Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Белый дом уточнил заявление о причинах заморозки средств США для Украины Политика, 03:28 Самолет Москва — Пхукет вынужденно сел в Ташкенте из-за дебошира Общество, 03:04 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 02:23 Французский министр заявил о предотвращении теракта в стиле «11 сентября» Общество, 02:03 Минобороны рассекретило документы об освобождении Белграда от нацистов Общество, 01:50 Трамп объявил о дальнейшей судьбе министра энергетики Политика, 01:46 Сенаторы США решили «сильно ударить по Турции» вопреки обещаниям Пенса Политика, 01:43 Белый дом объяснил нежелание отправлять $400 млн на Украину Политика, 01:15 Эрдоган ответил на слова Трампа в Twitter Политика, 00:54 Трамп назвал Эрдогана «чертовски хорошим лидером» Политика, 00:30 США объяснили поездку задержанных дипломатов желанием понять Россию Политика, 00:28 Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 00:20 Кремль понадеялся на информацию от Турции о приостановке операции в Сирии Политика, 00:06 Иностранцы резко сократили вливания в российский госдолг Финансы, 00:00
Ростов-на-Дону ,  
0 
СКЖД в 2015г. может сократить инвестпрограмму на 15%
Северо-Кавказская железная дорога планирует в 2015г. инвестировать в свое развитие более 17 млрд руб. Это на 15% меньше, чем в 2014г., когда объем программы составил 20 млрд руб. Однако как пояснили в компании, инвестиционный бюджет "не статичен" и может измениться.
Фото: ИТАР-ТАСС

"Необходимо отметить, что и прошлый год железная дорога начинала с такого (17 млрд руб.) объема средств, а закончила с лимитом более 20 млрд руб. Это еще раз подтверждает, что инвестиционный бюджет компании не статичен и адаптируется под изменения различного масштаба: от локального до межрегионального или даже международного", — пояснили ИА "РБК-Юг" в пресс-службе компании.

Среди наиболее значимых инвестиционных объектов - строительство дома отдыха локомотивных бригад на станции Сальск, реконструкция контактной сети на станции Замчалово, моста через реку Адагум на участке Крымская – Новороссийск и железнодорожного пути протяженностью 148 км. Также в рамках программы пройдет техническое перевооружение участка Кизляр - Хасав-Юрт - Махачкала, реконструкция электрической централизации на станции Васильево-Петровская. Кроме того, в текущем году планируется ввести технологическое жилье на станциях Зимовники, Кореновск, Крымская и Фанагорийская.

"Все это, безусловно, направлено на снятие инфраструктурных ограничений, обеспечение безопасности движения поездов, повышение качества железнодорожных услуг, а также на улучшение технологии работы железнодорожного транспорта, труда и отдыха сотрудников компании", — отмечают в пресс-службе.

Также в администрации дороги рассказали, на что были направлены средства инвестпрограммы в 2014г. Так, в целом прошлый год можно охарактеризовать как новый виток развития инфраструктуры полигона дороги. Получили государственную поддержку инвестиционные проекты, связанные с развитием ближних и дальних подходов к портам Азово-Черноморского бассейна. Началось проектирование масштабных проектов по строительству обхода Краснодарского узла и электрификации линий Таманского полуострова, которое в свою очередь синхронизировано с проектами по строительству транспортного перехода через Керченский пролив и созданию сухогрузного района морского порта Тамань, объяснили в СКЖД.

На указанных припортовых направлениях в 2014г. были сданы в эксплуатацию 4 км пути на участке Варениковская – Юровский, автомобильный путепровод на станции Пролетарская. Также завершен 1 этап реконструкции станции Вышестеблиевская.

Кроме того, большой комплекс работ был выполнен по проектам реконструкции железнодорожного пути и искусственных сооружений. Так, реконструировано более 200 км железнодорожного полотна, на участках Туапсе – Шепси и Хоста – Адлер реконструированы подпорные и противодеформационные сооружения.

По проекту «Восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской республике» введена в эксплуатацию тяговая подстанция Червленая-Узловая, модернизирована производственная база административного здания дистанции энергоснабжения на станции Грозный. Восстановлены устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на станции Наурская. Также в рамках обеспечения сотрудников компании жильем было построено два четырехквартирных дома на станциях Кутан и Сальск, приобретены для железнодорожников квартиры в Крымске, Таганроге и Батайске общей площадью 950 кв. м.

Кроме того, в рамках инвестиционной программы СКЖД в прошлом году приобрела 3 пассажирских тепловоза, 11 маневровых и грузовых тепловозов, а также произвела модернизацию 20 единиц подвижного состава.

Как ранее сообщалось, по итогам 2014г. объем перевезенных грузов на СКЖД в сравнении с 2013г. сократился на 4,6% - до 158,35 млн тонн. Количество пассажиров, перевезенных СКЖД за 2014г., по сравнению с 2013г. увеличилось на 14,12% - до 52,66 млн человек. В том числе в пригородном сообщении в 2014г. по сети СКЖД отправлено 41,98 млн человек (рост на 17,61%), поездами дальнего следования — 10,68 млн человек (рост на 4,73%).

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК