Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Омбудсмен в Коми сообщила о поисках передавшей записку Путину женщины Общество, 12:11 Глава Мурманской области уволил заместителя после прямой линии с Путиным Общество, 12:01 СМИ сообщили о переходе бывшего футболиста «Спартака» Промеса в «Аякс» Спорт, 11:57 Кот в мешке: три ошибки инвесторов при покупке банкротных долгов Pro, 11:53 «Коммерсантъ» узнал о потере Грузией более 150 тыс. российских туристов Общество, 11:45 Что умеет «умный» дом с Алисой Партнерский материал, 11:43 Матвиенко согласилась остаться представителем Петербурга в Совфеде Политика, 11:40 Роспотребнадзор объявил об усилении контроля за грузинскими винами Общество, 11:33 В город под Екатеринбургом отправили ОМОН после убийства в драке Общество, 11:31 СМИ анонсировали переход бывшего капитана «Спартака» в «Динамо» Спорт, 11:30 Защита обжаловала арест основателя «Русского молока» Бойко-Великого Общество, 11:26 Как прошли выпускные в Москве и Санкт-Петербурге. Фотогалерея Общество, 11:24  Мария Шарапова поднялась на пять строчек в рейтинге WTA Спорт, 11:22 По приказу Путина войска в ЦВО привели в высшую боеготовность Общество, 11:20
Ростов-на-Дону ,  
0 
Дерк Сауэр: У Ростова-на-Дону пока нет имиджа
Ростов-на-Дону, в отличие от целого ряда российских городов, сегодня не обладает собственным уникальным имиджем, который позитивно воспринимался бы иностранцам и жителями других регионов России. О необходимости формирования такого имиджа говорили участники «круглого стола», проведенного в рамках открытия ИА «РБК Ростов».
Фото: РИА Новости

Ростов-на-Дону, в отличие от целого ряда российских городов, сегодня не обладает собственным уникальным имиджем, который позитивно воспринимался бы иностранцам и жителями других регионов России. О необходимости формирования такого имиджа говорили участники «круглого стола», проведенного в рамках открытия ИА «РБК Ростов».

Инициаторами дискуссии стали РБК и ростовское региональное отделение "Клуба политического действия – 4 ноября", в обсуждении принял участие генеральный директор ОАО "РБК" Дерк Сауэр.

«Я 25 лет работаю в России, но никогда прежде не был в Ростове-на-Дону. Я бывал в очень многих городах, но не здесь. Это значит, что Ростов – далеко не первый российский город, куда едут иностранцы. Я очень редко читаю про этот город в новостях. И мне никто никогда не говорил, что «если ты не видел Ростов, то ты не видел Россию», как это говорят, например, про Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург. Сегодня у Ростова нет имиджа!», – поделился Дерк Сауэр своим восприятием Ростова-на-Дону.

По данным российского коммуникационного агентства «Социальные сети», которое провело самостоятельное исследование позиционирования Ростова-на-Дону в интернет-СМИ и соцсетях, за рубежом Ростов до сих пор воспринимается как одна из «криминальных столиц» России – негативный образ, сформировавшийся в 1990-е, оказался на удивление жизнестойким.

Однако, как отметил Дерк Сауэр, любое негативное восприятие преодолимо, и один из лучших примеров тому – олимпийский Сочи.

«Я впервые увидел такую позитивную атмосферу на Олимпиаде! И создали ее, в первую очередь, волонтеры, которые просто подходили к вам на улице, улыбались, старались помочь. И мнение многих западных СМИ о России, которое до начала Олимпиады было очень негативным, изменилось всего за неделю. Значит, это возможно!», – сказал генеральный директор РБК.

Ростов-на-Дону, которому через 4 года предстоит принимать матчи Чемпионата мира по футболу, вполне может повторить этот опыт, полагают местные эксперты.

«У многих гостей ЧМ-2018 главное впечатление останется не от стадиона, который мы построим, и даже не от того, что они увидят на этом стадионе. Люди запомнят то, с чем столкнутся на улицах города. Мы можем за оставшиеся четыре года ввести некую «моду на гостеприимство», сделать так, чтобы люди, которые приедут в Ростов, не захотели отсюда уезжать, – считает исполнительный директор регионального отделения «Клуба политического действия — 4 ноября» Сергей Смирнов.

При этом продвижению бренда «Ростов-на-Дону» отчасти препятствуют некоторые особенности города, формировавшиеся на протяжении всей его истории:

«Ростовским предпринимателям, ростовским представителям власти, Ростову как таковому свойственно держаться немного в тени, держаться немного поодаль, чтобы не «подставляться». Этот прагматизм присутствует у ростовчан наряду с радушием и гостеприимством. Это – глубоко въевшаяся черта, и я не уверен, что она преодолима», – говорит ростовский политолог Юрий Гиренко.