Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Как частные инвесторы модернизируют сектор ЖКХ 13:28, РБК и Сбербанк По делу о взятках в РКК «Энергия» задержали замглавы корпорации 13:19, Политика В Совфеде заявили о готовности к санкциям против «Северного потока-2» 13:16, Политика Вадим Евсеев покинул тренерский штаб «Анжи» 13:10, Спорт Кадыров назвал «неубедительными» попытки героизировать убийцу Буданова 12:49, Общество Государство привлекает частных инвесторов в сферу образования 12:27, РБК и Сбербанк СКР нашел подозреваемых в получении взяток в структуре «Роскосмоса» 12:18, Политика СМИ сообщили о согласии КНДР принять экспертов ИКАО для проверок 12:02, Общество «Барселона» начала защиту титула в чемпионате Испании с крупной победы 11:53, Спорт Машина для Маяковского: как поэт выбрал первый автомобиль 11:26, РБК и Renault Израиль закрыл КПП на границе с Газой из-за протестов палестинцев 11:24, Общество Боксеры Фьюри и Уайлдер анонсировали чемпионский бой в супертяжелом весе 11:09, Спорт В Москве мужчина застрелил бывшую жену и покончил с собой 10:58, Общество Входная арка опрокинулась на гостей концерта Backstreet Boys в США 10:58, Общество На Сахалине при обрушении крыши здания бывшего завода погиб человек 10:29, Общество Сталь, бетон и искусственный интеллект: «умные» здания через 10 лет 10:25, РБК и Schneider Electric СМИ узнали о планах Минобороны Японии запросить рекордный бюджет 09:56, Экономика Матвиенко рассказала о провале «либерального проекта» миропорядка 09:37, Политика Бизнес без опасности: как изменились атаки хакеров и кто стал мишенью 09:24, РБК и Microsoft ГИБДД назвала причину ДТП с автобусом из Тбилиси на Ставрополье 09:16, Общество СМИ опубликовали видео тоста и танца Путина на свадьбе главы МИД Австрии 08:54, Политика СМИ узнали о планах Японии перевозить грузы по Транссибу 08:50, Экономика Украинский журналист раскритиковал военную технику перед парадом в Киеве 08:11, Политика Кадыров прокомментировал бой Емельяненко и Джонсона 07:37, Общество В Приморье один человек погиб при столкновении автобуса и внедорожника 07:08, Общество В США советницу законодателя наказали за портрет Путина в капитолии 06:56, Политика Туристка из Барнаула умерла от переохлаждения в Камчатском крае 06:32, Общество В Ставропольском крае двое погибли в ДТП с автобусом из Тбилиси 06:04, Общество
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Пик сезона продаж: как не упустить прибыль?
Ростов-на-Дону, 23 сен 2015, 00:13
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Пик сезона продаж: как не упустить прибыль?
Виртуальная АТС Mango Office для отдела продаж компании – способ одновременно повысить конверсию звонков в продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.

Осень — самый оживленный сезон для бизнеса. Кипит деловая жизнь, запущены новые рекламные кампании, с каждым днем увеличивается поток клиентов, не за горами пик сезона продаж. Знаете ли вы, какие инструменты необходимо дать вашим сотрудникам для того, чтобы эта высота была взята, и осенний наплыв покупателей превратился в выполненный план по продажам?

Покорение любой вершины требует не только упорной работы, но и правильного снаряжения. Независимо от того, какая схема работы используется в вашей компании, обработка входящих звонков или «холодный обзвон», один из лучших способов правильно «оснастить» отдел продаж — подключение облачной АТС Mango Office. Облачная (или виртуальная) АТС предлагает полный набор инструментов, позволяющий одновременно повысить конверсию звонков в продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.

Быстрое подключение

Многих бизнесменов может напугать мысль о внедрении новых систем в разгар сезона: долгое подключение и настройка оборудования вряд ли будут способствовать увеличению продаж. Однако в случае с облачными продуктами нет никаких оснований для беспокойства. Подключение Виртуальной АТС Mango Office занимает считанные минуты, а все настройки выполняются в личном кабинете через Интернет. Кроме того, к системе облачной телефонии можно в любой момент подключить любое количество номеров и сотрудников.

Гибкое распределение звонков

Чтобы звонки покупателей превращались в продажи, вы, прежде всего, должны быть уверены в том, что клиенты могут дозвониться до ваших сотрудников. Для этого в Виртуальной АТС Mango Office предусмотрено множество функций — от интерактивного голосового меню, позволяющего покупателям связаться с нужным специалистом без помощи секретаря, до переадресации звонков на мобильный телефон.

Правильное распределение звонков в отделе продаж тоже имеет большое значение. С помощью виртуальной АТС можно гибко изменять схему приема вызовов в зависимости от их количества и уровня профессионализма ваших сотрудников. Используя различные схемы распределения, вы сможете сделать так, чтобы большую часть звонков обрабатывали самые квалифицированные продавцы. Или так, чтобы на вызов мог ответить любой сотрудник — это увеличит скорость ответа и снизит время ожидания на линии.

Запись разговоров

Еще один важный инструмент — запись разговоров. Она не только поможет лучше контролировать сотрудников и следить за тем, следуют ли они принятому в компании сценарию продаж, но и позволит получить «обратную связь» от клиентов, узнать, какие вопросы чаще всего задают покупатели, чего им не хватает в ассортименте товаров или услуг, какие преимущества есть у предложений конкурентов. Кроме того, примеры лучших переговоров и типичных ошибок можно использовать для обучения персонала. Наконец, записи разговоров могут пригодиться и в случае возникновения спорных ситуаций.

«Звонок знакомому сотруднику»

В любой работе с клиентами важны мелочи, а в продажах — особенно. Так, в Виртуальной АТС Mango Office есть функция «Звонок знакомому сотруднику»: если клиент перезванивает в вашу компанию в течение часа, то вызов автоматически направляется сотруднику, с которым он уже разговаривал. Клиенту не приходится заново объяснять причину звонка, а менеджер уже знает, что предложить покупателю — за счет этого одновременно повышается лояльность клиентов и эффективность работы.

Звонок с сайта

Использование всех доступных каналов коммуникации тоже будет способствовать росту продаж. Функция «Звонок с сайта», входящая в набор инструментов Mango Office, позволит покупателю бесплатно позвонить вам прямо с вашего сайта, используя гарнитуру. Вместо того чтобы отвлекаться на поиск телефона и набор номера, ему достаточно будет нажать одну кнопку – и программа свяжет клиента со специалистом отдела продаж.

Полезная аналитика

Для повышения продаж необходимо понимать, в какой области нужно добиться улучшений. Аналитические отчеты, которые предоставляет виртуальная АТС, помогут вам оценить эффективность работы и уровень нагрузки на каждого продавца; выяснить, у кого из сотрудников самый лучший показатель конверсии «звонок — продажа»; узнать, в какое время вам звонит больше всего клиентов, долго ли им приходится ждать ответа, сколько вызовов теряется и когда. Обладая этой информацией, вы сможете принять правильные решения для улучшения продуктивности работы отдела продаж.

Подробнее узнать о том, как Виртуальная АТС Mango Office помогает повысить продажи, вы можете по телефону +7 (863) 303-3003.

публикуется на правах рекламы