Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Синоптики оценили количество выпавших на Москву осадков Общество, 20:06 Центробанк снизил прогноз инфляции и допустил скорое снижение ставки Экономика, 20:02 В Москве задержали похитившего из банка 105 тыс. руб. Общество, 19:41 Загитова прокомментировала победу в чемпионате мира по фигурному катанию Общество, 19:36 Определились все полуфиналисты плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 19:30 Трампу доложили об окончательном изгнании ИГ из Сирии Политика, 19:22 Баскетболист Шакил О’Нил стал членом совета директоров Papa John’s Бизнес, 19:21 СК предъявил обвинения по делу о незаконных полетах на бизнес-джетах Общество, 19:17 Чубайс заявил о выполненной миссии «Роснано» Бизнес, 19:14 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:13 СМИ узнали о задержании в Германии 11 подозреваемых в подготовке теракта Общество, 19:10 Кремль заявил об отсутствии у Путина планов встретиться с Бойко Политика, 19:04 Что изменит решение Трампа признать Голанские высоты израильскими Политика, 18:53 Прокуратура Венгрии заявила о задержании предполагаемого палача ИГ Общество, 18:33
Ростов-на-Дону ,  
0 
Власти Ростова официально отказались от проектирования метро до 2018г.
При этом само строительство метрополитена в донской столице по-прежнему заложено в генеральный план города до 2025г.
Фото: tripsmile.ru

Власти Ростова на ближайшие годы официально отказались от разработки проектно-сметной документации первой линии городского метрополитена, сообщила на заседании гордумы глава департамента экономики донской столицы Светлана Камбулова. По ее словам, заложенные на эти цели 355 млн руб. вычеркнуты из программы социально-экономического развития города на период 2015-2018гг.

«Мы отказались от разработки проектно-сметной документации по первой линии ростовского метрополитена в связи с тем, что данный объект предполагается перенести на время после проведения игр ЧМ-2018 на территории нашего города», - заявила она.

Как ранее заявлял глава администрации Ростова Сергей Горбань, деньги, заложенные в бюджете города на проектирование первой линии метро, будут изъяты в случае, если не будет четкого понимания того, где брать деньги на само строительство.

При этом в обновленном генплане Ростова (изменения приняты во вторник, 19 апреля) до 2025г. разработка проектной документации и само строительство метро остаются.

«В генплане отдельной строчкой метро присутствует, хотя мы, конечно, понимаем, что достаточно сложно найти деньги на такой проект. В изменениях мы предусмотрели земельные коридоры для строительства в городе и метро, и новых дорог – это главное. Дальше стоит задача по поиску финансирования», - прокомментировал председатель комиссии гордумы по городскому хозяйству и градостроительству Сергей Ковалев.

В середине 2015г. стало известно, что муниципальное казенное учреждение «Управление метро Ростова», которое создавалось специально для реализации проекта, будет реорганизовано и войдет в состав дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону (ДИСОТИ). 5 сотрудников управления были сокращены, оставшиеся 5 вошли в состав дирекции.

«Согласно постановлению, теперь ДИСОТИ будет осуществлять функции муниципального заказчика при проектировании и строительстве первой линии подземки и объектов, обслуживающих метрополитен», – поясняли в пресс-службе администрации.

В течении 2014-2015гг. МКУ "Управление метро Ростова" регулярно изменяло дату проведения и условия конкурса на выбор организации для разработки проектной документации строительства первой линии ростовского метрополитена (первый этап строительства). В итоге конкурс так и не состоялся.

Согласно последним изменениям, общая длинна первой линии ростовской подземки составит 16,4 км. Ее строительство оценивается в 76 млрд руб. Исходя из утвержденной планировки, на первой ветке ростовского метро должно быть 8 станций - одна наземная (станция «Вокзал») и 7 подземных. Последние, в свою очередь, делятся на станции глубокого (ст. «Ворошиловская», ст. «Театральная», ст. «Площадь Толстого») и мелкого заложения (ст. «Левенцовская», ст. «Малиновского», ст. «Улица Зорге», ст. «Площадь Дружинников»).