Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Тимошенко заявила об отсутствии у Украины времени на эксперименты Политика, 11:55 Иран заявил о готовности к любым сценариям после задержания танкера Политика, 11:52 РПЛ дала оценку стычкам фанатов «Спартака» и бойцов ОМОНа в Ростове Спорт, 11:41 На подъезде к Крымскому мосту в ДТП с грузовиком погибли три человека Общество, 11:36 Полиция Украины и наблюдатели заявили о нарушениях на выборах в Раду Политика, 11:26 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 11:22 В Подмосковье мужчина обстрелял соседей из травматики Общество, 11:18 Путин в поздравлении Асаду предрек победу над «силами террора» в Сирии Политика, 11:07 Журналист сообщил о госпитализации бойца UFC Олейника после нокаута Спорт, 11:03 На Сахалине замглавы правительства отправили в отставку из-за драки Политика, 10:32 Пакьяо победил Турмана в бою за чемпионский титул WBA Спорт, 10:04 СК завел дело о недостоверной отчетности бывшего страховщика МВД Финансы, 10:00 Variety предсказал «Мстителям» победу над «Аватаром» по кассовым сборам Общество, 09:56 Из-за пожара в доме престарелых в Брянской области погиб человек Общество, 09:25
Ростов-на-Дону ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: «Ростелеком» обучил ростовских клиентов пользованию порталом госуслуг
«Ростелеком» провел в Ростове-на-Дону мастер-класс по пользованию порталом госуслуг для студентов Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС). Участниками мероприятия «Практические рекомендации по получению государственных и муниципальных услуг на Портале электронного правительства» стали преподаватели и студенты кафедры «Государственное и муниципальное управление».
Фото: Предоставлено пресс-службой

Основная цель обучения — познакомить студентов, будущих государственных служащих, с возможностями и функциями портала госуслуг, дать базовые знания и навыки по его использованию, разъяснить основные принципы предоставления услуг в электронном виде.

Специалисты компании «Ростелеком» подробно рассказали участникам мастер-класса об основных функциях портала gosuslugi.ru, о требованиях к процедуре регистрации, продемонстрировали работу самых востребованных услуг, таких как: получение и замена Паспорта РФ (загранпаспорта); справка о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде РФ; предоставление информации о результатах единого государственного экзамена и других.

Доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» РГУПС Ирина Маркина поблагодарила компанию «Ростелеком» за проведенный мастер-класс и подчеркнула, что подобные мероприятия направлены на повышение интереса у молодежи к сервисам системы «Электронное правительство». Они создают инновационную образовательную среду и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов со своей стороны отметил: «Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создается необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причем качественно, быстро и комфортно».

В настоящее время более 100 тыс. жителей Ростовской области используют функционал получения госуслуг в электронном виде. По сравнению с началом 2013г. количество пользователей портала возросло более чем в 2 раза.

«Мы прошли большой этап внедрения электронных услуг в повседневную жизнь жителей Донского края, сегодня граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Переход на новый формат взаимодействия власти и граждан — процесс эволюционный, но, с уверенностью можно сказать, на Дону он идет успешно», — сказал министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

«Ростелеком» напоминает, что для пользования государственными услугами через Интернет необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов: при личном обращении в специализированный центр обслуживания, письмом через Почту России, с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

* * *

Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 9 региональных филиалов: Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

*  *  *

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Публикуется на правах рекламы.