Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Ничего не решено: Минтранс РО объяснил ситуацию с трансфером в «Платов»

Эксперты считают, что будет экономически невыгодно организовывать маршруты к новому аэропорту из всех районов Ростова. По их словам, достаточно нескольких основных точек
Фото: Роман Неведров
Фото: Роман Неведров

21 июня 2017г. ряд региональных СМИ со ссылкой на собственные источники сообщили о том, что автобусы из Ростова в новый аэропорт «Платов» будут отправляться от пл. Привокзальной и ост.«Сельмаш». Были также опубликованы возможные маршруты следования транспорта и режим следования автобусов.

Как рассказал РБК Юг министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, вопрос транспорта к новому аэропорту «Платов» в данный момент не решен и находится в стадии разработки.

«Этот вопрос сейчас прорабатывается и о чем-то конкретном говорить еще очень рано. Никаких конкретных решений не принято, ни одного конкурса пока не назначено. Пока не ясно, как все это будет работать», — прокомментировал он.

По словам Иванова, в настоящее время рассматривается сразу несколько возможных точек отправки пассажиров в аэропорт.

«В качестве точек отправки пассажиров рассматривается сразу несколько вариантов. Сельмаш — это, безусловно, перспективная точка. Также не стоит отказываться и от пл. Привокзальной. Теоретически, одной из точек отправки может стать старый аэропорт Ростова. Там уже сложилась логистика и это было бы удобно». — заявил министр.

По словам заведующего кафедрой «Организация перевозок и дорожного движения» ДГТУ Владимира Зырянова, точек отправления пассажиров к новому аэропорту не может быть и не должно быть много.

«Ни в одном городе я не знаю такого, чтобы из каждого района ходил трансфер в аэропорт. Это экономически невыгодно и не нужно. Вполне достаточно нескольких точек в местах, которые будут всем доступны», — уверен он.

Эксперт также отметил, что транспортное сообщение с аэропортом должно быть круглосуточным, а разрабатывать интервал движения автобусов можно двумя способами.

«Первый способ простой — взять интервал движения и пустить автобусы, соблюдая его. Второй вариант предполагает составление расписания, согласно транспортному спросу. Необходимо сопоставлять, сколько человек улетает и прилетает в аэропорт каждый час и в связи с этим строить гибкий график движения транспорта», — говорит он.

По словам Зырянова, властям при определении точек отправки пассажиров, необходимо сохранить в качестве одной из точек пл. Привокзальную.

«На нее выходит главный железнодорожный вокзал, который сейчас является самым мощным транспортно-пересадочным узлом в городе. Сельмаш я бы рассматривал в качестве дополнительной, но не основной точки», — заявил он.

Несмотря на то, что полеты с нового ростовского аэропорта «Платов» начнутся уже с 1 декабря текущего года, до сих пор не озвучена конкретная схема доставки пассажиров к аэропорту.

Как сообщал РБК Юг, на данный момент общая готовность аэропортового комплекса составляет около 90%, речь ведется о завершении строительства объекта.
В здании аэропорта заканчиваются работы по устройству внутренних инженерных систем и внутренних перегородок, идет чистовая отделка помещений. Далее начнется устройство залов повышенной комфортности и коммерческих зон, а также зон обработки багажа.

Новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн пассажиров в год.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 91,3 (+1,33)
Инвестиции, 21 мая, 19:29
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 79,75 (-0,55)
Инвестиции, 21 мая, 19:29
Все новости Ростов-на-Дону
Минпромторг опроверг утверждение списка автомобилей для работы в такси Бизнес, 21:21
Рублев вышел в финал турнира в Гамбурге Спорт, 21:19
Роналдо продал испанский «Вальядолид» за €50 млн Спорт, 21:12
«УП» узнала о визите Портнова на Украину за несколько дней до убийства Политика, 21:08
Росприроднадзор подаст в суд на владельцев затонувших под Анапой танкеров Бизнес, 20:59
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекёсток, 20:52
На Московской неделе предпринимательства расскажут, как открыть свое дело Отрасли, 20:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В РКК «Энергия» сменился гендиректор спустя чуть более месяца Технологии и медиа, 20:44
Вице-адмирал заявил о возможности армии США уничтожать цели за минуты Политика, 20:44
Bloomberg узнал об антимонопольной проверке Visa и Mastercard в Европе Финансы, 20:31
Посольство сообщило об обстреле российского научного судна у Мозамбика Политика, 20:17
Третья ракетка России вышла в финал крупного турнира WTA во Франции Спорт, 20:14
На вокзале Гамбурга 12 человек пострадали после нападения с ножом Общество, 20:07
Альфа-банк разыграет приглашения на бизнес-завтрак с топ-менеджерами Отрасли, 19:56