Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Кто опередит Bitcoin: университеты США начали разработку криптовалюты 10:35, Крипто Бывший футболист «Спартака» Роман Еременко подписал контракт с «Ростовом» 10:32, Спорт Время просыпаться: как нормализовать сон после праздников 10:30, РБК и Philips Высшее виртуальное: почему стоит записаться на онлайн-курсы 10:16, Стиль На Крымском мосту уложили почти треть рельсов железнодорожной части 10:14, Общество Tesla отозвала более 14 тыс. машин в Китае из-за подушек безопасности 10:11, Технологии и медиа Арабские Эмираты ввели запрет на импорт птицы из Ростовской области 10:07  Роскачество подготовило рекомендации по выбору средства для мытья посуды 10:06, Общество Два истребителя Су-34 столкнулись на Дальнем Востоке 10:06, Общество Стабильности не существует: как создать сеть бургерных в Санкт-Петербурге 10:00, РБК и «Билайн» Бизнес Власти Кузбасса направили в Кремль предложение о втором названии региона 09:48, Политика Электросамокат и моноколесо: каким будет транспорт будущего 09:20, РБК и «Ингосстрах» Мединский допустил введение квот на звания для региональных артистов 09:17, Общество Бывший адвокат Трампа признался в фальсификации опросов по указанию босса 09:09, Политика В РО на развитие инновационной экономики направят 193 млрд руб. в 2019г. 09:04  Почему цены на новостройки вырастут в 2019 году: главные причины 09:02, Недвижимость  СК возбудил дело из-за поставки гнилой картошки для Росгвардии в Чечне 09:00, Общество ИГ заявила о причастности к взрыву в Магнитогорске 08:59, Общество Новое в банкротстве застройщиков: что никак нельзя упустить из виду 08:42, PRO В гостях у сказки: 7 мест, куда можно съездить на выходных с детьми 08:41, РБК и Mitsubishi Outlander Заводам поднимут тариф: кто заработает на дорогом электричестве 08:28, Quote Убийцу приемной внучки Моргана Фримана приговорили к 20 годам тюрьмы 08:25, Общество В Чехии спасли десятки застрявших на подъемнике горнолыжников 07:52, Общество Япония запустила ракету Epsilon-4 с группой спутников 07:30, Технологии и медиа Решайся: как встать на серф 07:29, РБК и «Билайн» Разработчик сообщил о дефекте в двигателях ракеты «Ангара» 07:24, Технологии и медиа Курирующий переговоры с США северокорейский генерал прибыл в Вашингтон 06:45, Политика УЕФА поставил Россию на второе место по числу построенных новых стадионов 05:54, Общество
«Абрау-Дюрсо» выведет сеть фирменных винных бутиков в регионы
ЮГАГРО, 25 июн 2015, 17:07
0
«Абрау-Дюрсо» выведет сеть фирменных винных бутиков в регионы
Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» приступил к развитию собственной сети винных бутиков по всей России. В частности, первые магазины сети уже открылись на Урале. Председатель Совета директоров ПАО «Абрау-Дюрсо» Павел Титов рассказал в интервью ИА «РБК-Юг», на каких условиях будет развиваться сеть и выгодно ли виноделам содержать собственные фирменные магазины в России.
Председатель Совета директоров ПАО «Абрау-Дюрсо» Павел Титов (Фото: Предоставлено пресс-службой)

Павел, насколько остро в условиях кризиса и повышения цен на зарубежный алкоголь стоит перед российскими производителями вин проблема сбыта собственной продукции?

Можно сказать, что такая проблема не стоит вообще. Спрос увеличился пропорционально росту цен на импортные вина. Дело в другом, за последние 10 лет увеличилось количество любителей вина, которые много где побывали и кое-что попробовали. Стандартный выбор в супермаркетах их уже не устраивает, хочется попробовать высококачественные вина, вина редких сортов, вина, отмеченные наградами на международных конкурсах. Поэтому увеличивается спрос на фирменные магазины известных производителей, где можно не только подобрать вино индивидуально под свои вкусы, но узнать что-то новое из мира вина.

