Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

НОВОСТИ ПАРНЕРОВ: Андрей Фрадкин: «Выиграют те, кто выйдет из кризиса наиболее подготовленными»

На вопросы ИА «РБК-Ростов» отвечает генеральный директор ООО «Шахтинская керамика» Андрей Фрадкин.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Фото: Предоставлено пресс-службой

Сегодня если не основной, то одной из главных тем, стал экономический кризис. Вы уже почувствовали его на себе и каковы ваши прогнозы?

Кризис, каким бы он ни был, это не повод ставить крест на себе и, тем более, на развитии. Это - вызов, требующий новых решений и открывающий новые возможности. Кроме того, мы очень многому научились за время кризиса 2008 – 2009 годов.

Если это не является производственным секретом – чему в первую очередь?

Тому, что какой бы благоприятной ни была ситуация, какими бы темпами ни росли продажи, но оптимизация производства, сокращение затрат без ущерба для качества продукции – это не прихоть, а жесткая необходимость. У нас всегда была серьезная научно-производственная база, работают высококлассные специалисты – это относится в равной мере к мехцеху, инженерной и технологическим службам. Благодаря их наработкам и рацпредложениям мы экономим десятки миллионов рублей в год.

Начиная с 2010 года, мы стали еще активнее развивать направление, о котором сейчас кто только не говорит. Я имею в виду импортозамещение. Так, только в январе-феврале специалистами предприятия были успешно протестированы и внедрены сразу несколько инновационных решений. Это и новая формула ангоба для глазурованного керамогранита, и перевод выпуска дизайнов с полупрозрачной на прозрачную глазурь. Во всех рецептах используются материалы отечественного производства, что позволяет одновременно и сохранять высокое качество продукции и, в то же время, снижать ее себестоимость.

В том числе и для развития?

Отказываться от планов развития нельзя ни в коем случае. Как иногда рассуждают? Времена нынче тяжелые, забьемся в нишу, которая позволит худо-бедно перетерпеть, а там Бог даст – времена изменятся. Времена сами собой не изменятся. Если кто-то и в силах что-то изменить, то это мы сами. И ниши, в которой можно переждать, не существует. Если ничего не делать, с каждым днем она будет все больше сужаться.

Мы, например, в связи со значительным ростом евро и доллара и снижением доли импорта не только не предвидим сокращения спроса на нашу продукцию, но и планируем вырасти на 15%, за счет увеличения доли присутствия в высоком ценовом сегменте.

Кроме того, мы не собираемся отказываться от запланированной инвестиционной программы. Она предусматривает серьезную модернизацию и замену оборудования, улучшение качества продукции, совершенствование технологических процессов. Будет обновлен автопарк предприятия, установлены новые линии цифровой печати и многое другое. В целом, речь идет о значительной реконструкции многих участков, причем не только на шахтинской, но и на воронежской производственных площадках. Рассчитываем, что программа будет выполнена в полном объеме, разве что произойдет некоторая корректировка по срокам. Кризис явление временное, он закончится, и выиграют те, кто выйдет из него наиболее подготовленным в техническом и технологическом плане.

Вы сказали об увеличении доли присутствия в высоком ценовом сегменте за счет вытеснения импортных производителей. А как смотрится ваша продукция на фоне европейских аналогов?

Недавно завершилась одна из крупнейших строительных выставок, Batimat Russia 2015, в которой мы принимали участие. Так вот, наша продукция абсолютно сопоставима с лучшими образцами и по актуальности дизайнов, и по качеству. И это не мое мнение – это мнение наших партнеров и даже наших конкурентов.

А кто основной потребитель вашей плитки?

Широкий ассортимент и разумная ценовая политика делают нашу продукцию привлекательной для самых разных категорий населения, а также для профессиональных игроков строительного рынка – архитекторов, дизайнеров, крупных строительных компаний. Выделить кого-то одного будет затруднительно. Для нас в равной степени важны все. И к каждому мы стараемся найти индивидуальный подход.

ООО «Шахтинская керамика» - предприятие холдинга Unitile, один из крупнейших производителей керамической плитки и керамогранита в России. Бренды – «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica».

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Ростов-на-Дону
Японская авиакомпания JAL заявила о повлекшем задержки рейсов сбоеТехнологии и медиа, 14:01
«ВТБ Мои Инвестиции» добавили акции «Т-Технологий» в топ-10 акций РоссииИнвестиции, 14:00
Большунов проиграл 0,7 секунды на финише марафона на чемпионате РоссииСпорт, 13:59
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешитPro, 13:59
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 13:58
МВД заявило о задержании 44 подозреваемых после подрывов банкоматовОбщество, 13:56
Участники китайской «Игры в кальмара» потеряли тысячи долларовОбщество, 13:55
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
ЦБ запланировал нарастить долю платежей по лицу и QR до 16% за три годаФинансы, 13:51
Ущерб от киберпреступлений на Дону превысил 2 млрд руб. в 2024 г.Ростов-на-Дону, 13:50 
В РУСАДА назвали сроки допуска Валиевой к централизованным тренировкамСпорт, 13:45
В Госдуму внесли законопроект о полном запрете продажи вейповПолитика, 13:40
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проектыPro, 13:37
Таиланд присоединится к БРИКС в качестве страны-партнераПолитика, 13:35
В России за 10 дней совершили 40 поджогов и взрывов из-за мошенниковОбщество, 13:33