Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Умер бывший арбитр КХЛ Александр Черенков Спорт, 02:34 NYT ответила на обвинения Трампа из-за статьи об активизации кибератак Политика, 02:16 SANA сообщило о гибели 11 мирных жителей при обстреле селения на юге САР Общество, 01:42 Главу Дагестана госпитализировали в Москве из-за воспаления легких Общество, 01:32 Латвия обнаружила у своих границ российский военный корабль Политика, 01:11 Болтон провел встречу с сестрой арестованного в России американца Уилана Общество, 00:54 Команды Парагвая и Катара сыграли вничью в матче Кубка Америки Спорт, 00:53 Ципрас предупредил Турцию о санкциях ЕС из-за работ у берегов Кипра Политика, 00:44 Экс-глава Генштаба ВСУ сознался в ошибочной атаке на батальон «Донбасс» Политика, 00:31 Аудиторы нашли признаки коррупции в аренде земли «Стадионом «Спартак» Экономика, 00:00 Росздравнадзор выявил массовые нарушения льготного отпуска лекарств Общество, 00:00 Счетная палата нашла арендный договор «Мосфильма» в несуществующей валюте Экономика, 00:00 Склон стадиона «Волгоград Арена» размыло после дождя Спорт, 16 июн, 23:46 Победители 30-го «Кинотавра». Фоторепортаж Общество, 16 июн, 23:43 
Ростов-на-Дону ,  
0 
Старейшее ростовское АТП-3 уходит с рынка перевозок
Фото: ttransport.ru

В АО автотранспортное предприятие № 3 «Транссервис» после расторжения контракта на обслуживание ряда городских маршрутов уволились все водители, об этом РБК Ростов рассказал директор и владелец компании Вячеслав Караев. Сколько водителей покинули АТП, он не уточнил.

«Контракт с нами расторгли из-за невыполнения условий соглашения. Мы должны были заменить 30% автобусов на новые, стоимость одного автобуса составляет от 8,5 до 10 млн руб. Если брать машины в лизинг, один автобус обойдется где-то в 15 млн руб. Это большой риск», — прокомментировал он.

По словам Караева, осенью 2018 года его компания потеряла два маршрута, на которых до этого работала на протяжении нескольких лет (№ 94, № 96). После этого 3,5 месяца водители не увольнялись из АТП. Весной 2019 года «Транссервис» получил несколько новых маршрутов, однако не смог их сохранить из-за отсутствия нового подвижного состава.

«Я не осуждаю водителей. Они в прошлый раз ждали перемен 3,5 месяца, сейчас просто не смогли. Им нужно кормить семьи, поэтому они ищут другую работу», — добавил он.

Как отметил директор «Транссервис», все автобусы, которые находились в собственности компании, будут выставлены на продажу. Точное число машин Караев не назвал.

«Автобусы мы продадим, а от территории, которую занимает АТП, избавляться не будем. У нас есть офисы, которые мы сможем сдавать в аренду. Будем перепрофилироваться и искать себя на другом поприще», — заявил он.

По данным системы СПАРК, АО АТП-3 «Транссервис» было зарегистрировано в Ростовской области в 1993 году. Основной вид деятельности компании — регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении.

Выручка фирмы в 2018 году составила 154,1 млн руб., это на 13 млн руб. меньше, чем годом ранее. Прибыль фирмы за прошлый год превысила 700 тыс. руб., что в два раза меньше, чем в 2017 году.