Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Минпромторг запретит госзакупки иностранной мебели до конца 2021 года Бизнес, 14:11 Австрийскую Strabag не уведомили о переезде акционера в российский офшор Бизнес, 14:06 Передвижной бизнес без ошибок: с чего начать, на чем экономить РБК и ГАЗ, 14:01 Вопросы теории катастроф: почему все полюбили сериал «Чернобыль» Стиль, 13:45 СМИ сообщили о взрыве и стрельбе в столице Сомали Общество, 13:43 Кремль назвал недостаточно проработанным вопрос с храмом в Екатеринбурге Общество, 13:42 Авиакомпанию iFly оштрафовали на 21,6 млн руб. за взятку Бизнес, 13:38 Зам Чайки описал путь прокуроров от держиморд до защитников бизнеса Общество, 13:33 Зеленский назначил главу партии «Слуга народа» замглавы СБУ Политика, 13:32 Бионический тренд: как изменятся пассажирские поезда Партнерский материал, 13:30 «Почему вы нам деньги не даете?»: инвесторы — о гибели наивных стартапов Pro, 13:26 Неуправляемый полет: как халвинг Bitcoin повлияет на цену криптовалюты Крипто, 13:26 Как защититься от скрытого майнинга Крипто, 13:19 Без Рублевки: сколько стоят особняки в исторических поселках Подмосковья РБК и Элитная недвижимость, 13:02
Ростов-на-Дону ,  
0 
«Дочка» РЖД может на 50% сократить количество электричек в РО из-за убытков
Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания (ОАО «СКППК») может отменить в Ростовской области в 2015г. половину пригородных поездов в связи с их нерентабельностью, сообщил председатель комитета по строительству донского Законодательного собрания Евгений Шепелев после встречи с представителями перевозчика.
Фото: youreporter.ru

«У нас было 130 пригородных поездов. На 2015г. они планируют оставить 66. То есть, около 50% снимается. Как приехать людям из Ростова в Чертково — вопрос закрыт: этой электрички не будет. Поэтому сейчас этим вопросом нужно заниматься предметно и искать решения», - заявил Шепелев журналистам.

По словам генерального директора «СКППК» Андрея Лесниченко, отмена пригородных поездов - вынужденная мера, вызванная убытками компании, которые она терпит ежедневно. Разница между стоимостью проезда в электричке для региональных льготников (школьники, студенты и тд.) и экономически обоснованным тарифом должна гаситься за счет средств областного бюджета. Однако при убытках перевозчика в размере около 245 млн руб. в региональной казне в 2014 году на эти цели было заложено лишь 68 млн руб.

«Ввиду частичной компенсации со стороны Ростовской области компания продолжает нести огромные убытки, что в сложившихся условиях негативно отражается как на содержании подвижного состава, так и на всем хозяйственном комплексе пригородных перевозок», - пояснил Лесниченко.

Напомним, что 23 пригородных поезда в течении 2014г. уже были сокращены. Однако в следующем году, как заявил директор «СКППК» речь пойдет еще и о сокращении штата работников компании. По словам Евгения Шепелева, речь может идти об увольнении с предприятия-перевозчика до 200 человек (сейчас там работает порядка 360 человек).

Как говорит парламентарий, железнодорожникам со стороны закосбрания будет предложено наряду с представителями правительства войти в рабочую группу, которая разработает областной закон о пригородных ж\д перевозках. «Федерального закона нет, однако многие регионы такие акты приняли. И там по пунктам все будет расписано. Думаю, это будет правильно», - пояснил Шепелев.

Вместе с тем, по его словам, денег на полное погашение убытков «СКППК» не заложено и в бюджете 2015г.

«Бюджет уходит 18 декабря на второе чтение. Там все деньги распределены. Но мы бюджет по нескольку раз в год пересматриваем. Так что в феврале, может быть, высвободятся или появятся дополнительные средства, которые можно частично направить на пригородные перевозки», - отметил Евгений Шепелев.

ОАО «СКППК» создано ОАО «РЖД» совместно с правительством Ростовской области в ходе реформирования сети железнодорожного транспорта. Региональной власти принадлежит 26% акций предприятия, ОАО «РЖД» - 74%.