Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону⁠,
0

Уличную рекламу Ростова планируют привести к единому стилю

Власти Ростова-на-Дону решили навести порядок в сфере наружной рекламы. Чиновники планируют разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019годы, сообщает пресс-служба мэрии. По их мнению, сегодняшний рынок рекламы морально устарел и нуждается в модернизации.
Фото: eurostreet.ru
Фото: eurostreet.ru

Рекламную политику Ростова, не отвечающую современным тенденциям, надо менять, сообщил начальник управления наружной рекламой Артем Гусельников за заседании коллегии в администрации Ростова-на-Дону. По его мнению сегодня морально устаревшими выглядят громоздкие статичные конструкции. Следует также пересмотреть политику зонирования с учетом гармоничного распределения рекламы. Ведь в иных случаях крупноформата много, а места мало. Такие конструкции должны располагаться только на широких магистральных улицах, считает чиновник.

Было также отмечено, что схема размещения рекламных конструкций на территории Ростова-на-Дону не предусматривает установки наиболее востребованных малоформатных конструкций - пилонов, сити-бордов, стел, флагштоков. К тому же нет единой системы размещения рекламных и информационных конструкций. Это мешает в реализации программ социальной рекламы, информировании жителей города.

По мнению Гусельникова, в городе также отсутствует упорядоченный подход к размещению рекламных и информационных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях. Процесс идет хаотично, без согласования с органами местного самоуправления. Не учитываются и архитектурные особенности зданий.

В связи с этим, управление наружной рекламой ставит перед собой задачу разработать единообразный стиль рекламных и информационных конструкций, создать в городе современную гармоничную рекламно-информационную среду. Кроме того, увеличить доходную часть городского бюджета от предоставления права использования муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Предполагается, что в городе будет размещено порядка 2000 отдельно стоящих рекламных конструкций. И на их установку и эксплуатацию будут заключаться договора с бизнесом.

Управление уже приступило к разработке проектов ряда нормативных актов, принятие которых позволило бы исправить сложившуюся ситуацию и придать Ростову-на-Дону облик южной столицы. Глава администрации Ростова Сергей Горбань в свою очередь предложил создать рабочую группу и использовать все конструктивные предложения, которые туда поступят.

Также коллегия поручила управлению наружной рекламой разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства в городе Ростове-на-Дону на 2015-2019 годы и после получения положительного заключения уполномоченного органа правительства Ростовской области внести на рассмотрение Ростовской-на-Дону городской Думы проект решения «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Ростова-на-Дону».

Напомним, что борьба с крупногабаритными рекламными конструкциями в Ростове началась в 2012г. В частности, из центра города исчезли все 89 щитов 3 на 6 метров. Тогда же впервые были озвучены планы по созданию единой концепции размещения уличной рекламы в донской столице. Однако до конца эта работа так и не была выполнена. В ноябре 2014г., выступая перед гордумой Ростова по случаю избрания сити-менеджера, губернатор Василий Голубев заявлял, что одной из задач главы администрации города должно стать как раз наведение порядка на рынке уличной рекламы.

Отметим, что в соседнем Краснодаре похожая инициатива была реализована в 2014г. Там была утверждена Новая концепция размещения рекламных конструкций. Позже были проведены торги на право аренды рекламных поверхностей. В результате количество рекламы в столице Кубани за 2014г. сократилось в 2 раза, с улиц города было убрано большинство перетяжек над дорогами.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 11:41
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 11:41
Все новости Ростов-на-Дону
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42
«РИА Новости» назвало юридическую собственницу квартиры Долиной Общество, 11:42
The Ring узнал, что Фьюри проведет бой с Джошуа в 2026 году Спорт, 11:32
Мэр Сочи назвал запуск парома Трабзон-Сочи небезопасным и дискомфортным Ростов-на-Дону, 11:31 
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Актера «Криминального чтива» и «Маски» Питера Грина нашли мертвым Общество, 11:24
Axios узнал о готовности США предоставить Киеву гарантии как члену НАТО Политика, 11:16
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
От избы до дизайнерских квартир: как менялось гостеприимство в России РБК и Legenda, 11:15
Большая часть Одессы осталась без тепла и воды Политика, 11:11
Трамп наградил чемпионов Олимпиады 1980 года по хоккею Спорт, 11:02
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
Обладатель Кубка Стэнли голкипер Броссуа забросил шайбу в матче АХЛ Спорт, 10:58
6 советов, которые наконец научат вас слушать другихПодписка на РБК, 10:58
Лукашенко закрепил военные обязательства Минска в случае атаки на ОДКБ Политика, 10:52