Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

"Жизнь течет рекой": Ростов получил туристический бренд

В Ростове-на-Дону выбраны визуальный логотип и слоган для туристического бренда города.
Фото: http://rostov-gorod.info/
Фото: http://rostov-gorod.info/

Утвержденная концепция туристического бренда донской столицы была представлена в рамках форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018г.», который прошел в Ростове 24-25 ноября.

«Визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания администрации Ростова и др.», – рассказали в пресс-службе городской администрации.

Был выбран и слоган города «Жизнь течет рекой». Кроме того, разработаны варианты сувенирной продукции с новым ростовским туристическим логотипом: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.

«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов. Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип», – оценила работу директор департамента экономики Светлана Камбулова.

Несмотря на то, что логотип утвержден, городские власти обещают, что социологическая работа будет продолжена. «В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года», – уточнили в пресс-службе администрации.

Разработка туристического бренда Ростова-на-Дону ведется в рамках подготовки к ЧМ-2018. Однако, по мнению экспертов, создание концепции развития города как туристического центра, выходит «далеко за рамки этого события». Задача-максимум – повысить узнаваемость города и сделать его привлекательным не только для бизнес- и событийного туризма.

По словам замдиректора по науке и взаимодействию с экспертным сообществом Института социологии и регионоведения ЮФУ Антона Серикова, сегодня Ростов-на-Дону входит в десятку самых посещаемых городов России. «Однако в среднем посещение нашего города длится 1-2 дня. Люди приезжают на различные конференции, форумы и другие деловые мероприятия, проводят одну ночь в гостинице и уезжают», – констатирует эксперт.

По его словам, сегодня у жителей других российских регионов Ростов-на-Дону ассоциируется, прежде всего, с казачеством, хотя «казачьим» этот город исторически не являлся. «Нам надо менять все, в том числе сувениры, которые увозят отсюда туристы – сейчас это, преимущественно, казачья символика, которая мало что говорит о самом Ростове-на-Дону», – отметил Сериков.

Концепция бренда разработана компаний «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта. В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающим также могли прислать свой вариант логотипа. Как сообщили в городской администрации, во время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2 тыс. ростовчан.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июля
EUR ЦБ: 91,97 (-0,45)
Инвестиции, 08 июл, 19:09
Курс доллара на 9 июля
USD ЦБ: 78,17 (-0,55)
Инвестиции, 08 июл, 19:09
Все новости Ростов-на-Дону
В Киеве сообщили о работе ПВО Политика, 00:14
Полиция задержала арбитра из-за решающего пенальти в матче «Торпедо» Спорт, 00:10
Назван топ-10 стран, где россияне чаще всего покупали жилье в 2025 году Недвижимость, 00:00
Три человека погибли при ударе ВСУ по пляжу в Курске Политика, 08 июл, 23:51
В Армении приняли законы о национализации компании Карапетяна Политика, 08 июл, 23:46
Более половины жителей Канады и Мексики сочли США главной угрозой Политика, 08 июл, 23:39
В аэропорту Калуги ввели временные ограничения на полеты Политика, 08 июл, 23:06
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Град и шторм обрушились на Москву и Московскую область. Видео Общество, 08 июл, 22:55
Киев анонсировал масштабную замену послов в странах G7 и G20 Политика, 08 июл, 22:45
МИД предложил посольству Германии извиниться за неправильный флаг СССР Политика, 08 июл, 22:36
The Times рассказала, что на Украине смирились с затянувшимся конфликтом Политика, 08 июл, 22:24
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 08 июл, 22:12
Суд в Москве оштрафовал компании — владельцев Twitch и Google Общество, 08 июл, 22:03
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 08 июл, 21:33