Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
СМИ сообщили об ударах коалиции США по позициям армии Сирии 04:20, Политика СМИ узнали о подготовке США к введению 25% пошлин на импортные автомобили 04:05, Политика Адвокат Трампа опроверг получение денег за визит Порошенко в Белый дом 03:15, Политика Маск пообещал создать сервис разоблачения фейковых публикаций Pravda 02:35, Технологии и медиа Бренд Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим в мире 02:28, Бизнес СМИ узнали о семичасовом допросе зятя Трампа 02:04, Политика Морпехи на Украине отказались снимать черные береты перед Порошенко 01:19, Политика Путину предложили способ привлечь иностранцев в экономику 01:05, Экономика Тегеран выставил Европе ультиматум по сохранению ядерной сделки без США 00:40, Политика Основатель «Магнита» и замглавы Минэкономразвития не вошли в набсовет ВТБ 00:19, Финансы Президент Италии поручил сформировать новое правительство после кризиса 00:17, Политика Тест: кто важнее для бизнеса - миллениалы или поколение Z 00:14, РБК и Билайн Глава Калужской области оценил влияние санкций США на заводы VW и Volvo 23 мая, 23:56, Экономика Суд отказал Трампу в праве блокировать посетителей его Twitter 23 мая, 23:30, Политика Китай ответил на обвинение Госдепа в «акустической атаке» на дипломата 23 мая, 23:30, Политика «Вестник оттепели»: зачем президент Франции едет в Петербург 23 мая, 23:16, Политика В Минкультуры назвали попросивших подвинуть релиз «Распрекрасного принца» 23 мая, 22:57, Технологии и медиа Игорь Шувалов с понедельника возглавит ВЭБ 23 мая, 22:41, Экономика Помпео рассказал о задаче «свернуть «Северный поток-2» 23 мая, 22:29, Политика Минздрав предложил декриминализировать работу врачей с наркотиками 23 мая, 22:18, Общество Карло Анчелотти возглавил первый клуб после ухода из «Баварии» 23 мая, 22:17, Спорт Би-би-си узнала о «тайном платеже» перед визитом Порошенко к Трампу 23 мая, 22:03, Политика Посольство России объяснило желание встречи с Юлией Скрипаль 23 мая, 21:43, Политика Тест: как бизнесу продвигать себя в соцсетях и на сайтах 23 мая, 21:33, РБК и Билайн ЦБ ограничит валютное кредитование российских компаний 23 мая, 21:18, Финансы Замминистра культуры оказался бизнес-партнером основателей «М.Видео» 23 мая, 21:11, Технологии и медиа Госдеп заявил о возможной «акустической атаке» на дипломата США в Китае 23 мая, 21:08, Политика Эксперты из Швейцарии заметили улучшение конкурентоспособности России 23 мая, 21:00, Экономика
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Пик сезона продаж: как не упустить прибыль?
Ростов-на-Дону, 23 сен 2015, 00:13
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Пик сезона продаж: как не упустить прибыль?
Виртуальная АТС Mango Office для отдела продаж компании – способ одновременно повысить конверсию звонков в продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.

Осень — самый оживленный сезон для бизнеса. Кипит деловая жизнь, запущены новые рекламные кампании, с каждым днем увеличивается поток клиентов, не за горами пик сезона продаж. Знаете ли вы, какие инструменты необходимо дать вашим сотрудникам для того, чтобы эта высота была взята, и осенний наплыв покупателей превратился в выполненный план по продажам?

Покорение любой вершины требует не только упорной работы, но и правильного снаряжения. Независимо от того, какая схема работы используется в вашей компании, обработка входящих звонков или «холодный обзвон», один из лучших способов правильно «оснастить» отдел продаж — подключение облачной АТС Mango Office. Облачная (или виртуальная) АТС предлагает полный набор инструментов, позволяющий одновременно повысить конверсию звонков в продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.

