Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Главные победы «Зенита». История в фотографиях Спорт, 18:14 Экс-главу минздрава Пензенской области осудили за изнасилование Общество, 18:11 Власти Петербурга исключили одобрение Бродским своих портретов на заборе Общество, 18:09 Московское «Торпедо» объявило об уходе президента клуба Спорт, 18:04 В Подмосковье прокуратура начала проверку из-за осквернения мемориала Общество, 17:59 Валютный рынок с 25 по 29 мая: каким будет курс доллара на этой неделе Quote, 17:58 При урагане в Свердловской области погибли два человека Общество, 17:58 На Украине сочли возможным «выбить» Россию из проектов США по космосу Технологии и медиа, 17:54 В кабмине анонсировали поэтапное снятие ограничений для туризма в России Общество, 17:47 Врач «Динамо» сообщил о состоянии игрока с COVID-19 Спорт, 17:46 Пескова выписали из больницы после лечения от COVID-19 Политика, 17:32 Студия Pixar выпустила первый в истории мультфильм про геев Стиль, 17:32 Что такое фудшеринг и зачем людям делиться едой Экономика шеринга, 17:30  Почему «зумеры» не похожи на «бумеров» и других предшественников Совместный проект, 17:17
Ростов-на-Дону ,  
0 

На продвижение туристского потенциала РО в соцсетях потратят 2 млн руб.

Фото: dorinfo.ru
Фото: dorinfo.ru

Министерство экономического развития Ростовской области ищет подрядчика для «внедрения маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области» и продвижения ее туристского потенциала в социальных сетях. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составляет 2 млн руб., средства будут выделены из областного бюджета. Срок исполнения — с подписания контракта до 5 декабря 2019 года.

Согласно документам, будущем исполнителю нужно будет создать новые учетные записи в «Одноклассниках» и YouTube, а также принять от заказчика страницы в Instagram, Facebook и «Вконтакте». До конца года необходимо будет опубликовать не менее 100 постов из не менее чем 50 мест в области, которые находятся от Ростова не ближе чем в 50 км. Кроме того, исполнитель контракта должен будет сделать один ролик о туристской привлекательности региона и сформировать фотобанк.

При этом проектная редакция, состоящая из журналиста-редактора, фотографа, оператора, звукорежиссера, водителя и координатора-администратора, должна посетить семь туристских зон Ростовской области, откуда необходимо сделать публикации на 10 различных тем. Например, о местах для фотосессий, для рыбалки и охоты или о своеобразии местной кухни.

Победитель тендера должен общаться с подписчиками в комментариях, организовать для них не менее пяти конкурсов в каждой соцсети. Норма по публикациям — 3 поста в месяц в каждой соцсети, прогнозируемый охват — 150 тыс. человек.

Исполнителя контракта определят с помощью открытого конкурса, вторые части заявок рассмотрят 12 июля.