На продвижение туристского потенциала РО в соцсетях потратят 2 млн руб.
Министерство экономического развития Ростовской области ищет подрядчика для «внедрения маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области» и продвижения ее туристского потенциала в социальных сетях. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.
Максимальная стоимость контракта составляет 2 млн руб., средства будут выделены из областного бюджета. Срок исполнения — с подписания контракта до 5 декабря 2019 года.
Согласно документам, будущем исполнителю нужно будет создать новые учетные записи в «Одноклассниках» и YouTube, а также принять от заказчика страницы в Instagram, Facebook и «Вконтакте». До конца года необходимо будет опубликовать не менее 100 постов из не менее чем 50 мест в области, которые находятся от Ростова не ближе чем в 50 км. Кроме того, исполнитель контракта должен будет сделать один ролик о туристской привлекательности региона и сформировать фотобанк.
При этом проектная редакция, состоящая из журналиста-редактора, фотографа, оператора, звукорежиссера, водителя и координатора-администратора, должна посетить семь туристских зон Ростовской области, откуда необходимо сделать публикации на 10 различных тем. Например, о местах для фотосессий, для рыбалки и охоты или о своеобразии местной кухни.
Победитель тендера должен общаться с подписчиками в комментариях, организовать для них не менее пяти конкурсов в каждой соцсети. Норма по публикациям — 3 поста в месяц в каждой соцсети, прогнозируемый охват — 150 тыс. человек.
Исполнителя контракта определят с помощью открытого конкурса, вторые части заявок рассмотрят 12 июля.