Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Ростов-на-Дону
Суд вслед за Галкиным отказал Слепакову в снятии статуса иноагента Политика, 13:02
Как выглядел обстрел трассы в Шебекино, где погибли два человека. Видео Политика, 13:00
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
Антон Уткин — о том, как найти свое счастье, занимаясь чем-то эфемерным Стиль, 12:55
Федор Емельяненко назвал уголовным преступлением допуск его брата к боям Спорт, 12:54
Вице-спикер Госдумы рассказал о написанном по просьбе сына законе Политика, 12:53
Выплата дивидендов в ООО: как избежать риска неосновательного обогащения Pro, 12:52
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Завтрак в магазине: новый тренд продуктового ретейла Новая экономика, 12:52
Видеоаналитика и большие данные: как банки защищают отделения и банкоматы Тренды, 12:51
Суд приостановил работу донской шахты «Октябрьская-Южная» из-за нарушений Ростов-на-Дону, 12:50 
«Газпром» на неделю остановит «Турецкий поток» на плановое обслуживание Экономика, 12:48
Белгородский оперштаб назвал фейком сообщения о прорыве диверсантов Политика, 12:46
Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+ Авто, 12:43
В жилом квартале LIFE Варшавская открылся детский сад Пресс-релиз, 12:43
Ростов-на-Дону ,  
0 

Старейшее ростовское АТП-3 уходит с рынка перевозок

Фото: ttransport.ru
Фото: ttransport.ru

В АО автотранспортное предприятие № 3 «Транссервис» после расторжения контракта на обслуживание ряда городских маршрутов уволились все водители, об этом РБК Ростов рассказал директор и владелец компании Вячеслав Караев. Сколько водителей покинули АТП, он не уточнил.

«Контракт с нами расторгли из-за невыполнения условий соглашения. Мы должны были заменить 30% автобусов на новые, стоимость одного автобуса составляет от 8,5 до 10 млн руб. Если брать машины в лизинг, один автобус обойдется где-то в 15 млн руб. Это большой риск», — прокомментировал он.

По словам Караева, осенью 2018 года его компания потеряла два маршрута, на которых до этого работала на протяжении нескольких лет (№ 94, № 96). После этого 3,5 месяца водители не увольнялись из АТП. Весной 2019 года «Транссервис» получил несколько новых маршрутов, однако не смог их сохранить из-за отсутствия нового подвижного состава.

«Я не осуждаю водителей. Они в прошлый раз ждали перемен 3,5 месяца, сейчас просто не смогли. Им нужно кормить семьи, поэтому они ищут другую работу», — добавил он.

Как отметил директор «Транссервис», все автобусы, которые находились в собственности компании, будут выставлены на продажу. Точное число машин Караев не назвал.

«Автобусы мы продадим, а от территории, которую занимает АТП, избавляться не будем. У нас есть офисы, которые мы сможем сдавать в аренду. Будем перепрофилироваться и искать себя на другом поприще», — заявил он.

По данным системы СПАРК, АО АТП-3 «Транссервис» было зарегистрировано в Ростовской области в 1993 году. Основной вид деятельности компании — регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении.

Выручка фирмы в 2018 году составила 154,1 млн руб., это на 13 млн руб. меньше, чем годом ранее. Прибыль фирмы за прошлый год превысила 700 тыс. руб., что в два раза меньше, чем в 2017 году.

Источник фото: https://ttransport.ru