Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Федерации бокса назвали слова Порошенко о победе Усика «идиотизмом» 10:59, Общество СК возбудил дело после гибели пяти человек при ДТП в Свердловской области 10:41, Общество Сколько стоит провести футбольный матч: все об экономике футбола 10:30, РБК и Sony Bravia Премьер Бельгии призвал ЕС не навязывать свои ценности Турции и России 10:27, Общество Реальные зарплаты в Белоруссии превысили российские 10:20, Экономика В Амурской области из-за паводка упал строительный кран 10:03, Общество Falcon 9 успешно вывела канадский спутник на орбиту 09:51, Технологии и медиа На город Шанхай обрушился тайфун «Ампил» 09:34, Общество Израиль эвакуировал из Сирии членов «Белых касок» 09:05, Политика Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 08:58, РБК и Сбербанк СМИ узнали о согласии властей Аргентины на строительство военных баз США 08:53, Политика В Японии назвали имена талисманов Олимпиады и Паралимпиады 2020 года 08:42, Общество Забаррикадировавшийся в супермаркете США мужчина убил женщину 07:55, Общество Боксер Гассиев пообещал стать сильнее после поражения от украинца Усика 07:08, Общество Лондон пригрозил оставить ЕС без выплаты «отступных» по Brexit 07:01, Политика Убившему пять журналистов в США предъявили обвинения по 23 пунктам 06:34, Общество Технологический скачок: когда роботы отнимут рабочие места у людей 06:00, Партнерский материал Актера из «Отступников» и «Трансформеров» обвинили в нападении на женщину 05:57, Общество Директор Театра Вахтангова сообщил о состоянии госпитализированного Этуша 05:18, Общество Уходивший от погони мужчина забаррикадировался в магазине с людьми в США 04:37, Общество Белый дом раскрыл материалы о слежке ФБР за экс-помощником Трампа 04:03, Политика МЧС сообщило о пострадавших при пожаре в многоэтажке в Москве 03:53, Общество Порошенко увидел «символ борьбы» Украины в победе боксера Усика в Москве 03:12, Общество Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 02:48, РБК и Volkswagen Teramont Глава Минфина Франции признал начало торговой войны с США 02:47, Политика SANA сообщило о погибших и раненых при бомбардировке коалиции США в Сирии 02:39, Политика Три человека пострадали в драке со стрельбой в Москве 02:30, Общество СКР опроверг задержание в ярославской колонии из-за видеозаписи с пытками 02:02, Общество
"Жизнь течет рекой": Ростов получил туристический бренд
Ростов-на-Дону, 26 ноя 2015, 11:23
0
"Жизнь течет рекой": Ростов получил туристический бренд
В Ростове-на-Дону выбраны визуальный логотип и слоган для туристического бренда города.
Фото: http://rostov-gorod.info/

Утвержденная концепция туристического бренда донской столицы была представлена в рамках форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018г.», который прошел в Ростове 24-25 ноября.

«Визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания администрации Ростова и др.», – рассказали в пресс-службе городской администрации.

Был выбран и слоган города «Жизнь течет рекой». Кроме того, разработаны варианты сувенирной продукции с новым ростовским туристическим логотипом: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.

«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов. Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип», – оценила работу директор департамента экономики Светлана Камбулова.

Несмотря на то, что логотип утвержден, городские власти обещают, что социологическая работа будет продолжена. «В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года», – уточнили в пресс-службе администрации.

Разработка туристического бренда Ростова-на-Дону ведется в рамках подготовки к ЧМ-2018. Однако, по мнению экспертов, создание концепции развития города как туристического центра, выходит «далеко за рамки этого события». Задача-максимум – повысить узнаваемость города и сделать его привлекательным не только для бизнес- и событийного туризма.

По словам замдиректора по науке и взаимодействию с экспертным сообществом Института социологии и регионоведения ЮФУ Антона Серикова, сегодня Ростов-на-Дону входит в десятку самых посещаемых городов России. «Однако в среднем посещение нашего города длится 1-2 дня. Люди приезжают на различные конференции, форумы и другие деловые мероприятия, проводят одну ночь в гостинице и уезжают», – констатирует эксперт.

По его словам, сегодня у жителей других российских регионов Ростов-на-Дону ассоциируется, прежде всего, с казачеством, хотя «казачьим» этот город исторически не являлся. «Нам надо менять все, в том числе сувениры, которые увозят отсюда туристы – сейчас это, преимущественно, казачья символика, которая мало что говорит о самом Ростове-на-Дону», – отметил Сериков.

Концепция бренда разработана компаний «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта. В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающим также могли прислать свой вариант логотипа. Как сообщили в городской администрации, во время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2 тыс. ростовчан.