Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
8 

Оплатить проезд: власти Ростова требуют 67 млн руб. от АРПС

Департамент транспорта Ростова подал в суд на АРПС, оператора безналичной системы проезда в общественном транспорте. В компании не знают о сути претензий местных властей
Фото: lamcdn.net
Фото: lamcdn.net

Департамент транспорта Ростова подал в Арбитражный суд Ростовской области иск к ООО «Агентство развития платежных систем» (АРПС). Соответствующая информация опубликована в картотеке суда. 

Как рассказали РБК Ростов в пресс-службе Арбитража, департамент транспорта требует взыскать с АРПС 67,1 млн руб. в связи с нарушением срока исполнения договора. Речь идет об открытом конкурсе на право заключения инвестиционного договора о развитии транспортной платежной системы города Ростова и выполнении функций оператора данной системы, который АРПС выиграла в октябре 2016 года.

Согласно условиям инвестиционного договора, компания должна была внедрить безналичную систему оплаты в ростовском общественном транспорте — организовать 70 точек для пополнения карт и установить необходимое оборудование за 170 дней. Сметная стоимость проекта сложилась в размере 1 млрд руб. со сроком окупаемости 6 лет. 

Срок действия договора составил максимально возможные 12 лет, по его окончании система безналичной оплаты проезда будет безвозмездно передана в собственность города. По условиям конкурса, заявленный срок выполнения работ не должен был превысить 6 месяцев.

Как сказано в судебных документах, обязательства АРПС по пуско-наладочным работам новой платежной системы не были исполнены в срок. В настоящее время суд не принял иск к производству. 

В пресс-служба АРПС сообщили, что в компании осведомлены о существовании данного иска, но официальное уведомление об исковом заявлении и материалы судебного делопроизводства еще не получили.

«На сегодняшний день мы не можем дать однозначную оценку по существенной части искового заявления, поскольку не знакомы с материалами дела. В соответствие с действующим договором мы в полном объеме осуществляем поддержку и развитие транспортной платежной системы города. Бюджетом города не предусмотрено выделение какого-либо финансирования на развитие данной системы. Все работы по ее модернизации и обновлению проводятся в рамках инвестиционного договора», — пояснили в АРПС.

При этом в компании подчеркнули, что АРПС заинтересовано в урегулировании спорных вопросов в досудебном порядке.

«ООО „АРПС“ выполняет все взятые на себя обязательства в качестве оператора транспортной платежной системы с апреля 2017 года… Мы ежедневно производим финансовые расчеты с АТП по всем платежам, совершенным с помощью безналичных средств оплаты проезд. Параллельно ведутся работы по обновлению системы и вводу новых функций и возможностей. Обо всех промежуточных результатах работы мы регулярно сообщаем Департаменту транспорта и находимся с ними в постоянном контакте по ряду существенных вопросов, требующих административных решений», — прокомментировали в АРПС.

Как сообщал РБК Ростов, система безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Ростова была запущена в апреле прошлого года. Тогда же  АРПС приступило к исполнению функций оператора транспортной платежной системы города. Наибольшую популярность дифференцированная система оплаты проезда в общественном транспорте Ростова приобрела 1 августа 2017 года, после повышения стоимости поездки до 24 руб. 

По данным системы СПАРК, ООО «Агентство развития платежных систем» было зарегистрировано в Москве в 2015 году. Основной вид деятельности агентства —консультативная деятельность и работы в области компьютерных технологий. Владельцем компании является Мурад Бениаминов. Согласно финансовой отчетности АРПС за 2016 год, чистый убыток компании составил 680 тыс. руб. Данных за более поздний период в настоящий момент не представлено.

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Авторы
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Профилактика деменции: как защитить мозг с возрастом РБК и Мемини, 15:50
Альфа-банк нанял подростков для работы в чатах поддержки Отрасли, 15:49
Рынок хаусботов в России вырос вдвое. Есть ли перспективы у домов на воде Недвижимость, 15:44
Ротенберг и Медведев ушли из совета директоров СКА после провала в КХЛ Спорт, 15:43
Юг России нарастил экспорт гречихи в 1,5 раза в 2025 г. Ростов-на-Дону, 15:36 
Гендиректора «Силовых машин» уволили из-за срыва сроков поставок Бизнес, 15:35
Джоан Роулинг одобрила выбор актеров для новой версии «Гарри Поттера» Общество, 15:33
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Лавров обсудил с Фиданом подготовку к переговорам с Украиной в Стамбуле Политика, 15:30
Машино-места подорожали в 2 раза сильнее жилья в новостройках Москвы Недвижимость, 15:26
Шесть ключевых особенностей квартала FØRST на Симоновской набережной РБК и FORMA, 15:24
Акции «Газпрома» подорожали после выхода квартальной отчетности Инвестиции, 15:22
Суд в Петербурге арестовал автора видео с писающей на паспорт подругой Общество, 15:17
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:15
Брянские депутаты приняли закон о запрете склонения к абортам Общество, 15:14