Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Гройсман потребовал от Зеленского внести кандидатуру нового премьера Политика, 00:00 Небензя назвал «языковой инквизицией» закон об украинском языке Политика, 20 мая, 23:34 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 20 мая, 23:32 Президент Зеленский подписал свой первый указ Политика, 20 мая, 23:30 Мадуро предложил провести досрочные парламентские выборы Политика, 20 мая, 23:23 Адвокат члена совета движения «Голос» сообщил о его задержании Общество, 20 мая, 23:13 Орешкин назвал себя «мегафоном Тувы» после решения Медведева Экономика, 20 мая, 23:09 В США установили рекорд по просмотру финального сезона «Игры престолов» Общество, 20 мая, 23:07 Революция в Армении дошла до судейского корпуса Политика, 20 мая, 22:56 Совбез ООН заблокировал идею России обсудить украинский закон о языке Политика, 20 мая, 22:39 Порошенко показал новое место работы Политика, 20 мая, 22:36 Как предприятию удалось стать лидером зефирно-мармеладного бизнеса РБК и ВТБ, 20 мая, 22:31 Главред «Коммерсанта» назвал увольнения журналистов давлением на ИД Общество, 20 мая, 22:31 В Минфине не поддержали идею отменить НДС для российских онлайн-магазинов Экономика, 20 мая, 22:21
ЮГАГРО ,  
0 
«Группа Агроком» займется промышленным туризмом
«Группа Агроком» Ивана Саввиди намерена реализовать в Ростовской области проект по развитию промышленного туризма – ростовчан будут знакомить с производством на предприятиях группы.
Фото: предоставлено пресс-службой компании

Как рассказала ИА «РБК-Юг» заместитель генерального директора «Группы Агроком» Татьяна Гордина, идея сделать предприятия «Агрокома» экскурсионными объектами родилась из внутрикорпоративной программы знакомства сотрудников с бизнес-комплексами группы, в которой работают, в общей сложности, около 15 тыс. человек.

«Результаты наших внутрикорпоративных исследований показали, что люди могут годами работать на одном предприятии и почти ничего не знать о других бизнес-комплексах холдинга. Так возникла идея программы, которую мы назвали «промышленный туризм». Раз в месяц одно из предприятий принимало  у себя сотрудников других подразделений. К нашей радости, проект вызвал огромный интерес», – рассказала Татьяна Гордина.

Первый опыт, признанный  положительным, было решено развивать. В этом году экскурсионную программу дополнили мастер-классами – теперь в «Мясном доме ТАВР» экскурсанты могут принять участие в изготовлении сосисок, а на производстве «Атлантис-Пак» самостоятельно нанести печати на упаковку для колбасных изделий. В следующем году «Группа Агроком» намерена вовлечь в проект детей и других членов семей своих сотрудников. Параллельно решено продвигать проект и за пределами группы:

«Сейчас у нас есть амбициозные планы внедрить программу промышленного туризма на «внешнем рынке». Это очень интересно и с точки зрения рекламы, имиджевой составляющей, и с точки зрения вовлечения обычных людей в процесс производства продукции», – говорит Татьяна Гордина.

По ее словам, уже сейчас у группы есть первый заказ на подобную экскурсию – проектом заинтересовались сотрудники Юго-Западного Банка Сбербанка РФ. В начале августа для них будет организовано посещение производства «ТАВР». Пока проект реализуется в тестовом режиме, экскурсии будут бесплатными. Впоследствии, по словам Татьяны Гординой, за них планируют брать некий символический взнос.

«Сегодня невозможно назвать размер этого взноса, но он будет достаточно символическим. Потому что мы планируем, например, дарить людям подарки во время экскурсий. Кроме того, необходимо закрыть некоторые «узкие места» – например, приобрести аудио-гарнитуры, чтобы в шумных цехах люди могли полноценно слушать экскурсию, – уточнила Гордина.

В первую очередь «Группа Агроком» намерена позиционировать свой проект как корпоративное предложение для других компаний, а впоследствии предложить его всем ростовчанам.

Сегодня ряд компаний в Ростовской области уже реализуют сходные проекты. В частности, экскурсии на производство проводит ростовский завод пивоваренной компании «Балтика», Ростовский комбинат шампанских вин, «Семикаракорский фаянс» и некоторые другие.

По мнению руководителя экскурсионного бюро «Ваш персональный гид по Ростову» Алексея Павловского, подобные проекты сегодня востребованы, однако массового интереса к ним ждать все же не стоит.

«Повысить интерес к таким экскурсиям можно, предусмотрев какие-то дополнительное активности. Например, «Балтика-Ростов» кроме экскурсии приглашает в свой собственный «Музей пивоварения» с действительно интересными экспонатами, «Семикаракорский фаянс» проводит мастер-класс по росписи тарелок», – говорит  Павловский. Он также отметил, что введение платы, даже символической, за подобные экскурсии, вряд ли будет способствовать их популяризации – во всяком случае на начальном этапе.