Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Шнуров объявил о прощальном туре группы «Ленинград» Общество, 14:49 «Яндекс.Еда» начала доставлять товары для дома и продукты Технологии и медиа, 14:41 Путин поздравил нового главу Казахстана со вступлением в должность Политика, 14:37 Транзит с китайским акцентом: чем рискует Нурсултан Назарбаев Мнение, 14:30 Глава ОСК признал срыв испытаний атомной подлодки «Казань» Общество, 14:28 В Лондоне арестовали обвиняемого в выводе из госбанка $2 млрд индийца Общество, 14:28 Сбербанк в июле запустит услугу по снятию наличных на кассах магазинов Финансы, 14:24 Cтрах перед гигантами: путь от масс-маркета к магазину здоровой еды РБК и «Билайн» Бизнес, 14:22 Порошенко оценил турецкие беспилотники во время испытаний на Украине Политика, 14:20 Аналитики предсказали пересмотр прогноза ЦБ по инфляции Экономика, 14:04 Минтруд внес проект закона о пособиях семьям с низким доходом Общество, 14:04 Благоустройство парка им. Собино в Ростове завершится в 2020г. Ростов-на-Дону, 14:03  Андрей Аршавин вошел в тренерский штаб академии «Зенита» Спорт, 13:59 Модные поисковики: что это такое и зачем они нужны Стиль, 13:55
Ростов-на-Дону ,  
0 
Уличную рекламу Ростова планируют привести к единому стилю
Власти Ростова-на-Дону решили навести порядок в сфере наружной рекламы. Чиновники планируют разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019годы, сообщает пресс-служба мэрии. По их мнению, сегодняшний рынок рекламы морально устарел и нуждается в модернизации.
Фото: eurostreet.ru

Рекламную политику Ростова, не отвечающую современным тенденциям, надо менять, сообщил начальник управления наружной рекламой Артем Гусельников за заседании коллегии в администрации Ростова-на-Дону. По его мнению сегодня морально устаревшими выглядят громоздкие статичные конструкции. Следует также пересмотреть политику зонирования с учетом гармоничного распределения рекламы. Ведь в иных случаях крупноформата много, а места мало. Такие конструкции должны располагаться только на широких магистральных улицах, считает чиновник.

Было также отмечено, что схема размещения рекламных конструкций на территории Ростова-на-Дону не предусматривает установки наиболее востребованных малоформатных конструкций - пилонов, сити-бордов, стел, флагштоков. К тому же нет единой системы размещения рекламных и информационных конструкций. Это мешает в реализации программ социальной рекламы, информировании жителей города.

По мнению Гусельникова, в городе также отсутствует упорядоченный подход к размещению рекламных и информационных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях. Процесс идет хаотично, без согласования с органами местного самоуправления. Не учитываются и архитектурные особенности зданий.

В связи с этим, управление наружной рекламой ставит перед собой задачу разработать единообразный стиль рекламных и информационных конструкций, создать в городе современную гармоничную рекламно-информационную среду. Кроме того, увеличить доходную часть городского бюджета от предоставления права использования муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Предполагается, что в городе будет размещено порядка 2000 отдельно стоящих рекламных конструкций. И на их установку и эксплуатацию будут заключаться договора с бизнесом.

Управление уже приступило к разработке проектов ряда нормативных актов, принятие которых позволило бы исправить сложившуюся ситуацию и придать Ростову-на-Дону облик южной столицы. Глава администрации Ростова Сергей Горбань в свою очередь предложил создать рабочую группу и использовать все конструктивные предложения, которые туда поступят.

Также коллегия поручила управлению наружной рекламой разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства в городе Ростове-на-Дону на 2015-2019 годы и после получения положительного заключения уполномоченного органа правительства Ростовской области внести на рассмотрение Ростовской-на-Дону городской Думы проект решения «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Ростова-на-Дону».

Напомним, что борьба с крупногабаритными рекламными конструкциями в Ростове началась в 2012г. В частности, из центра города исчезли все 89 щитов 3 на 6 метров. Тогда же впервые были озвучены планы по созданию единой концепции размещения уличной рекламы в донской столице. Однако до конца эта работа так и не была выполнена. В ноябре 2014г., выступая перед гордумой Ростова по случаю избрания сити-менеджера, губернатор Василий Голубев заявлял, что одной из задач главы администрации города должно стать как раз наведение порядка на рынке уличной рекламы.

Отметим, что в соседнем Краснодаре похожая инициатива была реализована в 2014г. Там была утверждена Новая концепция размещения рекламных конструкций. Позже были проведены торги на право аренды рекламных поверхностей. В результате количество рекламы в столице Кубани за 2014г. сократилось в 2 раза, с улиц города было убрано большинство перетяжек над дорогами.