Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
8 

Оплатить проезд: власти Ростова требуют 67 млн руб. от АРПС

Департамент транспорта Ростова подал в суд на АРПС, оператора безналичной системы проезда в общественном транспорте. В компании не знают о сути претензий местных властей
Фото: lamcdn.net
Фото: lamcdn.net

Департамент транспорта Ростова подал в Арбитражный суд Ростовской области иск к ООО «Агентство развития платежных систем» (АРПС). Соответствующая информация опубликована в картотеке суда. 

Как рассказали РБК Ростов в пресс-службе Арбитража, департамент транспорта требует взыскать с АРПС 67,1 млн руб. в связи с нарушением срока исполнения договора. Речь идет об открытом конкурсе на право заключения инвестиционного договора о развитии транспортной платежной системы города Ростова и выполнении функций оператора данной системы, который АРПС выиграла в октябре 2016 года.

Согласно условиям инвестиционного договора, компания должна была внедрить безналичную систему оплаты в ростовском общественном транспорте — организовать 70 точек для пополнения карт и установить необходимое оборудование за 170 дней. Сметная стоимость проекта сложилась в размере 1 млрд руб. со сроком окупаемости 6 лет. 

Срок действия договора составил максимально возможные 12 лет, по его окончании система безналичной оплаты проезда будет безвозмездно передана в собственность города. По условиям конкурса, заявленный срок выполнения работ не должен был превысить 6 месяцев.

Как сказано в судебных документах, обязательства АРПС по пуско-наладочным работам новой платежной системы не были исполнены в срок. В настоящее время суд не принял иск к производству. 

В пресс-служба АРПС сообщили, что в компании осведомлены о существовании данного иска, но официальное уведомление об исковом заявлении и материалы судебного делопроизводства еще не получили.

«На сегодняшний день мы не можем дать однозначную оценку по существенной части искового заявления, поскольку не знакомы с материалами дела. В соответствие с действующим договором мы в полном объеме осуществляем поддержку и развитие транспортной платежной системы города. Бюджетом города не предусмотрено выделение какого-либо финансирования на развитие данной системы. Все работы по ее модернизации и обновлению проводятся в рамках инвестиционного договора», — пояснили в АРПС.

При этом в компании подчеркнули, что АРПС заинтересовано в урегулировании спорных вопросов в досудебном порядке.

«ООО „АРПС“ выполняет все взятые на себя обязательства в качестве оператора транспортной платежной системы с апреля 2017 года… Мы ежедневно производим финансовые расчеты с АТП по всем платежам, совершенным с помощью безналичных средств оплаты проезд. Параллельно ведутся работы по обновлению системы и вводу новых функций и возможностей. Обо всех промежуточных результатах работы мы регулярно сообщаем Департаменту транспорта и находимся с ними в постоянном контакте по ряду существенных вопросов, требующих административных решений», — прокомментировали в АРПС.

Как сообщал РБК Ростов, система безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Ростова была запущена в апреле прошлого года. Тогда же  АРПС приступило к исполнению функций оператора транспортной платежной системы города. Наибольшую популярность дифференцированная система оплаты проезда в общественном транспорте Ростова приобрела 1 августа 2017 года, после повышения стоимости поездки до 24 руб. 

По данным системы СПАРК, ООО «Агентство развития платежных систем» было зарегистрировано в Москве в 2015 году. Основной вид деятельности агентства —консультативная деятельность и работы в области компьютерных технологий. Владельцем компании является Мурад Бениаминов. Согласно финансовой отчетности АРПС за 2016 год, чистый убыток компании составил 680 тыс. руб. Данных за более поздний период в настоящий момент не представлено.

СберПро Главное

Стальные нервы. Как трансформируется экспорт металлов

СберПро Главное

Страна технологий и возможностей. Что нужно знать бизнесу об экономике Китая

СберПро Интересное

Код в безопасности. Почему компаниям стал нужен кибериммунитет

СберПро Недвижимость

Аналитика, сервис, персональные туры. AI для маркетинга и продаж в недвижимости

СберПро Интересное

От подбора персонала до кадрового прогнозирования. Как HR-отделы могут использовать AI в 2025 году

СберПро Транспорт

Тренды развития логистики России в 2025 году

СберПро Туризм

Тренды велнес-туризма в 2025 году. Как развивается индустрия оздоровительных путешествий

СберПро Интересное

Две работы не предел. Как параллельная занятость меняет рынок труда

СберПро Интересное

Барометр отрасли. Строительство и недвижимость: тренды 2025 года

СберПро Транспорт

Экзамен для автобуса. Пассажиры ждут комфорта — цифровые технологии помогают в этом

Авторы
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Киберполиция рассказала, как защитить свои деньги на карте Политика, 12:18
Рекордный рост акций вернул NVIDIA статус самой дорогой компании в мире Инвестиции, 12:16
Ким Чен Ын открыл огромную курортную зону на побережье Северной Кореи Общество, 12:13
Новая музыка недели: Борзов с Серебряковым и кавер на Савичеву Life, 12:12
АвтоВАЗ объявил старт продаж Lada Granta в версии Active Cross Авто, 12:10
Две авиакомпании объявили о возобновлении полетов в Израиль Политика, 12:10
Российские военные заняли в ДНР Шевченко и Новосергеевку Политика, 12:09
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Россия впервые в топ-10. Что важно знать об историческом драфте НБА Спорт, 12:03
Город в отражении: чем удивляет комплекс ICE Towers на западе Москвы Недвижимость, 12:03
Греческий остров Хиос охватили лесные пожары. Фотографии Общество, 12:00
Как Джефф Безос прибыл в Венецию перед своей свадьбой. Видео Бизнес, 11:57
В Свердловской области задержали женщину за убийство грудной дочери Общество, 11:55
8 мифов о драгоценных металлах РБК и Сбер, 11:50
«Опыт от 3 лет, стрессоустойчивость»: что не так с портретом кандидатаПодписка на РБК, 11:50