Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

«Аквалайф» построит на Дону завод по выпуску «Напитков из Черноголовки»

«Аквалайф» построит в Ростовской области завод по производству газированных напитков с общим объемом инвестиций в 1 млрд руб. По мнению эксперта, проект будет оправдан при серьезных вложениях в маркетинговое продвижение
Фото: Александр Саверкин/ТАСС
Фото: Александр Саверкин/ТАСС

Инвестиционное соглашение о строительстве завода было подписано генеральным директором управляющей компании «Аквалайф» Алексеем Четверговым и губернатором Ростовской области Василием Голубевым на площадке ПМЭФ-2016, сообщили в пресс-службе главы региона.

В Ростовской области компания берется сначала построить свой распределительный центр. Затем, в ходе строительства второй очереди, будет возведен завод по выпуску безалкогольных напитков. Ориентировочный объем инвестиций в первую очередь проекта составит 200 млн рублей, суммарный же объем  – 1 млрд руб.

Газированные напитки будут выпускаться под брендом «Напитки из Черноголовки». В ходе реализации проекта предполагается создать 200 рабочих мест.

Впервые о своих намерениях построить завод на территории Ростовской области «Аквалайф» заявила в конце 2013г. Соответствующее соглашение было подписано с экс-мэром города Азова Сергеем Бездольным. Компания уже выкупила участок земли площадью 4 га на территории Азовского района. Согласно озвученным ранее планам, мощность нового завода может составить 50 млн литров в год. 

«Напитки из Черноголовки» - это известный бренд в продвижение которого в разное время вкладывались значительные средства. Узнаваемость у бренда есть, поэтому инвестиции можно считать обоснованными. Все будет зависеть от того, в каком ценовом сегменте себя будет позиционировать компания. На рынке безалкогольных напитков большая конкуренция. Объем рынка составляет порядка 200 млрд руб. Занять достойное место на этом рынке можно при больших вложениях в маркетинг», - прокомментировала директор по развитию ИК QBF Маргарита Горшенева.

По мнению Горшеневой, плюсом ростовского проекта «Аквалайф» является строительство собственнного распределительного центра, который позволит снизить издержки, и создать компании конкурентное преимущество по цене. «Единственный сегмент на рынке, показывающий сегодня уверенный рост – это энергетические напитки. Возможно, компания сможет наладить производство и в этом сегменте. Судя по всему, продавать воду компания будет в среднем ценовом сегменте. Если узнаваемость бренда совпадет с конкурентной ценой, то у этого напитка есть хорошая возможность продвижения в регионах на юге России», - добавляет эксперт.

Отметим, что наиболее крупным игроком по производству напитков и соков в Ростовской области является Coca-Cola Hellenic (Азовский район ). По информации Агентства Инвестиционного развития региона, мощность донского предприятия Coca-Cola Hellenic превышает 450 млн литров напитков в год. При этом в планах компании в период до 2020 года расширить завод с 4 до 10 производственных линий.

ООО «Управляющая компания «АКВАЛАЙФ» основано в 1997г., головной офис находится в г.Черноголовка Московской области. Компания специализируется на производстве безалкогольных напитков и минеральной воды. В 2015г. компания приобрела завод «Соболь АКВА» в Новосибирске. Общая площадь объектов промышленно-логистических предприятий, находящихся под управлением компании, составляет более 200 тыс. кв. м.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 16:37
Все новости Ростов-на-Дону
В ООН не смогли оценить последствия ударов ВСУ по регионам России Политика, 22:18
Путин назвал гибель Раиси большой потерей Политика, 22:04
В российских воспитательных колониях разрешили носить легинсы и шорты Общество, 22:00
Занимавшийся в одной школе с дочкой Тутберидзе украинский дуэт распался Спорт, 21:45
Гладков опубликовал список погибших при обрушении многоэтажки в Белгороде Политика, 21:39
Россиянка победила финалистку US Open на турнире WTA в Страсбурге Спорт, 21:35
Зеленский объяснил нежелание приглашать Россию на «саммит мира» Политика, 21:25
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Сын Кадырова стал министром второй раз за три месяца Политика, 21:23
Почеттино покинул пост главного тренера «Челси» Спорт, 21:20
SberCIB спрогнозировал выплату частным инвесторам дивидендов на ₽315 млрд Инвестиции, 21:12
Okko оштрафовали на 1 млн руб. из-за фильма «Ив Сен Лоран» Технологии и медиа, 21:06
На юге Москвы произошла перестрелка Общество, 21:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:57
Тарасова отказалась считать потерей смену гражданства Гейниш и Чигирева Спорт, 20:44