
Как рассказала ИА «РБК-Юг» заместитель генерального директора «Группы Агроком» Татьяна Гордина, идея сделать предприятия «Агрокома» экскурсионными объектами родилась из внутрикорпоративной программы знакомства сотрудников с бизнес-комплексами группы, в которой работают, в общей сложности, около 15 тыс. человек.
«Результаты наших внутрикорпоративных исследований показали, что люди могут годами работать на одном предприятии и почти ничего не знать о других бизнес-комплексах холдинга. Так возникла идея программы, которую мы назвали «промышленный туризм». Раз в месяц одно из предприятий принимало у себя сотрудников других подразделений. К нашей радости, проект вызвал огромный интерес», – рассказала Татьяна Гордина.
Первый опыт, признанный положительным, было решено развивать. В этом году экскурсионную программу дополнили мастер-классами – теперь в «Мясном доме ТАВР» экскурсанты могут принять участие в изготовлении сосисок, а на производстве «Атлантис-Пак» самостоятельно нанести печати на упаковку для колбасных изделий. В следующем году «Группа Агроком» намерена вовлечь в проект детей и других членов семей своих сотрудников. Параллельно решено продвигать проект и за пределами группы:
«Сейчас у нас есть амбициозные планы внедрить программу промышленного туризма на «внешнем рынке». Это очень интересно и с точки зрения рекламы, имиджевой составляющей, и с точки зрения вовлечения обычных людей в процесс производства продукции», – говорит Татьяна Гордина.
По ее словам, уже сейчас у группы есть первый заказ на подобную экскурсию – проектом заинтересовались сотрудники Юго-Западного Банка Сбербанка РФ. В начале августа для них будет организовано посещение производства «ТАВР». Пока проект реализуется в тестовом режиме, экскурсии будут бесплатными. Впоследствии, по словам Татьяны Гординой, за них планируют брать некий символический взнос.