Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Как магазины приучают покупателей к ответственному потреблению Зеленая экономика, 14:30  Несметное богатство: зачем застройщикам искусственный интеллект Pro, 14:30 ФСБ пришла с обыском в музей «Собрание» Давида Якобашвили Общество, 14:30 Госдума одобрила законопроект о компенсации ипотеки многодетным Общество, 14:28 Растут не на деревьях: 5 способов бесплатно получить криптовалюту Крипто, 14:26 Избранный круг: как покупатели элитного жилья выбирают соседей РБК и Элитная недвижимость, 14:21 В Госдуме раскритиковали исполнение правительством нацпроектов Экономика, 14:20 Верховный суд ликвидировал семь партий по иску Минюста Политика, 14:14 Песков заявил о схожих позициях Зеленского и Порошенко в отношении России Политика, 14:13 Шойгу пообещал армии «совершенно новое» оружие на «лазерной энергии» Технологии и медиа, 14:06 Польша потребует компенсацию убытков за грязную нефть и недопоставку Бизнес, 14:06 Шах и джаз: чем порадует второй фестиваль Chess & Jazz Стиль, 13:54 Бывший генсек РФС допустил перенос ЧМ-2022 после скандала с Платини Спорт, 13:51 Как создать яркий и динамичный интерьер для современной квартиры РБК и Экспострой на Нахимовском, 13:51
Ростов-на-Дону ,  
0 
СКЖД в 2015г. может сократить инвестпрограмму на 15%
Северо-Кавказская железная дорога планирует в 2015г. инвестировать в свое развитие более 17 млрд руб. Это на 15% меньше, чем в 2014г., когда объем программы составил 20 млрд руб. Однако как пояснили в компании, инвестиционный бюджет "не статичен" и может измениться.
Фото: ИТАР-ТАСС

"Необходимо отметить, что и прошлый год железная дорога начинала с такого (17 млрд руб.) объема средств, а закончила с лимитом более 20 млрд руб. Это еще раз подтверждает, что инвестиционный бюджет компании не статичен и адаптируется под изменения различного масштаба: от локального до межрегионального или даже международного", — пояснили ИА "РБК-Юг" в пресс-службе компании.

Среди наиболее значимых инвестиционных объектов - строительство дома отдыха локомотивных бригад на станции Сальск, реконструкция контактной сети на станции Замчалово, моста через реку Адагум на участке Крымская – Новороссийск и железнодорожного пути протяженностью 148 км. Также в рамках программы пройдет техническое перевооружение участка Кизляр - Хасав-Юрт - Махачкала, реконструкция электрической централизации на станции Васильево-Петровская. Кроме того, в текущем году планируется ввести технологическое жилье на станциях Зимовники, Кореновск, Крымская и Фанагорийская.

"Все это, безусловно, направлено на снятие инфраструктурных ограничений, обеспечение безопасности движения поездов, повышение качества железнодорожных услуг, а также на улучшение технологии работы железнодорожного транспорта, труда и отдыха сотрудников компании", — отмечают в пресс-службе.

Также в администрации дороги рассказали, на что были направлены средства инвестпрограммы в 2014г. Так, в целом прошлый год можно охарактеризовать как новый виток развития инфраструктуры полигона дороги. Получили государственную поддержку инвестиционные проекты, связанные с развитием ближних и дальних подходов к портам Азово-Черноморского бассейна. Началось проектирование масштабных проектов по строительству обхода Краснодарского узла и электрификации линий Таманского полуострова, которое в свою очередь синхронизировано с проектами по строительству транспортного перехода через Керченский пролив и созданию сухогрузного района морского порта Тамань, объяснили в СКЖД.

На указанных припортовых направлениях в 2014г. были сданы в эксплуатацию 4 км пути на участке Варениковская – Юровский, автомобильный путепровод на станции Пролетарская. Также завершен 1 этап реконструкции станции Вышестеблиевская.

Кроме того, большой комплекс работ был выполнен по проектам реконструкции железнодорожного пути и искусственных сооружений. Так, реконструировано более 200 км железнодорожного полотна, на участках Туапсе – Шепси и Хоста – Адлер реконструированы подпорные и противодеформационные сооружения.

По проекту «Восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской республике» введена в эксплуатацию тяговая подстанция Червленая-Узловая, модернизирована производственная база административного здания дистанции энергоснабжения на станции Грозный. Восстановлены устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на станции Наурская. Также в рамках обеспечения сотрудников компании жильем было построено два четырехквартирных дома на станциях Кутан и Сальск, приобретены для железнодорожников квартиры в Крымске, Таганроге и Батайске общей площадью 950 кв. м.

Кроме того, в рамках инвестиционной программы СКЖД в прошлом году приобрела 3 пассажирских тепловоза, 11 маневровых и грузовых тепловозов, а также произвела модернизацию 20 единиц подвижного состава.

Как ранее сообщалось, по итогам 2014г. объем перевезенных грузов на СКЖД в сравнении с 2013г. сократился на 4,6% - до 158,35 млн тонн. Количество пассажиров, перевезенных СКЖД за 2014г., по сравнению с 2013г. увеличилось на 14,12% - до 52,66 млн человек. В том числе в пригородном сообщении в 2014г. по сети СКЖД отправлено 41,98 млн человек (рост на 17,61%), поездами дальнего следования — 10,68 млн человек (рост на 4,73%).