Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Порошенко пообещал поддержку более достойному кандидату на выборах 00:29, Политика Силуанов подписал директиву об отказе госкомпаний от иностранного софта 00:27, Технологии и медиа Le Parisien сообщила о новом расследовании против советника Макрона 00:06, Политика Эксперты правительства отметили торможение реформы контроля за бизнесом 00:00, Экономика В Приморье огласили окончательные итоги выборов 16 дек, 23:18, Политика Число жертв стрельбы в Страсбурге увеличилось до пяти человек 16 дек, 23:09, Общество Наука отдыха: как научиться расслабляться при нехватке времени 16 дек, 22:59, РБК, Jardin и Greenfield Порошенко назвал Медведчука представителем Путина на переговорах в Минске 16 дек, 22:41, Политика МЧС предупредило москвичей о тумане и гололедице 16 дек, 22:07, Общество Порошенко поручил проверить госслужащих на наличие родственников в России 16 дек, 21:58, Политика Машина времени: виртуальный тур по технологиям прошлого и будущего 16 дек, 21:56, РБК и Porsche Выбор Приморья: чем завершилась самая длинная избирательная кампания 16 дек, 21:46, Политика Российские гандболистки второй раз завоевали серебро чемпионата Европы 16 дек, 21:44, Спорт Рогозин пообещал туристам полеты к МКС быстрее рейса Москва — Брюссель 16 дек, 21:15, Технологии и медиа «Ливерпуль» впервые за четыре года победил «МЮ» в чемпионате Англии 16 дек, 21:09, Спорт WP узнала о подготовке Белого дома к приостановке работы правительства 16 дек, 20:59, Политика Кожемяко выиграл на выборах главы Приморья после подсчета 99,62% голосов 16 дек, 20:48, Политика Искусственный интеллект написал трогательный сценарий рекламного ролика 16 дек, 20:46, РБК и Lexus SANA сообщило о гибели 17 мирных жителей при авиаударе коалиции в Сирии 16 дек, 20:30, Политика Катарский министр заявил о планах инвестировать в США $20 млрд 16 дек, 20:00, Бизнес Лофт, ар-деко или неоклассика: какой ремонт сделать в квартире 16 дек, 19:46, РБК и Экспострой на Нахимовском Сборная России по хоккею второй год подряд выиграла Кубок Первого канала 16 дек, 19:42, Спорт Порошенко назвал условие для снятия военного положения 16 дек, 19:35, Политика Замглавы ФСИН анонсировал закрытие СИЗО «Бутырка» 16 дек, 19:19, Общество Глава МИД Турции заявил о проработке США вопроса экстрадиции Гюлена 16 дек, 19:02, Политика Чемпионат Англии по футболу. «Ливерпуль» — «Манчестер Юнайтед». Онлайн 16 дек, 19:00, Спорт Медведев поздравил Кожемяко с победой на выборах в Приморье 16 дек, 18:43, Политика Как хакеры «взламывают» людей 16 дек, 18:40, РБК и «Лаборатория Касперского»
Уличную рекламу Ростова планируют привести к единому стилю
Ростов-на-Дону, 26 фев 2015, 17:35
0
Уличную рекламу Ростова планируют привести к единому стилю
Власти Ростова-на-Дону решили навести порядок в сфере наружной рекламы. Чиновники планируют разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019годы, сообщает пресс-служба мэрии. По их мнению, сегодняшний рынок рекламы морально устарел и нуждается в модернизации.
Фото: eurostreet.ru

Рекламную политику Ростова, не отвечающую современным тенденциям, надо менять, сообщил начальник управления наружной рекламой Артем Гусельников за заседании коллегии в администрации Ростова-на-Дону. По его мнению сегодня морально устаревшими выглядят громоздкие статичные конструкции. Следует также пересмотреть политику зонирования с учетом гармоничного распределения рекламы. Ведь в иных случаях крупноформата много, а места мало. Такие конструкции должны располагаться только на широких магистральных улицах, считает чиновник.

Было также отмечено, что схема размещения рекламных конструкций на территории Ростова-на-Дону не предусматривает установки наиболее востребованных малоформатных конструкций - пилонов, сити-бордов, стел, флагштоков. К тому же нет единой системы размещения рекламных и информационных конструкций. Это мешает в реализации программ социальной рекламы, информировании жителей города.

По мнению Гусельникова, в городе также отсутствует упорядоченный подход к размещению рекламных и информационных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях. Процесс идет хаотично, без согласования с органами местного самоуправления. Не учитываются и архитектурные особенности зданий.

В связи с этим, управление наружной рекламой ставит перед собой задачу разработать единообразный стиль рекламных и информационных конструкций, создать в городе современную гармоничную рекламно-информационную среду. Кроме того, увеличить доходную часть городского бюджета от предоставления права использования муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Предполагается, что в городе будет размещено порядка 2000 отдельно стоящих рекламных конструкций. И на их установку и эксплуатацию будут заключаться договора с бизнесом.

Управление уже приступило к разработке проектов ряда нормативных актов, принятие которых позволило бы исправить сложившуюся ситуацию и придать Ростову-на-Дону облик южной столицы. Глава администрации Ростова Сергей Горбань в свою очередь предложил создать рабочую группу и использовать все конструктивные предложения, которые туда поступят.

Также коллегия поручила управлению наружной рекламой разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства в городе Ростове-на-Дону на 2015-2019 годы и после получения положительного заключения уполномоченного органа правительства Ростовской области внести на рассмотрение Ростовской-на-Дону городской Думы проект решения «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Ростова-на-Дону».

Напомним, что борьба с крупногабаритными рекламными конструкциями в Ростове началась в 2012г. В частности, из центра города исчезли все 89 щитов 3 на 6 метров. Тогда же впервые были озвучены планы по созданию единой концепции размещения уличной рекламы в донской столице. Однако до конца эта работа так и не была выполнена. В ноябре 2014г., выступая перед гордумой Ростова по случаю избрания сити-менеджера, губернатор Василий Голубев заявлял, что одной из задач главы администрации города должно стать как раз наведение порядка на рынке уличной рекламы.

Отметим, что в соседнем Краснодаре похожая инициатива была реализована в 2014г. Там была утверждена Новая концепция размещения рекламных конструкций. Позже были проведены торги на право аренды рекламных поверхностей. В результате количество рекламы в столице Кубани за 2014г. сократилось в 2 раза, с улиц города было убрано большинство перетяжек над дорогами.