Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
«Ростех» сообщил о характеристиках беспилотника для экипировки «Ратник-3» Технологии и медиа, 12:27 В «Техмаше» заявили о пройденных ракетой «Бронебойщик» испытаниях Технологии и медиа, 12:03 ВС Латвии сообщили о российском истребителе Су-27 у морских границ страны Политика, 11:37 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 11:35 Два человека погибли в массовой драке на юго-востоке Москвы Общество, 11:14 Эксперт обнаружил в Сети китайскую базу данных слежки за 2,6 млн человек Политика, 11:01 В Госдуме назвали «слухами» обсуждение запрета покупать машины без гаража Общество, 10:51 Экс-премьер Украины заявил о проверке ФБР растраты кредитов МВФ Киевом Политика, 10:33 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 10:08 «Калашников» показал самовзрывающийся беспилотник «Куб» Бизнес, 10:07 В Новосибирске загорелся склад с продуктами Общество, 09:17 Четыре человека погибли при захвате заложников в США Общество, 08:54 Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02
Ростов-на-Дону ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: «Дом.ru» добавил сервиса на сайте
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил собственный сайт http://www.domru.ru/. Изменения основаны на предпочтениях посетителей сайта, что позволило сделать главный интернет-ресурс компании более информативным и удобным для Клиентов.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Более высокий приоритет получил сервисный блок. Войти в личный кабинет теперь можно с главной страницы сайта, туда же добавлен блок «Нужна помощь». В этом блоке Абонент выбирает интересующий его вопрос (например, к услуге цифрового ТВ) и переходит в соответствующий раздел «Автоматического помощника». Там ему последовательно задаются уточняющие вопросы, после чего выдается развернутый ответ, благодаря чему Клиент может быстро решить вопрос самостоятельно. Другая важная информация для действующих Клиентов - часто задаваемые вопросы, контакты техподдержки и др. - собрана в отдельном блоке «Сервис и поддержка». Сервис «Онлайн-консультант» стал более заметным. Если пользователь уже обращался к сервису, все поля чата автоматически заполняются.

Навигация по разделам стала более лаконичной. Разделы «Дом.ru TV» и «Кабельное ТВ» объединены в один – «Дом.ru TV», а максимально востребованная «Оплата» вынесена вверх в отдельный блок. Блок «Акции и конкурсы» стал более заметным, из него можно перейти на страницу конкретной акции или в общий раздел. Появился блок «Смотрите на Дом.ru TV», который акцентирует внимание на ключевой услуге Компании – цифровом телевидении. Здесь содержится информация с ссылками на телеконтент (http://tv.domru.ru/) и пакеты каналов.

Пользователи, которые заходят на http://www.domru.ru/ с гаджетов, теперь автоматически направляются на мобильную версию сайта, функционал которой соответствует основной версии. В мобильной версии на главной странице добавлен блок, где можно бесплатно скачать любые из 4 мобильных приложений оператора: «Дом.ru Агент», «Дом.ru TV», «Дом.ru TV Пульт», «Дом.ru Wi-Fi». Если пользователь зашел с устройства на базе iOS, ему будет предложено скачать соответствующую версию приложений.

Заходя на сайт, Клиенты «Дом.ru» получают полный спектр востребованных сервисов - доступ к текущим предложениям, консультация техподдержки, управление услугами, которые помогут найти ответы на вопросы здесь и сейчас.

Дополнительная информация Надежда Огульчанская, PR-менеджер «Дом.ru» +7 (863) 307-50-07, доб. 65116 nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru www.ertelecom.ru, http://domru.ru

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Брэнд года/EFFIE» (2012 год) и «Премия Рунета» (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., «Дом.ru» входил в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России» (2014 год). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.

Публикуется на правах рекламы.