НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Новое меню "Донавиа" составлено из российских продуктов
Абсолютное большинство продуктов, используемых в новом меню, производятся в России и, в частности, в Южном федеральном округе. В свете новых экономических реалий и общенационального курса на импортозамещение, «Донавиа» выбрала отечественных поставщиков.
При составлении нового меню учитывались такие факторы, как забота о здоровье пассажира, стремление удовлетворить разнообразные вкусы клиентов и соответствовать меняющимся тенденциям на рынке авиаперевозок.
При разработке нового меню взято лучшее из донской и кавказской кухонь. Для составления рецептов был привлечен известный sky-повар из Швейцарии Тьерри Мона, имеющий огромный опыт работы в бизнес-авиации США и странах Европы. Все блюда прошли тщательный отбор и соответствуют требованиям HACCP (ХАССП) и САНПИН.
Впервые за всю историю Донской авиации в рацион питания для пассажиров класса «Бизнес» включены блюда из кролика, молодого барашка в пряных травах, «Бефстроганов» и «Гурьевская» каша. 21 мая у клиентов компании и представителей СМИ была возможность попробовать блюда из нового меню.
«Идея обновления меню появилась в связи с нашим стремлением постоянно совершенствовать качество обслуживания. Мы провели тщательный анализ и составили меню с учётом предпочтений наших пассажиров. Также для нас очень важно поддержать отечественного производителя. В Южном федеральном округе достаточно местных компаний, которые зарекомендовали себя как поставщики качественных продуктов», — отметил генеральный директор компании Александр Стеблин на встрече-презентации нового меню.