«Атлантис-Пак» вложит 4 млн евро в производство нового вида пленки
Как рассказал генеральный директор "Атлантис-Пак" Игорь Переплетчиков, в апреле текущего года компания приступит к строительству в Ростовской области производственного комплекса, где будет установлена новая линия по производству барьерной термоусадочной пленки. Реализация этого проекта позволит компании выйти на новый для нее рынок упаковочной пленки, которая не производится в России. Инвестиции на первом этапе составят около 4 млн евро. Запуск линии состоится в первом квартале 2016г. Как пояснил генеральный директор «Группы Агроком» Сергей Сапотницкий, финансирование будет осуществляться как за счет собственных средств ( около 30%), так и за счет аккредитива, переговоры по которому шли с весны прошлого года. В целом «Атлантис-Пак» намерен инвестировать в свое развитие в 2015-2016гг. порядка 3,5 млрд руб.
«Масштаб проекта фактически сопоставим со строительством нового завода. Что касается потенциального увеличения объемов "Атлантис-Пака", то можно говорить о том, что в течение трех лет наш бизнес может удвоится», - отметил Игорь Переплетчиков.
Также в компании рассказали, что с целью укрепления позиций на европейском рынке "Атлантис-Пак" открыла новый производственно-логистический центр в Чехии, в функционале которого дополнительная обработка оболочки, гофрирование и нанесение печати. В апреле намечен запуск в Ростове-на-Дону новой линии семислойной колбасной оболочки. Одновременно с ее открытием, начнется перемещение одной из производственных линий в Чехию. Это будет первый опыт «Атлантис-Пака» по организации собственного производства за рубежом.
Как добавил Сергей Сапотницкий, компания строит планы и по дальнейшему расширению своего присутствия заграницей, однако локация пока не выбрана. Потенциальный интерес вызывает Северная Африка и страны Латинской Америки.
ООО ПКФ «Атлантис-Пак» основано в 1993 году, компания выпускает более десяти видов продукции и свыше 30 модификаций оболочек для мясной и молочной промышленности. Экспорт осуществляется в 70 стран мира, в том числе Северную и Южную Америку, Европу, Юго-Восточную Азию и Африку. Валовый объем продаж в 2014г. составил 6,4 млрд руб., прирост по отношению к 2013г. - 7%. Экспорт продукции вырос на 19% и составил 2,4 млрд руб. EBITDA — 1,8 млрд руб., что выше показателя 2013г. на 22%.