Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

"Жизнь течет рекой": Ростов получил туристический бренд

В Ростове-на-Дону выбраны визуальный логотип и слоган для туристического бренда города.
Фото: http://rostov-gorod.info/
Фото: http://rostov-gorod.info/

Утвержденная концепция туристического бренда донской столицы была представлена в рамках форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018г.», который прошел в Ростове 24-25 ноября.

«Визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания администрации Ростова и др.», – рассказали в пресс-службе городской администрации.

Был выбран и слоган города «Жизнь течет рекой». Кроме того, разработаны варианты сувенирной продукции с новым ростовским туристическим логотипом: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.

«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов. Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип», – оценила работу директор департамента экономики Светлана Камбулова.

Несмотря на то, что логотип утвержден, городские власти обещают, что социологическая работа будет продолжена. «В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года», – уточнили в пресс-службе администрации.

Разработка туристического бренда Ростова-на-Дону ведется в рамках подготовки к ЧМ-2018. Однако, по мнению экспертов, создание концепции развития города как туристического центра, выходит «далеко за рамки этого события». Задача-максимум – повысить узнаваемость города и сделать его привлекательным не только для бизнес- и событийного туризма.

По словам замдиректора по науке и взаимодействию с экспертным сообществом Института социологии и регионоведения ЮФУ Антона Серикова, сегодня Ростов-на-Дону входит в десятку самых посещаемых городов России. «Однако в среднем посещение нашего города длится 1-2 дня. Люди приезжают на различные конференции, форумы и другие деловые мероприятия, проводят одну ночь в гостинице и уезжают», – констатирует эксперт.

По его словам, сегодня у жителей других российских регионов Ростов-на-Дону ассоциируется, прежде всего, с казачеством, хотя «казачьим» этот город исторически не являлся. «Нам надо менять все, в том числе сувениры, которые увозят отсюда туристы – сейчас это, преимущественно, казачья символика, которая мало что говорит о самом Ростове-на-Дону», – отметил Сериков.

Концепция бренда разработана компаний «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта. В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающим также могли прислать свой вариант логотипа. Как сообщили в городской администрации, во время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2 тыс. ростовчан.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Все новости Ростов-на-Дону
Где расширить бизнес: топ-11 лучших мировых выставок франшиз в 2024 году РБК Франшизы, 12:43
В Харькове прозвучал взрыв Политика, 12:42
«Страна» назвала имена мужчин, расстрелявших полицейских на Украине Общество, 12:30
В США умер мужчина, совершивший суицид у здания, где судят Трампа Общество, 12:23
Стало известно расписание заключительных четырех туров сезона РПЛ и Кубка Спорт, 12:22
В Москве в машине вице-президента Федерации бокса Ингушетии нашли оружие Спорт, 12:15
Захарова назвала гибель Еремина местью за исполнение журналистского долга Политика, 12:12
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Появились кадры нападения военных на полицейских в Винницкой области Политика, 12:07
Конгресс США одобрил продление закона о слежке за иностранцами Политика, 12:01
СК возбудил уголовное дело об убийстве предпринимателя в Балашихе Общество, 11:48
Российская бегунья сменила спортивное гражданство на армянское Спорт, 11:47
Есть проблемы: почему растет спрос на услуги логопедов РБК Франшизы, 11:43
Володин предложил не скандалить из-за Центра философа Ильина в РГГУ Политика, 11:21
Ферстаппен побил рекорд Хэмилтона и Феттеля в «Формуле-1» Спорт, 11:20