына Ротенберга выиграла контракт на съемку Ростова из космоса 09:11  Как живут японцы в России и что нужно знать о культуре Японии 09:00, РБК и Subaru Всему свое время: как многозадачность отравляет жизнь 08:45, Спецпроект РБК PINK Трамп сравнил экс-главу своего предвыборного штаба с Аль Капоне 08:29, Политика Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 08:25, РБК и «Шелл» ГИБДД разработала новые правила сопровождения кортежей 08:20, Общество Аналитики оценили последствия новых правил размещения рекламы на ТВ 08:04, Технологии и медиа Сколько стоит провести футбольный матч: все об экономике футбола 07:44, РБК и Sony Bravia Главу психоневрологического интерната в ЕАО уволили из-за смерти больных 07:23, Общество Чемпионат мира в России. Главные цифры 07:01, Общество СМИ узнали об уголовном деле на руководство компании из Urban Group 06:40, Общество Шварценеггер сравнил Трампа на пресс-конференции с Путиным с макарониной 06:33, Политика
Азов, уха и раки: три туристических бренда РО вошли в российский ТОП-100
Ростов-на-Дону, 17 апр 2017, 17:21
0
Азов, уха и раки: три туристических бренда РО вошли в российский ТОП-100
Город Азов, донская уха и донские раки вошли в сотню самых узнаваемых региональных туристических брендов по версии ЦИК «Рейтинг».
Фото: welcome.mos.ru

В первом рейтинге региональных туристических брендов России, подготовленном ЦИК «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» и исследовательским агентством BCGroup, Ростовская область оказалась представлена сразу тремя брендами. Город Азов оказался на 71 строчке рейтинга, донская уха заняла 78-е, а донские раки – 86 место.

Как поясняют составители рейтинга, в ходе исследования оценивались узнаваемость бренда среди россиян, а также его туристическая привлекательность – наличие желания совершить путешествие в регион нахождения бренда.

В случае с Азовом процент узнаваемости бренда (общее количество ответивших «да» делилось на общее количество опрошенных) – 73% – оказался заметно выше его туристической привлекательности (51%) У донской ухи процент узнаваемости (56%) наоборот, чуть ниже желание респондентов попробовать уху непосредственно на Дону (67%). Донские раки известны 55% респондентов, а ехать ради них в Ростовскую область готовы 61%.

При этом и донская уха, и донские раки вошли в ТОП-25 гастрономических брендов России, составленный на основе первой сотни самых популярных туристических брендов. Уха заняла в этом списке 12-е, а раки – 15 место.

На основе ТОП-100 эксперты также составили региональные рейтинги мест отдыха и достопримечательностей, туристических маршрутов, мероприятий событийного туризма и художественных промыслов, включив в каждый из них по 25 региональных брендов. Ни в один из них бренды из Ростовской области не попали.

В общей сложности в ТОП-100 вошли бренды из 45 регионов России. Лидерами оказались Владимирская область, Москва, Московская область – каждый регион представлен в рейтинге шестью брендами.

К​раснодарский край, так же как Крым, Санкт-Петербург и Тульская область представлен в ТОП-100 пятью позициями, при этом самым успешным кубанским брендом ожидаемо стал город Сочи, а курорт «Роза-Хутор» и город Анапа вошли в первые 25 самых популярных у туристов брендов (13 и 19 места соответственно).

Как отмечают авторы исследования, в итоговой сотне оказались бренды далеко не всех регионов.

Для подготовки данного исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах.

 «Как выяснилось, у многих нет ни понимания, что это такое, ни особого желания отвечать на этот, казалось бы, простой вопрос. Кто-то нехотя называл бренды по телефону, кто-то рекомендовал посмотреть их региональный туристический интернет-портал, кто-то долго согласовывал список брендов со своим министром. Некоторые чиновники подошли к ответу формально и прислали небольшую справку об одном-двух малоизвестных событиях или маршрутах. Другие регионы, напротив, поработали со всей ответственностью и прислали списки из 20–30 брендов, включая описания музеев, зданий, мостов, усадеб, заповедников, монастырей, сказочных персонажей, фестивалей и спортивных соревнований», – рассказывают составители рейтинга.

Напомним, развитие внутреннего въездного туризма является одним из приоритетов развития Ростовской области. По данным правительства региона, доля туризма в объеме ВРП Ростовской области в 2016г. составила 1,5%, в среднем область более 1 млн туристов в год. За период с 2010 по 2015гг. турпоток в регион вырос на 27%, численность иностранных туристов увеличилась на 8%. 

Как сообщал РБК Юг, в 2017г. в Ростовской области планируют разработать и принять региональный закон о туристской деятельности. В документе, в частности, предполагается прописать положения о приоритетных для области направлениях развития туризма, правила аккредитации гидов и экскурсоводов, работающих на территории региона. Кроме того, проектом документа предполагается создание реестра объектов и субъектов туристкой деятельности в Ростовской области.