Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Bloomberg рассчитал «индекс греха» в разных странах Общество, 17:10 Швейцарский UBS оштрафовали на €3,7 млрд за неуплату налогов во Франции Финансы, 17:09 Суд пригрозил индийскому миллиардеру тюрьмой из-за невыплаты $77 млн Общество, 17:05 Полузащитник «Ювентуса» пропустит месяц после операции на сердце Спорт, 16:49 В Ростове на ул.Вересаева построят детский сад за 185 млн руб. Ростов-на-Дону, 16:47  Во Внуково частный самолет «подрезал» заходивший на посадку Boeing Общество, 16:47 Экс-министр Германии проконсультирует Минприроды по «мусорной» реформе Общество, 16:44 Шойгу назвал «недосягаемо эффективным» описанное в послании Путина оружие Политика, 16:43 В Приморье завели дело о побоях после избиения школьника Общество, 16:35 Bitcoin Cash появится в приложении Coinbase Wallet Крипто, 16:31 Главу СК попросили проконтролировать дело о дизентерии в детсадах Москвы Общество, 16:21 Трейд-ин на загородном рынке: как поменять квартиру на дом Недвижимость, 16:12 Трамп пожелал всего хорошего «сумасшедшему Берни» в президентской гонке Политика, 16:11 Какие кроссовки купить в 2019-м Спецпроект РБК PINK, 16:00
Ростов-на-Дону ,  
0 
"Жизнь течет рекой": Ростов получил туристический бренд
В Ростове-на-Дону выбраны визуальный логотип и слоган для туристического бренда города.
Фото: http://rostov-gorod.info/

Утвержденная концепция туристического бренда донской столицы была представлена в рамках форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018г.», который прошел в Ростове 24-25 ноября.

«Визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания администрации Ростова и др.», – рассказали в пресс-службе городской администрации.

Был выбран и слоган города «Жизнь течет рекой». Кроме того, разработаны варианты сувенирной продукции с новым ростовским туристическим логотипом: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.

«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов. Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип», – оценила работу директор департамента экономики Светлана Камбулова.

Несмотря на то, что логотип утвержден, городские власти обещают, что социологическая работа будет продолжена. «В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года», – уточнили в пресс-службе администрации.

Разработка туристического бренда Ростова-на-Дону ведется в рамках подготовки к ЧМ-2018. Однако, по мнению экспертов, создание концепции развития города как туристического центра, выходит «далеко за рамки этого события». Задача-максимум – повысить узнаваемость города и сделать его привлекательным не только для бизнес- и событийного туризма.

По словам замдиректора по науке и взаимодействию с экспертным сообществом Института социологии и регионоведения ЮФУ Антона Серикова, сегодня Ростов-на-Дону входит в десятку самых посещаемых городов России. «Однако в среднем посещение нашего города длится 1-2 дня. Люди приезжают на различные конференции, форумы и другие деловые мероприятия, проводят одну ночь в гостинице и уезжают», – констатирует эксперт.

По его словам, сегодня у жителей других российских регионов Ростов-на-Дону ассоциируется, прежде всего, с казачеством, хотя «казачьим» этот город исторически не являлся. «Нам надо менять все, в том числе сувениры, которые увозят отсюда туристы – сейчас это, преимущественно, казачья символика, которая мало что говорит о самом Ростове-на-Дону», – отметил Сериков.

Концепция бренда разработана компаний «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта. В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающим также могли прислать свой вариант логотипа. Как сообщили в городской администрации, во время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2 тыс. ростовчан.