Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Ростов-на-Дону
Байден подписал закон о повышении потолка госдолга Экономика, 21:19
«Милан» решил не продлевать контракт с Ибрагимовичем Спорт, 21:02
Пригожин договорился с Кадыровым «спустить конфликт на тормозах» Политика, 21:00
Киев объявил Будапешту демарш из-за видео с картой Украины без Крыма Политика, 20:56
Анкару затопило после ливня в день инаугурации Эрдогана. Видео Общество, 20:14
ПСЖ объявил об уходе Месси Спорт, 20:12
«Зенит» продлил контракт с основным голкипером Спорт, 20:04
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
В Воронеже обрушилась опора Каменного моста Общество, 19:59
Патриарх сообщил, что «Троица» пробудет в храме Христа Спасителя год Общество, 19:51
Семак повторил рекорд «Зенита» по победам в качестве тренера Спорт, 19:29
Володин передал Эрдогану привет от Путина Политика, 19:29
Власти Запорожья сообщили о взрывах в Мелитополе и Бердянске Политика, 19:05
Три российские теннисистки вышли в 1/8 финала «Ролан Гаррос» Спорт, 19:04
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Ростов-на-Дону ,  
0 

На реформу общественного транспорта Ростову потребуется около 2 млрд руб.

Фото: rostov-gorod.ru
Фото: rostov-gorod.ru

Ростову на полноценную транспортную реформу потребуется порядка 2 млрд руб. Об этом в интервью порталу Donnews рассказал заместитель главы администрации города Константин Солонский.

По его словам, для осуществления реформы донской столице необходимо создать единого транспортного оператора, который будет аккумулировать у себя деньги, которые граждане платят за проезд в общественном транспорте, а потом распределять их между АТП в зависимости от объема и качества оказанных услуг.

«В Москве есть единый оператор, который получает деньги за транспортную работу. А она состоит в том, чтобы выполнить ряд действий: выпустить оговоренное количество машин на линию, соблюдать такой-то интервал движения, произвести первый и последний рейсы в такое-то время. То есть когда пассажир заходит в автобус и платит за проезд, он платит муниципалитету. А уже муниципалитет потом оплачивает из этих денег каждый совершенный рейс, используя как деньги, полученные с пассажиров, так и средства бюджета», — объяснил Солонский.

Он подчеркнул, что при такой организации работы водители «не гоняются за пассажирами».

«Главное — соблюсти все условия, за которые потом ему будет заплачено. А это: приехать вовремя, стоять на остановке определенное количество времени и так далее. В таком случае водителю, например, всё равно, в 23:00 он едет пустой или в час пик с кучей пассажиров. Но условному единому оператору не хватит на оплату работы АТП только тех денег, которые будут собраны с пассажиров. Придется добавлять из бюджетных средств, за те же «пустые» ночные рейсы», — подчеркнул замглавы.

Как ранее сообщал РБК Ростов, на Дону в рамках региональной государственной программы «Развитие транспортной системы» в 2021 году освоят сумму в 20,1 млрд руб. В числе главных ее задач: развитие транспортной инфраструктуры региона, обеспечение безопасности дорожного движения, внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте и улучшение обслуживания населения.