Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 21:13 Как реформируют рынок утилизации и переработки отходов Зеленая экономика, 20:59  Мутко оценил долги Северного Кавказа за газ и свет в ₽120 млрд Экономика, 20:53 Порошенко созвал Совбез Украины из-за решения суда по банку Коломойского Политика, 20:46 Госстат отчитался о сокращении численности населения Украины в 2019 году Общество, 20:42 Total купит по 10% в СПГ-терминалах НОВАТЭКА на Камчатке и в Мурманске Бизнес, 20:30 Появилось видео транспортировки Дмитрия Быкова из больницы в Уфе Общество, 20:24 Команда Мюллера назвала «неадекватными» ответы Трампа спецпрокурору Политика, 20:14 Матвиенко назвала условие выплаты долга по взносам в Совет Европы Политика, 20:07 СК объявил об аресте чиновника Росавиации по делу о хищении 1 млрд руб. Общество, 19:58 Янукович подарил Манафорту «огромную банку» черной икры Политика, 19:56 Российские санкционные меры прямо запретили лишь 1% экспорта на Украину Экономика, 19:47 Мария Шарапова снялась с пятого турнира подряд из-за травмы Спорт, 19:35 Тимошенко сообщила о звонке робота с голосом Порошенко Политика, 19:33
Ростов-на-Дону ,  
0 
Старейшее ростовское АТП-3 уходит с рынка перевозок
Фото: ttransport.ru

В АО автотранспортное предприятие № 3 «Транссервис» после расторжения контракта на обслуживание ряда городских маршрутов уволились все водители, об этом РБК Ростов рассказал директор и владелец компании Вячеслав Караев. Сколько водителей покинули АТП, он не уточнил.

«Контракт с нами расторгли из-за невыполнения условий соглашения. Мы должны были заменить 30% автобусов на новые, стоимость одного автобуса составляет от 8,5 до 10 млн руб. Если брать машины в лизинг, один автобус обойдется где-то в 15 млн руб. Это большой риск», — прокомментировал он.

По словам Караева, осенью 2018 года его компания потеряла два маршрута, на которых до этого работала на протяжении нескольких лет (№ 94, № 96). После этого 3,5 месяца водители не увольнялись из АТП. Весной 2019 года «Транссервис» получил несколько новых маршрутов, однако не смог их сохранить из-за отсутствия нового подвижного состава.

«Я не осуждаю водителей. Они в прошлый раз ждали перемен 3,5 месяца, сейчас просто не смогли. Им нужно кормить семьи, поэтому они ищут другую работу», — добавил он.

Как отметил директор «Транссервис», все автобусы, которые находились в собственности компании, будут выставлены на продажу. Точное число машин Караев не назвал.

«Автобусы мы продадим, а от территории, которую занимает АТП, избавляться не будем. У нас есть офисы, которые мы сможем сдавать в аренду. Будем перепрофилироваться и искать себя на другом поприще», — заявил он.

По данным системы СПАРК, АО АТП-3 «Транссервис» было зарегистрировано в Ростовской области в 1993 году. Основной вид деятельности компании — регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении.

Выручка фирмы в 2018 году составила 154,1 млн руб., это на 13 млн руб. меньше, чем годом ранее. Прибыль фирмы за прошлый год превысила 700 тыс. руб., что в два раза меньше, чем в 2017 году.