Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
2 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Как сохранить строительный бизнес в кризис?

Главный вопрос, витающий сейчас на рынке жилой недвижимости: «Как сохранить свой бизнес в период кризиса?». Важнейшие отрасли уже ощутили на себе спад в экономике. Банки перестали кредитовать реальный сектор, резко уменьшили выдачу ипотечных кредитов и повысили процентные ставки. Население уже вложило все имеющиеся средства в покупку квадратных метров и больше вкладывать нечего. Сейчас рынок недвижимости «затухает» - спрос падает, не отмечается рост цен. А к лету 2015 года ситуация обещает лишь ухудшиться. На фоне жесткой конкуренции в регионе, вырисовывается не самая перспективная картина.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Фото: Предоставлено пресс-службой

Государство обещает программы поддержки, а банки лояльность. Однако только от собственника бизнеса зависит, будет ли компания процветать.

9 апреля в 15:00 в банке «Кубань Кредит» состоится конференция для руководителей и собственников строительного бизнеса. Главный организатор - владелец компании PICgroup, эксперт в продаже недвижимости Иван Черемных.

Основная тема, предложенная к обсуждению, «Как не потерять строительный бизнес в кризис».

«Сейчас мы видим несколько стратегий, которые используют застройщики, - комментирует Иван Черемных, - одни паникуют: замораживают объекты, бездумно сокращают расходы на маркетинг, вторые занимают выжидательную позицию, а третьи превращают кризис в настоящий прорыв и наращивают обороты. Как они это делают? Постоянно меняются согласно экономической ситуации и ищут новые решения для своего бизнеса. На нашей конференции будут не только предложены эффективные инструменты, но и сами застройщики поделятся своими кейсами».

В программе заявлено выступление:

1. Ивана Черемных с темой: «Антикризисное управление. 5 способов превратить кризис в возможности».

2. Дениса Быковского, директора компании SouthMedia, с темой : «Секреты больших продаж в интернете для застройщиков. Как правильно урезать расходы на рекламу».

3. Натальи Тимохиной, маркетолога компании «HeadHunter», с темой: «5 способов мотивировать сотрудников без бюджета».

4. Давид Аллабян, директор компании «МидГосстрах», с темой: «Как выбрать страховщика, который «прикроет»».

Конференция рассчитана на руководителей строительных компаний, директоров, а также руководителей отдела продаж, отдела маркетинга и службы HR. Если ваша компания готова меняться и увеличивать свой оборот, не упустите возможность получить необходимые для этого инструменты. Регистрация открыта на сайте: picgroup.ru.

Внимание! Количество мест ограниченно. Приоритет отдается директорам и руководителям отдела продаж.

ИА "РБК-ЮГ" выступает информационном партнером мероприятия.

Теги
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Ростове-на-Дону утонула нырнувшая за браслетом в бассейн девочка Общество, 21:02
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:01
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52
Пресс-секретарь Лукашенко объяснила освобождение Тихановского Политика, 20:44
Россиянин выиграл четвертый подряд бой в UFC на турнире в Баку Спорт, 20:26
Президент Ирана отверг «обнуление» ядерной программы страны Политика, 20:25
Чек-лист по улучшению состояния волос и кожи головы РБК и Пантовигар, 20:25
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Миллиардер Таврин признался, что принципиально не пользуется ИИ Политика, 20:15
Долгосрочное инвестирование: из каких активов состоит портфель «вдолгую» РБК и ПСБ, 19:55
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Зеленский заявил о «месяце особых мер» давления на Россию Политика, 19:55
Карпин пожурил «Зенит» за отношение к российским футболистам Спорт, 19:52
Хуситы назвали целью США «конфискацию свободы» Ближнего Востока Политика, 19:52
МИД заявил о пролете дронов ВСУ над Казахстаном для ударов по России Политика, 19:36