Быстрое подключение

Многих бизнесменов может напугать мысль о внедрении новых систем в разгар сезона: долгое подключение и настройка оборудования вряд ли будут способствовать увеличению продаж. Однако в случае с облачными продуктами нет никаких оснований для беспокойства. Подключение Виртуальной АТС Mango Office занимает считанные минуты, а все настройки выполняются в личном кабинете через Интернет. Кроме того, к системе облачной телефонии можно в любой момент подключить любое количество номеров и сотрудников.

Гибкое распределение звонков

Чтобы звонки покупателей превращались в продажи, вы, прежде всего, должны быть уверены в том, что клиенты могут дозвониться до ваших сотрудников. Для этого в Виртуальной АТС Mango Office предусмотрено множество функций — от интерактивного голосового меню, позволяющего покупателям связаться с нужным специалистом без помощи секретаря, до переадресации звонков на мобильный телефон.

Правильное распределение звонков в отделе продаж тоже имеет большое значение. С помощью виртуальной АТС можно гибко изменять схему приема вызовов в зависимости от их количества и уровня профессионализма ваших сотрудников. Используя различные схемы распределения, вы сможете сделать так, чтобы большую часть звонков обрабатывали самые квалифицированные продавцы. Или так, чтобы на вызов мог ответить любой сотрудник — это увеличит скорость ответа и снизит время ожидания на линии.

Запись разговоров

Еще один важный инструмент — запись разговоров. Она не только поможет лучше контролировать сотрудников и следить за тем, следуют ли они принятому в компании сценарию продаж, но и позволит получить «обратную связь» от клиентов, узнать, какие вопросы чаще всего задают покупатели, чего им не хватает в ассортименте товаров или услуг, какие преимущества есть у предложений конкурентов. Кроме того, примеры лучших переговоров и типичных ошибок можно использовать для обучения персонала. Наконец, записи разговоров могут пригодиться и в случае возникновения спорных ситуаций.

«Звонок знакомому сотруднику»

В любой работе с клиентами важны мелочи, а в продажах — особенно. Так, в Виртуальной АТС Mango Office есть функция «Звонок знакомому сотруднику»: если клиент перезванивает в вашу компанию в течение часа, то вызов автоматически направляется сотруднику, с которым он уже разговаривал. Клиенту не приходится заново объяснять причину звонка, а менеджер уже знает, что предложить покупателю — за счет этого одновременно повышается лояльность клиентов и эффективность работы.

Звонок с сайта

Использование всех доступных каналов коммуникации тоже будет способствовать росту продаж. Функция «Звонок с сайта», входящая в набор инструментов Mango Office, позволит покупателю бесплатно позвонить вам прямо с вашего сайта, используя гарнитуру. Вместо того чтобы отвлекаться на поиск телефона и набор номера, ему достаточно будет нажать одну кнопку – и программа свяжет клиента со специалистом отдела продаж.

Полезная аналитика

Для повышения продаж необходимо понимать, в какой области нужно добиться улучшений. Аналитические отчеты, которые предоставляет виртуальная АТС, помогут вам оценить эффективность работы и уровень нагрузки на каждого продавца; выяснить, у кого из сотрудников самый лучший показатель конверсии «звонок — продажа»; узнать, в какое время вам звонит больше всего клиентов, долго ли им приходится ждать ответа, сколько вызовов теряется и когда. Обладая этой информацией, вы сможете принять правильные решения для улучшения продуктивности работы отдела продаж.

Подробнее узнать о том, как Виртуальная АТС Mango Office помогает повысить продажи, вы можете по телефону +7 (863) 303-3003.

публикуется на правах рекламы 

Подписка на РБК
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере
Ваш браузер настроен на блокировку уведомлений. Он не дает сайту rbc.ru корректно работать. Если вы хотите быть в курсе всех событий, удалите сайт rbc.ru из списка заблокированных.
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.