Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 85,9 (-0,02)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 80,06 (+0,09)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Все новости Ростов-на-Дону
Атака дронов на Москву. Что известно к 14:30 Политика, 14:32
Агрохолдинг «Дон Агро» купил мукомольный комбинат в Зверево Ростов-на-Дону, 14:30 
Кремль оценил решение ЮАР дать иммунитет участникам саммита БРИКС Политика, 14:27
В ЕС призвали Россию не использовать атаку дронов как повод к эскалации Политика, 14:22
Какие квартиры покупают для большой семьи РБК и ПИК, 14:20
Шойгу озвучил потери Украины за последний месяц Политика, 14:20
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:12
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
Какие модные бренды везти из Грузии, Турции и других стран Стиль, 14:11
В Подмосковье загорелся спиртзавод Общество, 14:05
В Думе предложили уголовное наказание для снимающих полеты дронов Политика, 14:05
Тим Цзю перенес операцию из-за укуса собаки Спорт, 14:04
Мосгорсуд оставил Беркович в СИЗО по делу об оправдании терроризма Политика, 13:58
СК завел дело о теракте после атаки дронов на Москву Политика, 13:54
Гладков сообщил об обстреле Новой Таволжанки Политика, 13:49

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Ростов-на-Дону ,  
0 

Уличную рекламу Ростова планируют привести к единому стилю

Власти Ростова-на-Дону решили навести порядок в сфере наружной рекламы. Чиновники планируют разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019годы, сообщает пресс-служба мэрии. По их мнению, сегодняшний рынок рекламы морально устарел и нуждается в модернизации.
Фото: eurostreet.ru
Фото: eurostreet.ru

Рекламную политику Ростова, не отвечающую современным тенденциям, надо менять, сообщил начальник управления наружной рекламой Артем Гусельников за заседании коллегии в администрации Ростова-на-Дону. По его мнению сегодня морально устаревшими выглядят громоздкие статичные конструкции. Следует также пересмотреть политику зонирования с учетом гармоничного распределения рекламы. Ведь в иных случаях крупноформата много, а места мало. Такие конструкции должны располагаться только на широких магистральных улицах, считает чиновник.

Было также отмечено, что схема размещения рекламных конструкций на территории Ростова-на-Дону не предусматривает установки наиболее востребованных малоформатных конструкций - пилонов, сити-бордов, стел, флагштоков. К тому же нет единой системы размещения рекламных и информационных конструкций. Это мешает в реализации программ социальной рекламы, информировании жителей города.

По мнению Гусельникова, в городе также отсутствует упорядоченный подход к размещению рекламных и информационных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях. Процесс идет хаотично, без согласования с органами местного самоуправления. Не учитываются и архитектурные особенности зданий.

В связи с этим, управление наружной рекламой ставит перед собой задачу разработать единообразный стиль рекламных и информационных конструкций, создать в городе современную гармоничную рекламно-информационную среду. Кроме того, увеличить доходную часть городского бюджета от предоставления права использования муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Предполагается, что в городе будет размещено порядка 2000 отдельно стоящих рекламных конструкций. И на их установку и эксплуатацию будут заключаться договора с бизнесом.

Управление уже приступило к разработке проектов ряда нормативных актов, принятие которых позволило бы исправить сложившуюся ситуацию и придать Ростову-на-Дону облик южной столицы. Глава администрации Ростова Сергей Горбань в свою очередь предложил создать рабочую группу и использовать все конструктивные предложения, которые туда поступят.

Также коллегия поручила управлению наружной рекламой разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства в городе Ростове-на-Дону на 2015-2019 годы и после получения положительного заключения уполномоченного органа правительства Ростовской области внести на рассмотрение Ростовской-на-Дону городской Думы проект решения «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Ростова-на-Дону».

Напомним, что борьба с крупногабаритными рекламными конструкциями в Ростове началась в 2012г. В частности, из центра города исчезли все 89 щитов 3 на 6 метров. Тогда же впервые были озвучены планы по созданию единой концепции размещения уличной рекламы в донской столице. Однако до конца эта работа так и не была выполнена. В ноябре 2014г., выступая перед гордумой Ростова по случаю избрания сити-менеджера, губернатор Василий Голубев заявлял, что одной из задач главы администрации города должно стать как раз наведение порядка на рынке уличной рекламы.

Отметим, что в соседнем Краснодаре похожая инициатива была реализована в 2014г. Там была утверждена Новая концепция размещения рекламных конструкций. Позже были проведены торги на право аренды рекламных поверхностей. В результате количество рекламы в столице Кубани за 2014г. сократилось в 2 раза, с улиц города было убрано большинство перетяжек над дорогами.

Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.