Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
СК потребовал арестовать бывшего арбитражного управляющего «Трансаэро» 17:53, Бизнес На Украине разбился истребитель Су-27 17:52, Общество Украинский митрополит объяснил свои слова о подчинении Константинополю 17:48, Общество СМИ узнали об уликах убийства журналиста в дипмиссии Эр-Рияда в Стамбуле 17:46, Политика В стиле Maserati: кроссовер, который разрушил все стереотипы 17:46, РБК и Maserati В Кремле признали возможные недоработки закона о чечено-ингушской границе 17:44, Политика РБК добился в суде заморозки активов «Манго Телекома» 17:42, Бизнес Белозеров заявил об отказе Минтранса снизить штрафы для РЖД за опоздания 17:36, Бизнес Донской производитель котлов судится с властями Таганрога за землю 17:30  Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 17:21, РБК и Мираторг Регионам заранее возместят потери от отмены налога на движимое имущество 17:18, Экономика Умер финский писатель Арто Паасилинна 17:09, Общество WSJ узнала об оценке Uber перед IPO в $120 млрд 16:52, Бизнес Bitfinex возобновила работу с фиатными валютами: подорожает ли биткоин 16:48, Крипто Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 16:47, РБК и Thomson Reuters Симона Халеп снялась с Кубка Кремля из-за проблем со спиной 16:41, Спорт Мода на Афон: как российские политики и бизнесмены ездили на гору 16:40, Фотогалерея  Какую доходность приносят частные инвестиции в недвижимость Москвы 16:38, Недвижимость Кремль подтвердил возможность встречи Путина и Ким Чен Ына в этом году 16:37, Политика «Ростов» прибавил: трансферная стоимость желто-синих выросла на €3,5 млн 16:36  Лужков и Голощапов назвали последствия раскола для паломников на Афон 16:35, Общество Что означает раскол двух церквей: ответы на главные вопросы 16:35, Политика Суд отменил оправдательный приговор по делу о покупке парт в школе Элисты 16:23, Общество Объемы жилищного строительства в РО выросли на 1% в 2018г. 16:15  Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 16:13, РБК и Инвитро «Аэрофлот» подал в суд на аэропорт из-за поврежденного птицами самолета 16:09, Общество Греф назвал специализированные школы пережитком прошлого 16:07, Общество Минфин удвоит заимствования для госбюджета 16:07, Quote
Акваторию Ростова подготовят к ЧМ-2018
Ростов-на-Дону, 19 мая 2015, 17:27
0
Акваторию Ростова подготовят к ЧМ-2018
Первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков поручил в следующие три месяца разработать план первоочередных задач по развитию Азово-Донского бассейна к Чемпионату мира по футболу. Однако затронет это скорее всего лишь акваторию Ростова, так как в условиях ограниченного финансирования выполнить все необходимые мероприятия за два года невозможно.

По словам председателя некоммерческого партнерства "Водный транспорт Дона", главы общественного совета при минтрансе Ростовской области Александра Огарева, в настоящее время комплексные планы развития есть у каждого участника внешнеэкономиечской и экваториальной деятельности Азово-Донского бассейна.

«Задача - объединить эти планы в единый план развития акватории. Прежнему плану в районе 12 лет и он конечно же устарел. Нужен документ, который в рамках современного законодательства обеспечит развитие акватории», - считает эксперт.

Как говорит Гребенщиков, акватория в настоящее время находится в плачевном состоянии. По факту, ни Ростов, ни Таганрог, ни Азов из-за отсутствия причалов толком не готовы к пассажирским перевозкам, как не готовы они и к принятию маломерных судов (яхт). По его словам, со всеми заинтересованными сторонами сейчас необходимо «накидать более менее реалистичный» план развития бассейна.

«Нужно посмотреть, где частная собственность, где государственная, что вообще делать, у кого просить денег и в каком направлении двигаться. Нужно понять, сколько надо денег на организацию хотя бы элементарных процессов. Пока нет плана, какие задачи можно ставить? Если своими силами не можем, значит надо компании заказать разработку детального плана», - заявил первый замгубернатора.

При этом, по его словам, в акватории есть целый спектр проблем, которые до 2018г., то есть к ЧМ по футболу, успеть решить невозможно. Например, модернизировать порты в Таганроге. Шансы на скорые перемены есть только у Ростова, как города, непосредственно принимающего мундиаль. Необходимость развития акватории диктуется не только футболом, но и, например, Крымом, а именно осуществлением туда пассажирских перевозок водным транспортом.

«Тут главное даже не стимулы, а то, что так просто вечно продолжаться не может, если мы хотим развивать морские перевозки, маломерное судоходство, пассажироперевозки водным транспортом и тд. Это работает во всем мире. Почему у нас не должно?», - добавил Гребенщиков.

Если говорить о подготовке к ЧМ-2018 непосредственно акватории донской столицы, то, по словам капитана морского порта Ростова Павла Захарченко, в первую очередь необходимо привести в порядок городскую набережную. Ее длинна в настоящее время составляет 2,2 км. Из них лишь 549 м должным образом оборудованы для постановки судов. Речь идет об участке от Ворошиловского моста до района Главного ж\д вокзала, который был отдан мэрией в концессионное управление ООО «Донской причал». Остальные 1,8 км набережной, как и вся Левобережная зона, к приему судов не готовы. Это фактически исключает водный транспорт из списка способов попасть из города в район будущего стадиона и прилегающей к нему зоны отдыха.

«На этих 1,8 км набережной необходимо привести в соответствие причальные стенки, обозначить границу причалов, провести их нумерацию. Нужно обозначить места стоянки судов, привлекаемых для использования в качестве плавучих гостиниц на время ЧМ-2018. Для восстановления пассажирского сообщения с Левобережной зоной посредством водного транспорта (существовало до 1993г. - прим. ред.), целесообразно ставить вопрос строительства причала на левом берегу Дона с организацией подъездных путей к местам отдыха и проведения соревнований», - рассказал Захарченко.

По его словам, в настоящее время в акватории Ростова работает 6 судов типа «Москва» и «Танаис», пассажировместимостью до 280 человек. При создании причалов и строительстве хотя бы одного пассажирского терминала, они моментально могут быть привлечены к пассажироперевозкам между левым и правым берегами Дона.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"