Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Количество клиентов MANGO OFFICE в Ростове выросло на 80%

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), продемонстрировал положительную динамику по основным направлениям в Ростовском регионе за последний год. За указанный период клиентская база увеличилась на 80%, продажи SIP-телефонов выросли на 70%, выручка компании выросла более чем в 2 раза.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Фото: Предоставлено пресс-службой

«Мы довольны результатами работы нашего филиала в Ростове-на-Дону. Успешные итоги за первый год, предыдущий, мы не считали показательными из-за невысоких стартовых показателей и низкой насыщенности рынка в целом. Об успешности филиала можно судить, начиная со второго года присутствия в регионе. