Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В ВМС США назвали виновных в атаке на танкеры в Арабских Эмиратах Политика, 21:46 Тренды дорожно-строительной отрасли: российский и международный опыт Партнерский материал, 21:43 Климкин заявил о предложении Лаврова выпить водки на переговорах в Минске Политика, 21:42 Число пострадавших при взрыве в Лионе возросло до 13 Общество, 21:18 СКР начал проверку после повреждения SSJ100 тросом во время полета Общество, 21:08 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 21:03 СМИ узнали о готовности «Ньюкасла» купить Марио Фернандеса за €30 млн Спорт, 21:00 Появились фото и видео с места взрыва в центре Лиона Общество, 20:58 Российский новейший фрегат провел учения к юго-востоку от Гавайев Политика, 20:51 СМИ назвали тип сработавшей в Лионе бомбы Общество, 20:44 Минобороны назвало ложью сообщения о химатаке в Идлибе Политика, 20:25 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:20 Российский велогонщик выиграл этап многодневки «Джиро д’Италия» Спорт, 20:15 Число отравившихся в школьной столовой в Якутии возросло до 17 Общество, 20:01
Ростов-на-Дону ,  
0 
В ростовских АТП простаивают автобусы из-за нехватки водителей
С начала 2015г. в Ростове-на-Дону усугубилась ситуация с нехваткой водителей пассажирских автобусов большой вместимости. Если раньше недобор штата на автотранспортных предприятиях города составлял 30-35%, то сейчас он достиг уровня 50%, сообщила глава департамента транспорта Ростова Алла Лоскутникова. В результате сотни автобусов ежедневно не могут выйти на маршруты.
Фото: parkoffka.ru

Зарплаты водителей ростовских АТП в настящее время составляют от 20 до 35-40 тыс. руб. Получать максимальную зарплату возможно лишь при выполнении плана, что в условиях ростовских пробок практически невозможно.

«Раньше с ул. Стартовой можно было за 45 минут доехать до Центрального рынка. Сейчас из-за пробок на это уходит 1 час 35 минут в одну сторону. Водитель делает меньше оборотов и, соответственно, получает меньше денег», - говорит генеральный директор ЗАО «АТП-5» Магомед Дарсигов.

По его словам, только за последние 3 месяца из Ростова на работу в качестве водителей пассажирского транспорта в Москву и Московскую область уехали 1 тыс. 250 человек. Зарплата там составляет от 75 до 80 тыс. руб. Уезжают водители на поиски работы и в Краснодар, где зарплаты не настолько выше, чем в Ростове, но проще выполнять план.

«Для Ростова всегда был характерен дефицит водительского состава в 30-35%. Но сейчас мы констатируем у ростовских водителей автобусов миграционные настроения. Дополнительные автобусы у наших предприятий есть, водителей нет. Нехватка водителей на всех АТП города достигает 50%», - подтверждает Лоскутникова.

Как поясняют на МУП МТК «Ростовпассажиртранс» РМПАТП-5, нехватка водительского состава на предприятии сейчас составляет 60%. На ЗАО «АТП-5» не хватает 400 водителей (около 50%). По словам гендиректора ОАО АТП-3 «Транссервис» Вячеслава Караева, на его предприятии неватка водительского состава — 80 человек. В итоге в гараже ежедневно простаивают 40 автобусов большой вместимости, которые в любой момент готовы выйти на маршрут.

По словам начальника управления транспорта при министерстве транспорта Ростовской области Сергея Соколова, такая ситуация характерна в донском регионе только для областной столицы.

«На внутриобластных маршрутах таких проблем нет. Потому что 90% всех маршрутов начинаются с территории Ростовской области и идут в Ростов, а не из него. Соответственно и водительский состав на их обслуживание привлекается из других муниципальных образований, где люди еще не совсем избалованы, да и работы другой особо нет», - заявил чиновник.