Насколько известно, вы будете развивать сеть бутиков на условиях франчайзинга. Почему была выбрана именно такая форма? Выбор франчайзинговой схемы — это нежелание инвестировать в собственные сети?

Наша ключевая компетенция – производство высококачественных вин. Прежде всего, мы виноделы, а уже затем продавцы. Развитие своей розничной торговой сети – это уже совсем иной вид бизнеса с другими подходами и рисками. Безусловно, мы будем развивать свои собственные «Ателье вина Абрау-Дюрсо» на тех территориях, где у нас есть ресурсы, например, в Москве. Но подчеркну, что для нас главное, это создание вина и продвижение культуры потребления вина в нашей стране.

Для нас фирменный магазин, работающий под маркой «Абрау-Дюрсо», это возможность продвигать исторический винный бренд в регионах России. А для партнера-франчайзи – это возможность зарабатывать на качественных отечественных винах и известной российской марке. К началу 2015 года у нас было шесть собственных магазинов: четыре непосредственно в самом п. Абрау-Дюрсо и два в Москве. Мы прекрасно понимали, что охватить все субъекты РФ собственными силами у нас не хватит ресурсов. Поэтому были разработаны стандарты для открытия магазинов по франчайзингу. Они включают в себя перечень условий сотрудничества, требования к помещению, стандарты оформления магазина, бренд-бук, описание ассортимента и т. д.

Не боитесь, что при такой схеме можно упустить контроль над ситуацией?

Напротив. Местные бизнесмены лучше ориентируются в экономической ситуации и конкурентной среде в своем городе. Кто как не они смогут найти оптимальное месторасположение магазина. Опять же каждый регион требует индивидуального подхода, собственных уникальных акций и маркетинговых программ, что сложно сделать в рамках единой торговой сети.

Сколько всего планируется открыть бутиков «Ателье вина Абрау-Дюрсо»?

Не буду скрывать, валютный кризис скорректировал наши оптимистичные планы по открытию как минимум 16-ти франчайзинговых «Ателье вина» в течение года, но тем не менее, результаты уже есть. В марте этого года было отрыто первое франчайзинговое «Ателье вина Абрау-Дюрсо» в Челябинске, подписаны контракты с франчайзи в Екатеринбурге. Ведутся переговоры с потенциальными партнерами в Тюмени, Омске и Санкт-Петербурге. До конца лета, надеемся, первое «Ателье вина Абрау-Дюрсо» появится в центре курортного Сочи.

Вы начали продвижение сети с Урала. Почему? Чем обусловлен выбор именно этого региона?

Все предельно просто. Предприниматели Челябинска и Екатеринбурга были самыми активными, не побоялись запустить проект, несмотря на валютные скачки. При этом чувствуется искренний и неподдельный интерес жителей Урала, да и других регионов, например, сибиряков и жителей Дальнего Востока к новому российскому вину, нашему югу. Можно сказать, они как потребители дают нам карт-бланш, и мы не имеем право их подвести.

А есть ли планы развивать сеть дальше на Юге? И насколько в принципе трудно будет работать с данным проектом на Юге России, где уже есть достаточно высокая конкуренция со стороны других производителей?

Если говорить о Кубани, то это наш родной регион, здесь нас хорошо знают. Во всех курортных городах работают туристические бюро, которые предлагают экскурсии с дегустациями в Центр винного туризма «Абрау-Дюрсо». Экскурсия пользуется популярностью, в прошлом году исторические подвалы посетили более 163 тыс. человек.

Люди, хоть раз побывавшие в Абрау-Дюрсо и познакомившиеся с нашими игристыми винами, обычно с удовольствием приобретают вина из коллекции Винного дома в других торговых точках. Фирменный магазин в курортной зоне – это возможность приобрести вина от известного производителя по хорошим ценах. А для многих, кто по каким-то причинам не поедет в Абрау-Дюрсо, это еще и возможность приобрести игристое вино как сувенир на память об отдыхе в Краснодарском крае. Поэтому Юг, конечно, нам очень интересен. Как я уже говорил раньше, до конца лета «Ателье вина Абрау-Дюрсо» появится в центре Сочи.