НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Пик сезона продаж: как не упустить прибыль?
Осень — самый оживленный сезон для бизнеса. Кипит деловая жизнь, запущены новые рекламные кампании, с каждым днем увеличивается поток клиентов, не за горами пик сезона продаж. Знаете ли вы, какие инструменты необходимо дать вашим сотрудникам для того, чтобы эта высота была взята, и осенний наплыв покупателей превратился в выполненный план по продажам?
Покорение любой вершины требует не только упорной работы, но и правильного снаряжения. Независимо от того, какая схема работы используется в вашей компании, обработка входящих звонков или «холодный обзвон», один из лучших способов правильно «оснастить» отдел продаж — подключение облачной АТС Mango Office. Облачная (или виртуальная) АТС предлагает полный набор инструментов, позволяющий одновременно повысить конверсию звонков в продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.
Быстрое подключение
Многих бизнесменов может напугать мысль о внедрении новых систем в разгар сезона: долгое подключение и настройка оборудования вряд ли будут способствовать увеличению продаж. Однако в случае с облачными продуктами нет никаких оснований для беспокойства. Подключение Виртуальной АТС Mango Office занимает считанные минуты, а все настройки выполняются в личном кабинете через Интернет. Кроме того, к системе облачной телефонии можно в любой момент подключить любое количество номеров и сотрудников.
Гибкое распределение звонков
Чтобы звонки покупателей превращались в продажи, вы, прежде всего, должны быть уверены в том, что клиенты могут дозвониться до ваших сотрудников. Для этого в Виртуальной АТС Mango Office предусмотрено множество функций — от интерактивного голосового меню, позволяющего покупателям связаться с нужным специалистом без помощи секретаря, до переадресации звонков на мобильный телефон.
Правильное распределение звонков в отделе продаж тоже имеет большое значение. С помощью виртуальной АТС можно гибко изменять схему приема вызовов в зависимости от их количества и уровня профессионализма ваших сотрудников. Используя различные схемы распределения, вы сможете сделать так, чтобы большую часть звонков обрабатывали самые квалифицированные продавцы. Или так, чтобы на вызов мог ответить любой сотрудник — это увеличит скорость ответа и снизит время ожидания на линии.
Запись разговоров
Еще один важный инструмент — запись разговоров. Она не только поможет лучше контролировать сотрудников и следить за тем, следуют ли они принятому в компании сценарию продаж, но и позволит получить «обратную связь» от клиентов, узнать, какие вопросы чаще всего задают покупатели, чего им не хватает в ассортименте товаров или услуг, какие преимущества есть у предложений конкурентов. Кроме того, примеры лучших переговоров и типичных ошибок можно использовать для обучения персонала. Наконец, записи разговоров могут пригодиться и в случае возникновения спорных ситуаций.
«Звонок знакомому сотруднику»
В любой работе с клиентами важны мелочи, а в продажах — особенно. Так, в Виртуальной АТС Mango Office есть функция «Звонок знакомому сотруднику»: если клиент перезванивает в вашу компанию в течение часа, то вызов автоматически направляется сотруднику, с которым он уже разговаривал. Клиенту не приходится заново объяснять причину звонка, а менеджер уже знает, что предложить покупателю — за счет этого одновременно повышается лояльность клиентов и эффективность работы.
Звонок с сайта
Использование всех доступных каналов коммуникации тоже будет способствовать росту продаж. Функция «Звонок с сайта», входящая в набор инструментов Mango Office, позволит покупателю бесплатно позвонить вам прямо с вашего сайта, используя гарнитуру. Вместо того чтобы отвлекаться на поиск телефона и набор номера, ему достаточно будет нажать одну кнопку – и программа свяжет клиента со специалистом отдела продаж.
Полезная аналитика
Для повышения продаж необходимо понимать, в какой области нужно добиться улучшений. Аналитические отчеты, которые предоставляет виртуальная АТС, помогут вам оценить эффективность работы и уровень нагрузки на каждого продавца; выяснить, у кого из сотрудников самый лучший показатель конверсии «звонок — продажа»; узнать, в какое время вам звонит больше всего клиентов, долго ли им приходится ждать ответа, сколько вызовов теряется и когда. Обладая этой информацией, вы сможете принять правильные решения для улучшения продуктивности работы отдела продаж.
Подробнее узнать о том, как Виртуальная АТС Mango Office помогает повысить продажи, вы можете по телефону +7 (863) 303-3003.
публикуется на правах рекламы