Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
ВС Латвии сообщили о российском истребителе Су-27 у морских границ страны Политика, 11:37 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 11:35 Два человека погибли в массовой драке на юго-востоке Москвы Общество, 11:14 Эксперт обнаружил в Сети китайскую базу данных слежки за 2,6 млн человек Политика, 11:01 В Госдуме назвали «слухами» обсуждение запрета покупать машины без гаража Общество, 10:51 Экс-премьер Украины заявил о проверке ФБР растраты кредитов МВФ Киевом Политика, 10:33 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 10:08 «Калашников» показал самовзрывающийся беспилотник «Куб» Бизнес, 10:07 В Новосибирске загорелся склад с продуктами Общество, 09:17 Четыре человека погибли при захвате заложников в США Общество, 08:54 Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02 Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии Политика, 07:40 Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18
Ростов-на-Дону ,  
0 
Ничего не решено: Минтранс РО объяснил ситуацию с трансфером в «Платов»
Эксперты считают, что будет экономически невыгодно организовывать маршруты к новому аэропорту из всех районов Ростова. По их словам, достаточно нескольких основных точек
Фото: Роман Неведров

21 июня 2017г. ряд региональных СМИ со ссылкой на собственные источники сообщили о том, что автобусы из Ростова в новый аэропорт «Платов» будут отправляться от пл. Привокзальной и ост.«Сельмаш». Были также опубликованы возможные маршруты следования транспорта и режим следования автобусов.

Как рассказал РБК Юг министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, вопрос транспорта к новому аэропорту «Платов» в данный момент не решен и находится в стадии разработки.

«Этот вопрос сейчас прорабатывается и о чем-то конкретном говорить еще очень рано. Никаких конкретных решений не принято, ни одного конкурса пока не назначено. Пока не ясно, как все это будет работать», — прокомментировал он.

По словам Иванова, в настоящее время рассматривается сразу несколько возможных точек отправки пассажиров в аэропорт.

«В качестве точек отправки пассажиров рассматривается сразу несколько вариантов. Сельмаш — это, безусловно, перспективная точка. Также не стоит отказываться и от пл. Привокзальной. Теоретически, одной из точек отправки может стать старый аэропорт Ростова. Там уже сложилась логистика и это было бы удобно». — заявил министр.

По словам заведующего кафедрой «Организация перевозок и дорожного движения» ДГТУ Владимира Зырянова, точек отправления пассажиров к новому аэропорту не может быть и не должно быть много.

«Ни в одном городе я не знаю такого, чтобы из каждого района ходил трансфер в аэропорт. Это экономически невыгодно и не нужно. Вполне достаточно нескольких точек в местах, которые будут всем доступны», — уверен он.

Эксперт также отметил, что транспортное сообщение с аэропортом должно быть круглосуточным, а разрабатывать интервал движения автобусов можно двумя способами.

«Первый способ простой — взять интервал движения и пустить автобусы, соблюдая его. Второй вариант предполагает составление расписания, согласно транспортному спросу. Необходимо сопоставлять, сколько человек улетает и прилетает в аэропорт каждый час и в связи с этим строить гибкий график движения транспорта», — говорит он.

По словам Зырянова, властям при определении точек отправки пассажиров, необходимо сохранить в качестве одной из точек пл. Привокзальную.

«На нее выходит главный железнодорожный вокзал, который сейчас является самым мощным транспортно-пересадочным узлом в городе. Сельмаш я бы рассматривал в качестве дополнительной, но не основной точки», — заявил он.

Несмотря на то, что полеты с нового ростовского аэропорта «Платов» начнутся уже с 1 декабря текущего года, до сих пор не озвучена конкретная схема доставки пассажиров к аэропорту.

Как сообщал РБК Юг, на данный момент общая готовность аэропортового комплекса составляет около 90%, речь ведется о завершении строительства объекта.
В здании аэропорта заканчиваются работы по устройству внутренних инженерных систем и внутренних перегородок, идет чистовая отделка помещений. Далее начнется устройство залов повышенной комфортности и коммерческих зон, а также зон обработки багажа.

Новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн пассажиров в год.