Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

«Аквалайф» построит на Дону завод по выпуску «Напитков из Черноголовки»

«Аквалайф» построит в Ростовской области завод по производству газированных напитков с общим объемом инвестиций в 1 млрд руб. По мнению эксперта, проект будет оправдан при серьезных вложениях в маркетинговое продвижение
Фото: Александр Саверкин/ТАСС
Фото: Александр Саверкин/ТАСС

Инвестиционное соглашение о строительстве завода было подписано генеральным директором управляющей компании «Аквалайф» Алексеем Четверговым и губернатором Ростовской области Василием Голубевым на площадке ПМЭФ-2016, сообщили в пресс-службе главы региона.

В Ростовской области компания берется сначала построить свой распределительный центр. Затем, в ходе строительства второй очереди, будет возведен завод по выпуску безалкогольных напитков. Ориентировочный объем инвестиций в первую очередь проекта составит 200 млн рублей, суммарный же объем  – 1 млрд руб.

Газированные напитки будут выпускаться под брендом «Напитки из Черноголовки». В ходе реализации проекта предполагается создать 200 рабочих мест.

Впервые о своих намерениях построить завод на территории Ростовской области «Аквалайф» заявила в конце 2013г. Соответствующее соглашение было подписано с экс-мэром города Азова Сергеем Бездольным. Компания уже выкупила участок земли площадью 4 га на территории Азовского района. Согласно озвученным ранее планам, мощность нового завода может составить 50 млн литров в год. 

«Напитки из Черноголовки» - это известный бренд в продвижение которого в разное время вкладывались значительные средства. Узнаваемость у бренда есть, поэтому инвестиции можно считать обоснованными. Все будет зависеть от того, в каком ценовом сегменте себя будет позиционировать компания. На рынке безалкогольных напитков большая конкуренция. Объем рынка составляет порядка 200 млрд руб. Занять достойное место на этом рынке можно при больших вложениях в маркетинг», - прокомментировала директор по развитию ИК QBF Маргарита Горшенева.

По мнению Горшеневой, плюсом ростовского проекта «Аквалайф» является строительство собственнного распределительного центра, который позволит снизить издержки, и создать компании конкурентное преимущество по цене. «Единственный сегмент на рынке, показывающий сегодня уверенный рост – это энергетические напитки. Возможно, компания сможет наладить производство и в этом сегменте. Судя по всему, продавать воду компания будет в среднем ценовом сегменте. Если узнаваемость бренда совпадет с конкурентной ценой, то у этого напитка есть хорошая возможность продвижения в регионах на юге России», - добавляет эксперт.

Отметим, что наиболее крупным игроком по производству напитков и соков в Ростовской области является Coca-Cola Hellenic (Азовский район ). По информации Агентства Инвестиционного развития региона, мощность донского предприятия Coca-Cola Hellenic превышает 450 млн литров напитков в год. При этом в планах компании в период до 2020 года расширить завод с 4 до 10 производственных линий.

ООО «Управляющая компания «АКВАЛАЙФ» основано в 1997г., головной офис находится в г.Черноголовка Московской области. Компания специализируется на производстве безалкогольных напитков и минеральной воды. В 2015г. компания приобрела завод «Соболь АКВА» в Новосибирске. Общая площадь объектов промышленно-логистических предприятий, находящихся под управлением компании, составляет более 200 тыс. кв. м.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,19)
Инвестиции, 18:05
Курс доллара на 14 января
USD ЦБ: 102,71 (+0,79)
Инвестиции, 18:05
Все новости Ростов-на-Дону
Загоревшийся военный госпиталь в Туле потушилиОбщество, 22:51
Богомаз сообщил об отражении ракетного удара по Брянской областиПолитика, 22:37
Как беттинг становится драйвером развития спортаОтрасли, 22:36
Мишустин уволил замминистра сельского хозяйства ЛевинаПолитика, 22:27
Балицкий сообщил о темпах очистки Бердянской косы от мазутаОбщество, 22:25
В Швеции заявили об испытаниях технологии «роя» беспилотниковПолитика, 22:21
Женщины в промышленности: почему реальные истории работают лучше рекламыТренды, 22:14
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В «Айгенис» спрогнозировали рост рынка акций более чем на 40% в 2025 годуИнвестиции, 22:04
МИД предупредил о фейке с «письмом Лаврова» об авиакатастрофе в АктауПолитика, 22:02
Помощь тем, кто помогает: как работает новый проект для НКОТренды, 21:59
«Спартак» второй раз за месяц проиграл ЦСКА в КХЛСпорт, 21:56
«Ъ» узнал о новых фигурантах дела об убийстве генерала КирилловаПолитика, 21:53
Эксперты назвали самые важные инвестиционные инструменты 2025 годаОтрасли, 21:51
Почему в ЕС обвиняют Маска во вмешательстве во внутренние делаПолитика, 21:50