Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Reuters сообщил об ответственности ИГ за стрельбу в Кизляре 22:57, Политика В Балашихе при обрушении крыши стоянки получили повреждения 20 машин 22:18, Общество Все медалисты девятого дня Олимпиады в Пхёнчхане. Фотогалерея 22:16, Спорт  МЧС передало Ирану предполагаемые координаты места крушения ATR-72 21:55, Общество В США мужчина попытался протаранить двери международного аэропорта 21:38, Общество Безопасность в Сети: какие темы вышли на первый план в Мюнхене 21:25, Политика Патриарх Кирилл назвал расстрел людей у церкви в Дагестане провокацией 21:15, Общество В Екатеринбурге в результате пожара в квартире погибли трое детей 20:45, Общество МВД узнало о направленных от имени кандидата в президенты угрозах ТЦ 20:31, Общество В Йемене погиб военнослужащий Объединенных Арабских Эмиратов 20:19, Политика «Зенит» отдал легионера в аренду «Рубину» 20:18, Спорт Открывшего стрельбу у церкви в Кизляре назвали членом спящей ячейки ИГ 20:17, Политика Власти назвали имена погибших прихожан при расстреле в Дагестане 19:57, Общество Опубликована видеозапись нападения на прихожан у церкви в Кизляре 19:54, Общество В Москве ребенка задела электричка 19:20, Общество Число погибших при стрельбе у храма Дагестана увеличилось до пяти человек 19:03, Общество В Израиле вандалы нарисовали свастики у входа в посольство Польши 18:41, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 18:36, РБК и Билайн Настоятель храма рассказал подробности расстрела у церкви в Дагестане 18:15, Общество Сбербанк перестанет быть «просто банком»: как управлять бизнесом онлайн 18:02, РБК и Сбербанк Глава МЧС призвал банки простить долги погибшим при крушении Ан-148 17:56, Общество Националисты в Киеве во второй раз за два дня напали на Россотрудничество 17:55, Политика Российские хоккеисты узнали возможных соперников по четвертьфиналу Игр 17:52, Спорт Прихожан храма в Дагестане расстрелял член спящей ячейки ИГ 17:32, Политика Лукашенко рассказал о последствиях конфликта в Донбассе для Белоруссии 17:31, Политика Синоптики рассказали о сроках начала весны в России 17:28, Общество Трамп назвал причины превращения США в посмешище в глазах Москвы 17:07, Политика Нетаньяху показал с трибуны в Мюнхене обломки иранского беспилотника 17:07, Политика
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Пик сезона продаж: как не упустить прибыль?
Ростов-на-Дону, 23 сен 2015, 00:13
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Пик сезона продаж: как не упустить прибыль?
Виртуальная АТС Mango Office для отдела продаж компании – способ одновременно повысить конверсию звонков в продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.

Осень — самый оживленный сезон для бизнеса. Кипит деловая жизнь, запущены новые рекламные кампании, с каждым днем увеличивается поток клиентов, не за горами пик сезона продаж. Знаете ли вы, какие инструменты необходимо дать вашим сотрудникам для того, чтобы эта высота была взята, и осенний наплыв покупателей превратился в выполненный план по продажам?

Покорение любой вершины требует не только упорной работы, но и правильного снаряжения. Независимо от того, какая схема работы используется в вашей компании, обработка входящих звонков или «холодный обзвон», один из лучших способов правильно «оснастить» отдел продаж — подключение облачной АТС Mango Office. Облачная (или виртуальная) АТС предлагает полный набор инструментов, позволяющий одновременно повысить конверсию звонков в продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.

Быстрое подключение

Многих бизнесменов может напугать мысль о внедрении новых систем в разгар сезона: долгое подключение и настройка оборудования вряд ли будут способствовать увеличению продаж. Однако в случае с облачными продуктами нет никаких оснований для беспокойства. Подключение Виртуальной АТС Mango Office занимает считанные минуты, а все настройки выполняются в личном кабинете через Интернет. Кроме того, к системе облачной телефонии можно в любой момент подключить любое количество номеров и сотрудников.

Гибкое распределение звонков

Чтобы звонки покупателей превращались в продажи, вы, прежде всего, должны быть уверены в том, что клиенты могут дозвониться до ваших сотрудников. Для этого в Виртуальной АТС Mango Office предусмотрено множество функций — от интерактивного голосового меню, позволяющего покупателям связаться с нужным специалистом без помощи секретаря, до переадресации звонков на мобильный телефон.

Правильное распределение звонков в отделе продаж тоже имеет большое значение. С помощью виртуальной АТС можно гибко изменять схему приема вызовов в зависимости от их количества и уровня профессионализма ваших сотрудников. Используя различные схемы распределения, вы сможете сделать так, чтобы большую часть звонков обрабатывали самые квалифицированные продавцы. Или так, чтобы на вызов мог ответить любой сотрудник — это увеличит скорость ответа и снизит время ожидания на линии.

Запись разговоров

Еще один важный инструмент — запись разговоров. Она не только поможет лучше контролировать сотрудников и следить за тем, следуют ли они принятому в компании сценарию продаж, но и позволит получить «обратную связь» от клиентов, узнать, какие вопросы чаще всего задают покупатели, чего им не хватает в ассортименте товаров или услуг, какие преимущества есть у предложений конкурентов. Кроме того, примеры лучших переговоров и типичных ошибок можно использовать для обучения персонала. Наконец, записи разговоров могут пригодиться и в случае возникновения спорных ситуаций.

«Звонок знакомому сотруднику»

В любой работе с клиентами важны мелочи, а в продажах — особенно. Так, в Виртуальной АТС Mango Office есть функция «Звонок знакомому сотруднику»: если клиент перезванивает в вашу компанию в течение часа, то вызов автоматически направляется сотруднику, с которым он уже разговаривал. Клиенту не приходится заново объяснять причину звонка, а менеджер уже знает, что предложить покупателю — за счет этого одновременно повышается лояльность клиентов и эффективность работы.

Звонок с сайта

Использование всех доступных каналов коммуникации тоже будет способствовать росту продаж. Функция «Звонок с сайта», входящая в набор инструментов Mango Office, позволит покупателю бесплатно позвонить вам прямо с вашего сайта, используя гарнитуру. Вместо того чтобы отвлекаться на поиск телефона и набор номера, ему достаточно будет нажать одну кнопку – и программа свяжет клиента со специалистом отдела продаж.

Полезная аналитика

Для повышения продаж необходимо понимать, в какой области нужно добиться улучшений. Аналитические отчеты, которые предоставляет виртуальная АТС, помогут вам оценить эффективность работы и уровень нагрузки на каждого продавца; выяснить, у кого из сотрудников самый лучший показатель конверсии «звонок — продажа»; узнать, в какое время вам звонит больше всего клиентов, долго ли им приходится ждать ответа, сколько вызовов теряется и когда. Обладая этой информацией, вы сможете принять правильные решения для улучшения продуктивности работы отдела продаж.

Подробнее узнать о том, как Виртуальная АТС Mango Office помогает повысить продажи, вы можете по телефону +7 (863) 303-3003.

публикуется на правах рекламы 

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.