Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

НОВОСТИ ПАРНЕРОВ: Андрей Фрадкин: «Выиграют те, кто выйдет из кризиса наиболее подготовленными»

На вопросы ИА «РБК-Ростов» отвечает генеральный директор ООО «Шахтинская керамика» Андрей Фрадкин.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Фото: Предоставлено пресс-службой

Сегодня если не основной, то одной из главных тем, стал экономический кризис. Вы уже почувствовали его на себе и каковы ваши прогнозы?

Кризис, каким бы он ни был, это не повод ставить крест на себе и, тем более, на развитии. Это - вызов, требующий новых решений и открывающий новые возможности. Кроме того, мы очень многому научились за время кризиса 2008 – 2009 годов.

Если это не является производственным секретом – чему в первую очередь?

Тому, что какой бы благоприятной ни была ситуация, какими бы темпами ни росли продажи, но оптимизация производства, сокращение затрат без ущерба для качества продукции – это не прихоть, а жесткая необходимость. У нас всегда была серьезная научно-производственная база, работают высококлассные специалисты – это относится в равной мере к мехцеху, инженерной и технологическим службам. Благодаря их наработкам и рацпредложениям мы экономим десятки миллионов рублей в год.

Начиная с 2010 года, мы стали еще активнее развивать направление, о котором сейчас кто только не говорит. Я имею в виду импортозамещение. Так, только в январе-феврале специалистами предприятия были успешно протестированы и внедрены сразу несколько инновационных решений. Это и новая формула ангоба для глазурованного керамогранита, и перевод выпуска дизайнов с полупрозрачной на прозрачную глазурь. Во всех рецептах используются материалы отечественного производства, что позволяет одновременно и сохранять высокое качество продукции и, в то же время, снижать ее себестоимость.

В том числе и для развития?

Отказываться от планов развития нельзя ни в коем случае. Как иногда рассуждают? Времена нынче тяжелые, забьемся в нишу, которая позволит худо-бедно перетерпеть, а там Бог даст – времена изменятся. Времена сами собой не изменятся. Если кто-то и в силах что-то изменить, то это мы сами. И ниши, в которой можно переждать, не существует. Если ничего не делать, с каждым днем она будет все больше сужаться.

Мы, например, в связи со значительным ростом евро и доллара и снижением доли импорта не только не предвидим сокращения спроса на нашу продукцию, но и планируем вырасти на 15%, за счет увеличения доли присутствия в высоком ценовом сегменте.

Кроме того, мы не собираемся отказываться от запланированной инвестиционной программы. Она предусматривает серьезную модернизацию и замену оборудования, улучшение качества продукции, совершенствование технологических процессов. Будет обновлен автопарк предприятия, установлены новые линии цифровой печати и многое другое. В целом, речь идет о значительной реконструкции многих участков, причем не только на шахтинской, но и на воронежской производственных площадках. Рассчитываем, что программа будет выполнена в полном объеме, разве что произойдет некоторая корректировка по срокам. Кризис явление временное, он закончится, и выиграют те, кто выйдет из него наиболее подготовленным в техническом и технологическом плане.

Вы сказали об увеличении доли присутствия в высоком ценовом сегменте за счет вытеснения импортных производителей. А как смотрится ваша продукция на фоне европейских аналогов?

Недавно завершилась одна из крупнейших строительных выставок, Batimat Russia 2015, в которой мы принимали участие. Так вот, наша продукция абсолютно сопоставима с лучшими образцами и по актуальности дизайнов, и по качеству. И это не мое мнение – это мнение наших партнеров и даже наших конкурентов.

А кто основной потребитель вашей плитки?

Широкий ассортимент и разумная ценовая политика делают нашу продукцию привлекательной для самых разных категорий населения, а также для профессиональных игроков строительного рынка – архитекторов, дизайнеров, крупных строительных компаний. Выделить кого-то одного будет затруднительно. Для нас в равной степени важны все. И к каждому мы стараемся найти индивидуальный подход.

ООО «Шахтинская керамика» - предприятие холдинга Unitile, один из крупнейших производителей керамической плитки и керамогранита в России. Бренды – «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica».

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 16:31
Все новости Ростов-на-Дону
В Ростовской области задержали нападавшего на людей самбиста Общество, 21:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:01
Сотрудника ДПС уволили после взятки от фигуранта дела об убийстве байкера Общество, 20:52
Столтенберг призвал быстро превратить обещания помощи Киеву в поставки Политика, 20:45
В США заявили о вере в способность Украины победить Россию Политика, 20:35
Законопроект о майнинге в России доработали. Что он изменит Крипто, 20:26
В центре Москвы ограничат работу магазинов и кафе в связи с парадом 9 мая Бизнес, 20:21
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Министра нацбезопасности Израиля госпитализировали после ДТП Политика, 20:07
Международная федерация баскетбола снова продлила отстранение России Спорт, 20:00
Китай призвал к международному расследованию взрыва «Северных потоков» Политика, 19:54
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности Инвестиции, 19:53
В Китае обвинили USADA и NYT в дезинформации по делу о допинге у пловцов Спорт, 19:49
Посла России вызвали в МИД Британии из-за дела о поджогах в Лондоне Политика, 19:38
Силовики уехали из музея «Гараж» Общество, 19:22