Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

«Аквалайф» построит на Дону завод по выпуску «Напитков из Черноголовки»

«Аквалайф» построит в Ростовской области завод по производству газированных напитков с общим объемом инвестиций в 1 млрд руб. По мнению эксперта, проект будет оправдан при серьезных вложениях в маркетинговое продвижение
Фото: Александр Саверкин/ТАСС
Фото: Александр Саверкин/ТАСС

Инвестиционное соглашение о строительстве завода было подписано генеральным директором управляющей компании «Аквалайф» Алексеем Четверговым и губернатором Ростовской области Василием Голубевым на площадке ПМЭФ-2016, сообщили в пресс-службе главы региона.

В Ростовской области компания берется сначала построить свой распределительный центр. Затем, в ходе строительства второй очереди, будет возведен завод по выпуску безалкогольных напитков. Ориентировочный объем инвестиций в первую очередь проекта составит 200 млн рублей, суммарный же объем  – 1 млрд руб.

Газированные напитки будут выпускаться под брендом «Напитки из Черноголовки». В ходе реализации проекта предполагается создать 200 рабочих мест.

Впервые о своих намерениях построить завод на территории Ростовской области «Аквалайф» заявила в конце 2013г. Соответствующее соглашение было подписано с экс-мэром города Азова Сергеем Бездольным. Компания уже выкупила участок земли площадью 4 га на территории Азовского района. Согласно озвученным ранее планам, мощность нового завода может составить 50 млн литров в год. 

«Напитки из Черноголовки» - это известный бренд в продвижение которого в разное время вкладывались значительные средства. Узнаваемость у бренда есть, поэтому инвестиции можно считать обоснованными. Все будет зависеть от того, в каком ценовом сегменте себя будет позиционировать компания. На рынке безалкогольных напитков большая конкуренция. Объем рынка составляет порядка 200 млрд руб. Занять достойное место на этом рынке можно при больших вложениях в маркетинг», - прокомментировала директор по развитию ИК QBF Маргарита Горшенева.

По мнению Горшеневой, плюсом ростовского проекта «Аквалайф» является строительство собственнного распределительного центра, который позволит снизить издержки, и создать компании конкурентное преимущество по цене. «Единственный сегмент на рынке, показывающий сегодня уверенный рост – это энергетические напитки. Возможно, компания сможет наладить производство и в этом сегменте. Судя по всему, продавать воду компания будет в среднем ценовом сегменте. Если узнаваемость бренда совпадет с конкурентной ценой, то у этого напитка есть хорошая возможность продвижения в регионах на юге России», - добавляет эксперт.

Отметим, что наиболее крупным игроком по производству напитков и соков в Ростовской области является Coca-Cola Hellenic (Азовский район ). По информации Агентства Инвестиционного развития региона, мощность донского предприятия Coca-Cola Hellenic превышает 450 млн литров напитков в год. При этом в планах компании в период до 2020 года расширить завод с 4 до 10 производственных линий.

ООО «Управляющая компания «АКВАЛАЙФ» основано в 1997г., головной офис находится в г.Черноголовка Московской области. Компания специализируется на производстве безалкогольных напитков и минеральной воды. В 2015г. компания приобрела завод «Соболь АКВА» в Новосибирске. Общая площадь объектов промышленно-логистических предприятий, находящихся под управлением компании, составляет более 200 тыс. кв. м.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Все новости Ростов-на-Дону
Для каких целей россияне покупают недвижимость за рубежом. Инфографика Бизнес, 10:10
Израиль применил искусственный интеллект «Евангелие» для ударов по ХАМАС Политика, 10:09
Бесплатное обслуживание и высокий кешбэк: 10 дебетовых банковских карт Инвестиции, 10:00
Что такое эйджизм и как не допускать его на работе РБК и МТС, 09:58
Трамп объявил о «крестовом походе» против Байдена Политика, 09:57
Противоядие от синдрома «чистого листа»: 5 техник проведения брейнштормов Pro, 09:47
Душа компании, ценитель уюта, идеалист или герой фильма: психология цвета РБК и ЖК Soul, 09:46
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Новое поколение рулит: чем отличаются последние модели LADA Vesta РБК и LADA, 09:35
«Аэрофлот» отчитался за третий квартал. Стоит ли покупать акции компании Pro, 09:13
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:13
«Валдай 8» — современный городской грузовик для бизнеса РБК и Газ, 09:12
«Яндекс» сменит оператора рекламы на крышах такси Технологии и медиа, 09:00
Баста попал в ДТП в Петербурге после концерта Общество, 08:26
Без ошибок новичков: считаем экономику продаж на маркетплейсе РБК и Яндекс Маркет, 08:25