Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Умер сыгравший Гитлера в «Бункере» актер Бруно Ганц Общество, 16:20 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:05 ЦСКА ушел от поражения в товарищеском матче с «Ньюкаслом» Спорт, 15:58 Меркель увидела необходимость в согласовании санкций против России Общество, 15:54 Суд арестовал фигуранта дела Baring Vostok Майкла Калви Политика, 15:53 Лавров упрекнул ЕС за «натоцентричность» и логику «ведущий — ведомый» Политика, 15:46 Порошенко указал Меркель на важность усиления давления на Россию Политика, 15:30 Кириенко назвал преимущества конкурса управленцев «Лидеры России» Политика, 14:56 Шведские ученые представили свою версию гибели группы Дятлова Общество, 14:12 Пенс назвал невозможным защитить закупающие оружие у противника страны Политика, 14:10 В ТЦ Петербурга рассказали о письме с угрозами о взрыве Общество, 13:42 Российский нападающий вошел в тройку лучших игроков дня в НХЛ Спорт, 13:01 Меркель рассказала о расчете на «другие отношения» с новой Россией Политика, 12:55 Эрдоган отказался разорвать контракт по C-400 ради поставок Patriot Политика, 12:43
Ростов-на-Дону ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Бизнес Юга ждет своего «PRовидца»
27 мая в бизнес-центре «Лига Наций» открылась выставка «PRовидец года». Бизнес Юга России представил общественности свой взгляд в будущее отрасли.
Фото: Предоставлено пресс-службой

«Мы отобрали 8 лучших работ, из разных сфер бизнеса, демонстрирующих оптимистичный настрой и стремление расти и развиваться. Согласитесь, что не каждый день мы можем заглянуть в планы коммерческих или общественных компаний, тем более на 10 лет вперед! Впереди у нас выбор лучшего «PRовидца»! Участники ежегодного профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге» будут голосовать за понравившуюся им работу, результат мы узнаем на традиционной вечеринке, посвященной первому дню форума!», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг.

Участники выставки презентовали свои работы и рассказали, что символизирует их идея и как реализация проекта помогает им поддерживать мотивацию и добиваться высоких результатов: «Мы хотим показать, что с помощью наших проектов и внедренных инноваций в ближайшем будущем сможем "разрастись" на всю Россию», - прокомментировал руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами ГК «Май», Павел Кравцов. Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнер мероприятия: ООО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza

ИА "РБК-Юг" выступает информационным партнером мероприятия.