Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Порошенко выразил уверенность в возвращении Крыма Украине Политика, 20:54 Израиль сообщил о пуске почти 200 ракет из сектора Газа Политика, 20:52 «Трактор» проиграл «Металлургу» в первом матче под руководством Юрзинова Спорт, 20:45 На Украине заявили о снятии препятствий для «нормандского» саммита Политика, 20:34 Федерер одержал первую победу на итоговом турнире ATP Спорт, 20:30 Instagram запустил аналогичный TikTok видеосервис Технологии и медиа, 20:28 Самолет с Эво Моралесом прилетел в Мексику Политика, 20:26 Здоровый эгоизм: как отдыхать правильно РБК и Renault, 20:25 СК сообщил о признании вины фигурантом дела об угрозах судье Мосгорсуда Общество, 20:19 Мать доцента Соколова сообщила о его «скандалах» с убитой аспиранткой Общество, 20:06 Минюст внес чешскую организацию «Человек в беде» в список нежелательных Политика, 19:59 Обвиняемому в убийстве доценту СПбГУ привезли очки в СИЗО Общество, 19:57 WADA призвало дождаться итогов расследования по Московской лаборатории Спорт, 19:55 Лукашенко назвал условие для отмены смертной казни в Белоруссии Политика, 19:49
Ростов-на-Дону ,  
0 
На продвижение туристского потенциала РО в соцсетях потратят 2 млн руб.
Фото: dorinfo.ru

Министерство экономического развития Ростовской области ищет подрядчика для «внедрения маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области» и продвижения ее туристского потенциала в социальных сетях. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составляет 2 млн руб., средства будут выделены из областного бюджета. Срок исполнения — с подписания контракта до 5 декабря 2019 года.

Согласно документам, будущем исполнителю нужно будет создать новые учетные записи в «Одноклассниках» и YouTube, а также принять от заказчика страницы в Instagram, Facebook и «Вконтакте». До конца года необходимо будет опубликовать не менее 100 постов из не менее чем 50 мест в области, которые находятся от Ростова не ближе чем в 50 км. Кроме того, исполнитель контракта должен будет сделать один ролик о туристской привлекательности региона и сформировать фотобанк.

При этом проектная редакция, состоящая из журналиста-редактора, фотографа, оператора, звукорежиссера, водителя и координатора-администратора, должна посетить семь туристских зон Ростовской области, откуда необходимо сделать публикации на 10 различных тем. Например, о местах для фотосессий, для рыбалки и охоты или о своеобразии местной кухни.

Победитель тендера должен общаться с подписчиками в комментариях, организовать для них не менее пяти конкурсов в каждой соцсети. Норма по публикациям — 3 поста в месяц в каждой соцсети, прогнозируемый охват — 150 тыс. человек.

Исполнителя контракта определят с помощью открытого конкурса, вторые части заявок рассмотрят 12 июля.