Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Как устроен уличный бизнес на «колесах»: все про фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 10:10 Минстрой доработал допускающий создание частных кладбищ законопроект Общество, 10:09 Bitcoin больше 100 дней не обновлял ценовой минимум Крипто, 10:03 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Pro, 09:59 HBO выступил против использования Трампом фраз из «Игры престолов» Общество, 09:54 Если не с кем поиграть в футбол: где найти свою команду РБК и Футболер, 09:39 Глава Минкомсвязи назвал самый популярный запрос на портале госуслуг Общество, 09:30 Миллиардеры по Bloomberg: 7 фактов о братьях-разработчиках из Вологды Бизнес, 09:29 Кроме шуток: с чем Порошенко и Зеленский подошли ко второму туру Политика, 09:17 Докладу Мюллера предсказали судьбу бестселлера Политика, 09:14 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:10 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Pro, 09:06 Генпрокуратура проверит установку видеокамер для фиксации нарушений ПДД Общество, 09:02 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Pro, 09:00
Ростов-на-Дону ,  
0 
Старейшее ростовское АТП-3 уходит с рынка перевозок
Фото: ttransport.ru

В АО автотранспортное предприятие № 3 «Транссервис» после расторжения контракта на обслуживание ряда городских маршрутов уволились все водители, об этом РБК Ростов рассказал директор и владелец компании Вячеслав Караев. Сколько водителей покинули АТП, он не уточнил.

«Контракт с нами расторгли из-за невыполнения условий соглашения. Мы должны были заменить 30% автобусов на новые, стоимость одного автобуса составляет от 8,5 до 10 млн руб. Если брать машины в лизинг, один автобус обойдется где-то в 15 млн руб. Это большой риск», — прокомментировал он.

По словам Караева, осенью 2018 года его компания потеряла два маршрута, на которых до этого работала на протяжении нескольких лет (№ 94, № 96). После этого 3,5 месяца водители не увольнялись из АТП. Весной 2019 года «Транссервис» получил несколько новых маршрутов, однако не смог их сохранить из-за отсутствия нового подвижного состава.

«Я не осуждаю водителей. Они в прошлый раз ждали перемен 3,5 месяца, сейчас просто не смогли. Им нужно кормить семьи, поэтому они ищут другую работу», — добавил он.

Как отметил директор «Транссервис», все автобусы, которые находились в собственности компании, будут выставлены на продажу. Точное число машин Караев не назвал.

«Автобусы мы продадим, а от территории, которую занимает АТП, избавляться не будем. У нас есть офисы, которые мы сможем сдавать в аренду. Будем перепрофилироваться и искать себя на другом поприще», — заявил он.

По данным системы СПАРК, АО АТП-3 «Транссервис» было зарегистрировано в Ростовской области в 1993 году. Основной вид деятельности компании — регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении.

Выручка фирмы в 2018 году составила 154,1 млн руб., это на 13 млн руб. меньше, чем годом ранее. Прибыль фирмы за прошлый год превысила 700 тыс. руб., что в два раза меньше, чем в 2017 году.