Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

В ростовских АТП простаивают автобусы из-за нехватки водителей

С начала 2015г. в Ростове-на-Дону усугубилась ситуация с нехваткой водителей пассажирских автобусов большой вместимости. Если раньше недобор штата на автотранспортных предприятиях города составлял 30-35%, то сейчас он достиг уровня 50%, сообщила глава департамента транспорта Ростова Алла Лоскутникова. В результате сотни автобусов ежедневно не могут выйти на маршруты.
Фото: parkoffka.ru
Фото: parkoffka.ru

Зарплаты водителей ростовских АТП в настящее время составляют от 20 до 35-40 тыс. руб. Получать максимальную зарплату возможно лишь при выполнении плана, что в условиях ростовских пробок практически невозможно.

«Раньше с ул. Стартовой можно было за 45 минут доехать до Центрального рынка. Сейчас из-за пробок на это уходит 1 час 35 минут в одну сторону. Водитель делает меньше оборотов и, соответственно, получает меньше денег», - говорит генеральный директор ЗАО «АТП-5» Магомед Дарсигов.

По его словам, только за последние 3 месяца из Ростова на работу в качестве водителей пассажирского транспорта в Москву и Московскую область уехали 1 тыс. 250 человек. Зарплата там составляет от 75 до 80 тыс. руб. Уезжают водители на поиски работы и в Краснодар, где зарплаты не настолько выше, чем в Ростове, но проще выполнять план.

«Для Ростова всегда был характерен дефицит водительского состава в 30-35%. Но сейчас мы констатируем у ростовских водителей автобусов миграционные настроения. Дополнительные автобусы у наших предприятий есть, водителей нет. Нехватка водителей на всех АТП города достигает 50%», - подтверждает Лоскутникова.

Как поясняют на МУП МТК «Ростовпассажиртранс» РМПАТП-5, нехватка водительского состава на предприятии сейчас составляет 60%. На ЗАО «АТП-5» не хватает 400 водителей (около 50%). По словам гендиректора ОАО АТП-3 «Транссервис» Вячеслава Караева, на его предприятии неватка водительского состава — 80 человек. В итоге в гараже ежедневно простаивают 40 автобусов большой вместимости, которые в любой момент готовы выйти на маршрут.

По словам начальника управления транспорта при министерстве транспорта Ростовской области Сергея Соколова, такая ситуация характерна в донском регионе только для областной столицы.

«На внутриобластных маршрутах таких проблем нет. Потому что 90% всех маршрутов начинаются с территории Ростовской области и идут в Ростов, а не из него. Соответственно и водительский состав на их обслуживание привлекается из других муниципальных образований, где люди еще не совсем избалованы, да и работы другой особо нет», - заявил чиновник.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Все новости Ростов-на-Дону
Зарплаты инженеров и айтишников на Юге выросли за год на 13-16% Ростов-на-Дону, 13:57 
Российская бодибилдерша утонула в Таиланде Спорт, 13:56
Роман Ротенберг заявил, что будет тренировать детей в следующем сезоне Спорт, 13:55
В Москве впервые откроют историческую часть Склифа для горожан Город, 13:30
Более девяти тысяч человек остались без света в Дагестане из-за аварии Общество, 13:26
Путин рассказал, как смог избежать очков Политика, 13:07
В Израиле из-за атак Ирана погибли 10 человек, 385 пострадали Политика, 12:52
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Что нужно знать о потере данных, чтобы уберечь бизнес РБК и RuBackup, 12:50
Российский вратарь повторил рекорд НХЛ в Кубке Стэнли Спорт, 12:50
Украина получила 1,2 тыс. тел погибших военных на четвертом этапе Политика, 12:37
Минэк рекомендовал приостановить продажу туров в Израиль и Иран Политика, 12:34
Песков заявил об «авгиевых конюшнях» в отношениях России и США Политика, 12:27
Каким получился квартал в скандинавском стиле в Даниловском районе Москвы РБК и FORMA, 12:25
Минобороны заявило о групповом ударе по нефтезаводу в Полтавской области Политика, 12:16