Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Фигурант дела о пожаре в казанском ТЦ «Адмирал» приговорен к 13 годам Общество, 12:26 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Pro, 12:24 Черчесов объявил состав сборной России на отборочные матчи Евро-2020 Спорт, 12:18 На сайте президента Украины появилась петиция за отставку Зеленского Политика, 12:09 «Просто так»: в чем польза бессмысленных действий РБК и AFI Development, 11:59 Кубанский журналист вызвал телеведущего Соловьева на дуэль из-за «бесов» Общество, 11:59 В Китае показали развивающий скорость до 600 км/ч поезд Технологии и медиа, 11:55 Как богатство влияет на самоуверенность Стиль, 11:50 Как «Локомотив» отпраздновал победу в Кубке России. Фоторепортаж Спорт, 11:50 WWF сообщил об угрозе исчезновения в России шести видов животных Общество, 11:44 Кремль отреагировал на запуск Би-би-си шоу с «Путиным» в роли ведущего Политика, 11:34 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Pro, 11:31 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 11:30 От России до Африки: в каких странах шоу «Голос» закончилось скандалом Стиль, 11:28
Ростов-на-Дону ,  
0 
"Жизнь течет рекой": Ростов получил туристический бренд
В Ростове-на-Дону выбраны визуальный логотип и слоган для туристического бренда города.
Фото: http://rostov-gorod.info/

Утвержденная концепция туристического бренда донской столицы была представлена в рамках форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018г.», который прошел в Ростове 24-25 ноября.

«Визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания администрации Ростова и др.», – рассказали в пресс-службе городской администрации.

Был выбран и слоган города «Жизнь течет рекой». Кроме того, разработаны варианты сувенирной продукции с новым ростовским туристическим логотипом: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.

«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов. Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип», – оценила работу директор департамента экономики Светлана Камбулова.

Несмотря на то, что логотип утвержден, городские власти обещают, что социологическая работа будет продолжена. «В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года», – уточнили в пресс-службе администрации.

Разработка туристического бренда Ростова-на-Дону ведется в рамках подготовки к ЧМ-2018. Однако, по мнению экспертов, создание концепции развития города как туристического центра, выходит «далеко за рамки этого события». Задача-максимум – повысить узнаваемость города и сделать его привлекательным не только для бизнес- и событийного туризма.

По словам замдиректора по науке и взаимодействию с экспертным сообществом Института социологии и регионоведения ЮФУ Антона Серикова, сегодня Ростов-на-Дону входит в десятку самых посещаемых городов России. «Однако в среднем посещение нашего города длится 1-2 дня. Люди приезжают на различные конференции, форумы и другие деловые мероприятия, проводят одну ночь в гостинице и уезжают», – констатирует эксперт.

По его словам, сегодня у жителей других российских регионов Ростов-на-Дону ассоциируется, прежде всего, с казачеством, хотя «казачьим» этот город исторически не являлся. «Нам надо менять все, в том числе сувениры, которые увозят отсюда туристы – сейчас это, преимущественно, казачья символика, которая мало что говорит о самом Ростове-на-Дону», – отметил Сериков.

Концепция бренда разработана компаний «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта. В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающим также могли прислать свой вариант логотипа. Как сообщили в городской администрации, во время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2 тыс. ростовчан.