Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Что умеет «умный» дом с Алисой Партнерский материал, 11:43 Матвиенко согласилась остаться представителем Петербурга в Совфеде Политика, 11:40 Роспотребнадзор объявил об усилении контроля за грузинскими винами Общество, 11:33 В город под Екатеринбургом отправили ОМОН после убийства в драке Общество, 11:31 Защита обжаловала арест основателя «Русского молока» Бойко-Великого Общество, 11:26 Как прошли выпускные в Москве и Санкт-Петербурге. Фотогалерея Общество, 11:24  Мария Шарапова поднялась на пять строчек в рейтинге WTA Спорт, 11:22 По приказу Путину войска в ЦВО привели в высшую боеготовность Общество, 11:20 В Казахстане при взрыве в воинской части пострадали около десяти человек Общество, 11:18 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 11:13 Власти Грузии пошли на уступки протестующим Политика, 11:12 МИД Японии заявил об отсутствии Зеленского в списке приглашенных на G20 Политика, 11:08 В Омске медведь откусил руку нетрезвому мужчине Общество, 11:06 Новая жизнь: как решиться на перемены Спецпроект РБК PINK, 11:05
Ростов-на-Дону ,  
0 
Старейшее ростовское АТП-3 уходит с рынка перевозок
Фото: ttransport.ru

В АО автотранспортное предприятие № 3 «Транссервис» после расторжения контракта на обслуживание ряда городских маршрутов уволились все водители, об этом РБК Ростов рассказал директор и владелец компании Вячеслав Караев. Сколько водителей покинули АТП, он не уточнил.

«Контракт с нами расторгли из-за невыполнения условий соглашения. Мы должны были заменить 30% автобусов на новые, стоимость одного автобуса составляет от 8,5 до 10 млн руб. Если брать машины в лизинг, один автобус обойдется где-то в 15 млн руб. Это большой риск», — прокомментировал он.

По словам Караева, осенью 2018 года его компания потеряла два маршрута, на которых до этого работала на протяжении нескольких лет (№ 94, № 96). После этого 3,5 месяца водители не увольнялись из АТП. Весной 2019 года «Транссервис» получил несколько новых маршрутов, однако не смог их сохранить из-за отсутствия нового подвижного состава.

«Я не осуждаю водителей. Они в прошлый раз ждали перемен 3,5 месяца, сейчас просто не смогли. Им нужно кормить семьи, поэтому они ищут другую работу», — добавил он.

Как отметил директор «Транссервис», все автобусы, которые находились в собственности компании, будут выставлены на продажу. Точное число машин Караев не назвал.

«Автобусы мы продадим, а от территории, которую занимает АТП, избавляться не будем. У нас есть офисы, которые мы сможем сдавать в аренду. Будем перепрофилироваться и искать себя на другом поприще», — заявил он.

По данным системы СПАРК, АО АТП-3 «Транссервис» было зарегистрировано в Ростовской области в 1993 году. Основной вид деятельности компании — регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении.

Выручка фирмы в 2018 году составила 154,1 млн руб., это на 13 млн руб. меньше, чем годом ранее. Прибыль фирмы за прошлый год превысила 700 тыс. руб., что в два раза меньше, чем в 2017 году.