Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Ростов-на-Дону
Запуск первого российского лунного модуля запланировали на август Технологии и медиа, 00:31
Минобороны сообщило о срыве наступления ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 00:17
Лавров назвал несбыточными планы разделить Украину и Россию Политика, 00:06
Чемпионство Кварацхелии и драма в Германии. Главное о сезоне в топ лигах Спорт, 00:00
Банк «Хоум Кредит» сменит название Финансы, 00:00
Каждый третий взрослый россиянин пробовал инвестировать Инвестиции, 00:00
Мэр Харькова сообщил о нескольких взрывах Политика, 05 июн, 23:44
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Белгороде прекратил работу крупнейший пункт временного размещения Общество, 05 июн, 23:29
Минобороны предложило оповещать мобилизованных о призыве по СМС Политика, 05 июн, 23:12
Российские зенитчики сбили украинский самолет Су-25 Политика, 05 июн, 22:57
В Харьковской области из-за удара разгерметизировался аммиакопровод Политика, 05 июн, 22:54
Умерла звезда сериала «Долгая дорога в дюнах» Лилита Озолиня Общество, 05 июн, 22:38
Apple представила свои первые очки смешанной реальности Технологии и медиа, 05 июн, 22:36
Дочь Тутберидзе начнет выступать за Грузию со следующего сезона Спорт, 05 июн, 22:17
Ростов-на-Дону ,  
0 

На СКЖД продолжают простаивать вагоны, направленные в адрес южных портов РФ

На СКЖД сохраняется проблема простоя грузовых составов, направляющихся в порты Юга России, сообщили ИА «РБК-Юг» в пресс-службе компании. На 16 января, по данным СКЖД, простаивало 176 поездов (на 14 января - 193).
Фото: РЖД
Фото: РЖД

«Такая ситуация сложилась из-за неготовности большинства портовых терминалов Юга России выполнялись нормативы выгрузки в условиях непогоды. Второй причиной стал уровень погрузки в адрес портов, превышающий перерабатывающие способности. Увеличение объемов перевозок сдерживается недостаточным уровнем технического оснащения портовых терминалов, несвоевременным подводом флота и отсутствием складских мощностей», - комментируют в пресс-службе СКЖД.

Из-за простоя грузовых вагонов ОАО "РЖД" несет финансовые потери от дополнительных эксплуатационных расходов. Поезда, адресованные в порты Юга России, сдерживают поездопоток на промежуточных станциях магистрали, что, соответственно, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов. «В этих условиях ОАО "РЖД" вынуждено вмешиваться во взаимодействие грузоотправителей и грузополучателей посредством ввода конвенционных ограничений, выступая в роли регулятора перевозочного процесса», - отмечают в СКЖД.

В случаях сверхнормативного накопления грузов железнодорожники предлагают установить порядок подтверждения портами объемов перевалки, исходя из перерабатывающих способностей, подхода флота и состояния складских площадей во избежание вынужденных ограничений погрузки в адрес портовых терминалов.

В декабре 2014г. в аналогичной ситуации представитель "Туапсинского морского торгового порта" высказывал несогласие с заявлением железнодорожников о том, что стивидорные компании не справляются с возросшей выгрузкой вагонов.

"Неясна цель распространения представителями ОАО «РЖД» информации, не вполне объективно отражающей истинное состояние дел, в то время как недостатки в организации работы перевозчика по транспортировке экспортных грузов в адрес порта самым непосредственным образом нарушают ритмичную работу порта, снижают качество предоставляемых услуг, сокращают объемы грузооборота", - заявляли тогда в ОАО "Туапсинский морской торговый порт".

Кроме того, в декабре 2014г. в руководстве стивидорной компании высказывали мнение, что для разрешения «сложных ситуаций с отставленными от движения поездами» необходимы " безусловное выполнение условий единого технологического процесса и дальнейшие совместные усилия портовиков и железнодорожников по реализации внешнеторговых целей России на Юге страны".

Для решения проблемы простоя вагонов в направлении южных портов СКЖД выступила с инициативой провести 20 января 2015г. межрегиональный координационный совет с участием представителей ОАО "РЖД", органов власти, портов, операторами терминалов и грузополучателями. Как отмечают в пресс-службе СКЖД, железнодорожники рассчитывают, что в ходе диалога партнеры совместно выработают меры по выходу из сложившейся ситуации.

Отметим, что с ОАО «НМТП» Северо-Кавказская железная дорога уже подписала положение о «Единой комплексной диспетчерской смене», сообщает пресс-служба порта.

"Данная мера призвана повысить эффективность взаимодействия Новороссийского морского торгового порта и железной дороги, сократить и предотвратить сверхнормативные простои вагонов в ожидании погрузки и выгрузки", - отметил генеральный директор ОАО «НМТП» Султан Батов.

Теги