Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Гвардиола и хитрые замены меняют футбол. Главное об отчете УЕФА Спорт, 00:30
Какие выплаты получили владельцы лайнера Costa Concordia после затопления РБК и Росгосстрах, 00:25
Умер сценарист «Рабыни Изауры» Жилберту Брага Общество, 00:17
В Москве начались нерабочие дни и локдаун Общество, 00:15
ФСО предложила запретить кататься на самокатах по Красной площади Общество, 00:14
Достройку платной трассы Москва-Петербург профинансируют из ФНБ Бизнес, 00:00
«Инвитро» сообщила о росте записей на ПЦР-тесты в полтора раза Общество, 00:00
Экс-главу ярославского управления ФСБ нашли мертвым в подмосковном отеле Общество, 27 окт, 23:48
Сельхозкультура будущего из Древней Руси: как устроено коноплеводство РБК и Ивановская область, 27 окт, 23:44
Эксперты оценили влияние турецких дронов на войну в Донбассе Политика, 27 окт, 23:43
Эрмитаж заподозрил посетителя в оскорблении ветеранов 1812 года Общество, 27 окт, 23:16
Как Москва провела вечер перед закрытием баров и кафе. Фоторепортаж Общество, 27 окт, 23:10 
Основатель фуд-молла StrEAT: как превратить опыт в успешное дело РБК и ASUS, 27 окт, 23:08
Хабенский и Бекмамбетов попросили Путина изменить закон об иноагентах Политика, 27 окт, 23:07
Ростов-на-Дону ,  
0 

На продвижение туристского потенциала РО в соцсетях потратят 2 млн руб.

Фото: dorinfo.ru
Фото: dorinfo.ru

Министерство экономического развития Ростовской области ищет подрядчика для «внедрения маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области» и продвижения ее туристского потенциала в социальных сетях. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составляет 2 млн руб., средства будут выделены из областного бюджета. Срок исполнения — с подписания контракта до 5 декабря 2019 года.

Согласно документам, будущем исполнителю нужно будет создать новые учетные записи в «Одноклассниках» и YouTube, а также принять от заказчика страницы в Instagram, Facebook и «Вконтакте». До конца года необходимо будет опубликовать не менее 100 постов из не менее чем 50 мест в области, которые находятся от Ростова не ближе чем в 50 км. Кроме того, исполнитель контракта должен будет сделать один ролик о туристской привлекательности региона и сформировать фотобанк.

При этом проектная редакция, состоящая из журналиста-редактора, фотографа, оператора, звукорежиссера, водителя и координатора-администратора, должна посетить семь туристских зон Ростовской области, откуда необходимо сделать публикации на 10 различных тем. Например, о местах для фотосессий, для рыбалки и охоты или о своеобразии местной кухни.

Победитель тендера должен общаться с подписчиками в комментариях, организовать для них не менее пяти конкурсов в каждой соцсети. Норма по публикациям — 3 поста в месяц в каждой соцсети, прогнозируемый охват — 150 тыс. человек.

Исполнителя контракта определят с помощью открытого конкурса, вторые части заявок рассмотрят 12 июля.