Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Иран подтвердил недавнее испытание баллистической ракеты 13:52, Политика Как ASMR-видео в России превращается в бизнес 13:51, Стиль Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 13:49, РБК и Thomson Reuters Куратор борьбы с экстремизмом в МВД ушел в отставку 13:49, Общество Молодежная сборная России узнала соперников по отбору к Евро-2021 13:49, Спорт ПФР запустит цифровой аналог пенсионного удостоверения 13:45, Общество План продления ул. Береговой в Ростове подготовят до конца 2019г. 13:45  Отец Бутиной подтвердил ее намерение пойти на сделку со следствием 13:30, Политика Власти заявили об отсутствии нарушений при аренде угодий семьей Глацких 13:27, Общество Власти Подмосковья назвали вероятный срок возвращения запаха со свалок 13:24, Общество Путин простился с Людмилой Алексеевой 13:16, Общество Россия за девять месяцев увеличила производство золота на 3% 13:13, Экономика Голикова поставила дедлайн для предложений по статусу Пенсионного фонда 13:11, Экономика 10 музыкальных клипов, снятых модными фотографами 13:04, Pink Как четвертая промышленная революция повлияет на транспорт в России 13:02, РБК и ГТЛК Госдума согласилась сделать «Росатом» инфраструктурным оператором СМП 13:00, Экономика Кремль заявил об отсутствии данных о сделке Бутиной со следствием 12:57, Политика Экс-глава Цимлянского района приговорен к 7,5 годам колонии за взятку 12:57  Прощание с главой Московской Хельсинкской группы Людмилой Алексеевой 12:48, Фотогалерея  У EOS новые проблемы: хакеры украли 400 тыс. токенов за пять месяцев 12:48, Крипто Число пострадавших от утечки данных в Google+ выросло в 105 раз 12:46, Quote Итальянская Anas не успеет войти в проект строительства ЦКАД в 2018 году 12:44, Бизнес Роскомнадзор оштрафовал Google и пообещал проверить Twitter и Facebook 12:38, Технологии и медиа Куда пойдет цена бензина: экономический тест для бизнесменов 12:38, РБК и Thomson Reuters Совфед одобрил запрет на уличные табло с курсами валют 12:33, Политика Госдума увеличила МРОТ на 117 руб. 12:31, Экономика
"Жизнь течет рекой": Ростов получил туристический бренд
Ростов-на-Дону, 26 ноя 2015, 11:23
0
"Жизнь течет рекой": Ростов получил туристический бренд
В Ростове-на-Дону выбраны визуальный логотип и слоган для туристического бренда города.
Фото: http://rostov-gorod.info/

Утвержденная концепция туристического бренда донской столицы была представлена в рамках форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018г.», который прошел в Ростове 24-25 ноября.

«Визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания администрации Ростова и др.», – рассказали в пресс-службе городской администрации.

Был выбран и слоган города «Жизнь течет рекой». Кроме того, разработаны варианты сувенирной продукции с новым ростовским туристическим логотипом: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.

«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов. Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип», – оценила работу директор департамента экономики Светлана Камбулова.

Несмотря на то, что логотип утвержден, городские власти обещают, что социологическая работа будет продолжена. «В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года», – уточнили в пресс-службе администрации.

Разработка туристического бренда Ростова-на-Дону ведется в рамках подготовки к ЧМ-2018. Однако, по мнению экспертов, создание концепции развития города как туристического центра, выходит «далеко за рамки этого события». Задача-максимум – повысить узнаваемость города и сделать его привлекательным не только для бизнес- и событийного туризма.

По словам замдиректора по науке и взаимодействию с экспертным сообществом Института социологии и регионоведения ЮФУ Антона Серикова, сегодня Ростов-на-Дону входит в десятку самых посещаемых городов России. «Однако в среднем посещение нашего города длится 1-2 дня. Люди приезжают на различные конференции, форумы и другие деловые мероприятия, проводят одну ночь в гостинице и уезжают», – констатирует эксперт.

По его словам, сегодня у жителей других российских регионов Ростов-на-Дону ассоциируется, прежде всего, с казачеством, хотя «казачьим» этот город исторически не являлся. «Нам надо менять все, в том числе сувениры, которые увозят отсюда туристы – сейчас это, преимущественно, казачья символика, которая мало что говорит о самом Ростове-на-Дону», – отметил Сериков.

Концепция бренда разработана компаний «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта. В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающим также могли прислать свой вариант логотипа. Как сообщили в городской администрации, во время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2 тыс. ростовчан.