Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Попробуй: как сесть на шпагат 22:52, РБК и «Билайн» Умер татарский певец Ильгам Шакиров 22:43, Общество Криштиану Роналду завоевал первый трофей в составе «Ювентуса» 22:30, Спорт Следователи не нашли следов взрывчатки в многоэтажном доме в Шахтах 22:25, Общество Правительство Мэй пережило голосование по вотуму недоверия 22:22, Политика Минтранс предложит выделить 5,2 млрд руб. на полеты на Дальний Восток 21:54, Общество Сенат заблокировал резолюцию против снятия санкций с компаний Дерипаски 21:51, Политика Кредиты из мобильника: зачем Сбербанк выходит на рынок краудлендинга 21:37, PRO Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 21:30, РБК и Scania Украинская журналистка Бойко рассказала о депортации из России 21:29, Общество Послание Трампа к конгрессу оказалось под угрозой срыва из-за шатдауна 21:25, Политика Мутко пообещал «не влезать в экономику» уже строящегося долевого жилья 21:11, Политика США объяснили неудачу женевских переговоров по договору о ракетах 20:53, Политика В аэропорту Калининграда трап задел крыло самолета «Победы» 20:51, Общество «Манчестер Юнайтед» предложит €28 млн за футболиста сборной Голландии 20:50, Спорт Электросамокат и моноколесо: каким будет транспорт будущего 20:46, РБК и «Ингосстрах» Вопрос доверия: сможет ли Мэй сохранить свой пост во главе правительства 20:42, Политика Сбербанк обошел «Роснефть» по капитализации 20:36, Бизнес Эрдоган сообщил о 20 жертвах взрыва в сирийском Манбидже 20:28, Политика «Роскосмос» назвал версии причин потери связи с телескопом «Спектр-Р» 20:08, Технологии и медиа Госдеп напомнил о начале процесса выхода из ДРСМД в феврале 19:55, Политика Рослесхоз предложил запретить скупку китайцами леса у жителей Сибири 19:47, Бизнес Стабильности не существует: как создать сеть бургерных в Санкт-Петербурге 19:46, РБК и «Билайн» Бизнес Россия вошла в тройку лидеров по росту турпотока в Японию 19:43, Общество ОКР попросит Зубкова уйти из Федерации бобслея после допингового скандала 19:41, Спорт «Газпром» сообщил о росте добычи газа в начале 2019 года 19:18, Бизнес В Ripple ответили на сообщения о подготовке уничтожения блокчейн-проекта 18:49, Крипто НОВАТЭК увеличил добычу газа после двух лет падения 18:48, Бизнес
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Пик сезона продаж: как не упустить прибыль?
Ростов-на-Дону, 23 сен 2015, 00:13
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Пик сезона продаж: как не упустить прибыль?
Виртуальная АТС Mango Office для отдела продаж компании – способ одновременно повысить конверсию звонков в продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.

Осень — самый оживленный сезон для бизнеса. Кипит деловая жизнь, запущены новые рекламные кампании, с каждым днем увеличивается поток клиентов, не за горами пик сезона продаж. Знаете ли вы, какие инструменты необходимо дать вашим сотрудникам для того, чтобы эта высота была взята, и осенний наплыв покупателей превратился в выполненный план по продажам?

Покорение любой вершины требует не только упорной работы, но и правильного снаряжения. Независимо от того, какая схема работы используется в вашей компании, обработка входящих звонков или «холодный обзвон», один из лучших способов правильно «оснастить» отдел продаж — подключение облачной АТС Mango Office. Облачная (или виртуальная) АТС предлагает полный набор инструментов, позволяющий одновременно повысить конверсию звонков в продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.

Быстрое подключение

Многих бизнесменов может напугать мысль о внедрении новых систем в разгар сезона: долгое подключение и настройка оборудования вряд ли будут способствовать увеличению продаж. Однако в случае с облачными продуктами нет никаких оснований для беспокойства. Подключение Виртуальной АТС Mango Office занимает считанные минуты, а все настройки выполняются в личном кабинете через Интернет. Кроме того, к системе облачной телефонии можно в любой момент подключить любое количество номеров и сотрудников.

Гибкое распределение звонков

Чтобы звонки покупателей превращались в продажи, вы, прежде всего, должны быть уверены в том, что клиенты могут дозвониться до ваших сотрудников. Для этого в Виртуальной АТС Mango Office предусмотрено множество функций — от интерактивного голосового меню, позволяющего покупателям связаться с нужным специалистом без помощи секретаря, до переадресации звонков на мобильный телефон.

Правильное распределение звонков в отделе продаж тоже имеет большое значение. С помощью виртуальной АТС можно гибко изменять схему приема вызовов в зависимости от их количества и уровня профессионализма ваших сотрудников. Используя различные схемы распределения, вы сможете сделать так, чтобы большую часть звонков обрабатывали самые квалифицированные продавцы. Или так, чтобы на вызов мог ответить любой сотрудник — это увеличит скорость ответа и снизит время ожидания на линии.

Запись разговоров

Еще один важный инструмент — запись разговоров. Она не только поможет лучше контролировать сотрудников и следить за тем, следуют ли они принятому в компании сценарию продаж, но и позволит получить «обратную связь» от клиентов, узнать, какие вопросы чаще всего задают покупатели, чего им не хватает в ассортименте товаров или услуг, какие преимущества есть у предложений конкурентов. Кроме того, примеры лучших переговоров и типичных ошибок можно использовать для обучения персонала. Наконец, записи разговоров могут пригодиться и в случае возникновения спорных ситуаций.

«Звонок знакомому сотруднику»

В любой работе с клиентами важны мелочи, а в продажах — особенно. Так, в Виртуальной АТС Mango Office есть функция «Звонок знакомому сотруднику»: если клиент перезванивает в вашу компанию в течение часа, то вызов автоматически направляется сотруднику, с которым он уже разговаривал. Клиенту не приходится заново объяснять причину звонка, а менеджер уже знает, что предложить покупателю — за счет этого одновременно повышается лояльность клиентов и эффективность работы.

Звонок с сайта

Использование всех доступных каналов коммуникации тоже будет способствовать росту продаж. Функция «Звонок с сайта», входящая в набор инструментов Mango Office, позволит покупателю бесплатно позвонить вам прямо с вашего сайта, используя гарнитуру. Вместо того чтобы отвлекаться на поиск телефона и набор номера, ему достаточно будет нажать одну кнопку – и программа свяжет клиента со специалистом отдела продаж.

Полезная аналитика

Для повышения продаж необходимо понимать, в какой области нужно добиться улучшений. Аналитические отчеты, которые предоставляет виртуальная АТС, помогут вам оценить эффективность работы и уровень нагрузки на каждого продавца; выяснить, у кого из сотрудников самый лучший показатель конверсии «звонок — продажа»; узнать, в какое время вам звонит больше всего клиентов, долго ли им приходится ждать ответа, сколько вызовов теряется и когда. Обладая этой информацией, вы сможете принять правильные решения для улучшения продуктивности работы отдела продаж.

Подробнее узнать о том, как Виртуальная АТС Mango Office помогает повысить продажи, вы можете по телефону +7 (863) 303-3003.

публикуется на правах рекламы