Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Ростов-на-Дону ,  
0 

"Жизнь течет рекой": Ростов получил туристический бренд

В Ростове-на-Дону выбраны визуальный логотип и слоган для туристического бренда города.
Фото: http://rostov-gorod.info/
Фото: http://rostov-gorod.info/

Утвержденная концепция туристического бренда донской столицы была представлена в рамках форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018г.», который прошел в Ростове 24-25 ноября.

«Визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания администрации Ростова и др.», – рассказали в пресс-службе городской администрации.

Был выбран и слоган города «Жизнь течет рекой». Кроме того, разработаны варианты сувенирной продукции с новым ростовским туристическим логотипом: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.

«К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов. Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип», – оценила работу директор департамента экономики Светлана Камбулова.

Несмотря на то, что логотип утвержден, городские власти обещают, что социологическая работа будет продолжена. «В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года», – уточнили в пресс-службе администрации.

Разработка туристического бренда Ростова-на-Дону ведется в рамках подготовки к ЧМ-2018. Однако, по мнению экспертов, создание концепции развития города как туристического центра, выходит «далеко за рамки этого события». Задача-максимум – повысить узнаваемость города и сделать его привлекательным не только для бизнес- и событийного туризма.

По словам замдиректора по науке и взаимодействию с экспертным сообществом Института социологии и регионоведения ЮФУ Антона Серикова, сегодня Ростов-на-Дону входит в десятку самых посещаемых городов России. «Однако в среднем посещение нашего города длится 1-2 дня. Люди приезжают на различные конференции, форумы и другие деловые мероприятия, проводят одну ночь в гостинице и уезжают», – констатирует эксперт.

По его словам, сегодня у жителей других российских регионов Ростов-на-Дону ассоциируется, прежде всего, с казачеством, хотя «казачьим» этот город исторически не являлся. «Нам надо менять все, в том числе сувениры, которые увозят отсюда туристы – сейчас это, преимущественно, казачья символика, которая мало что говорит о самом Ростове-на-Дону», – отметил Сериков.

Концепция бренда разработана компаний «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта. В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающим также могли прислать свой вариант логотипа. Как сообщили в городской администрации, во время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2 тыс. ростовчан.

Новый проект о вине и культуре потребления

РБК Вино Коктейли

Лучшие коктейли: выбор российских барменов

РБК Вино Вино

4 неудобных вопроса о вине. Отвечает эксперт

РБК Вино Еда и вино

Еда и вино: главные правила сочетаний

РБК Вино Вино

Как стать виноделом в России

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Все новости Ростов-на-Дону
В Испании сообщили о решении «Барселоны» уволить Хави в конце сезона Спорт, 14:06
В Ростовской области объем производства БАДов за год увеличился в 4 раза Ростов-на-Дону, 14:00 
Суд продлил арест последним из 12 фигурантов дела о теракте в «Крокусе» Общество, 13:58
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы Pro, 13:57
Британия ввела санкции против «Восточной стивидорной компании» Экономика, 13:53
В Петербурге полиция увезла тысячи самокатов на склад. Видео Общество, 13:52
Путин потребовал сосредоточить кадровые ресурсы России на спецоперации Политика, 13:51
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Microsoft начала отключать российские компании от облачных продуктов Технологии и медиа, 13:51
Тульскому «Арсеналу» отказали в выдаче лицензии для участия в РПЛ Спорт, 13:47
В Петербурге раскрыли канал незаконной миграции со взломом «Госуслуг» Политика, 13:45
Компании раскрыли инвестиции в акции биткоин-ETF. Кто и сколько купил Крипто, 13:44
Путин отверг урегулирование на Украине через ультиматум из Швейцарии Политика, 13:44
В Ростове эвакуировали всех жильцов треснувшего жилого дома Ростов-на-Дону, 13:43 
Путин — о переговорах по Украине: «Нужно понять, кому можно доверять» Политика, 13:42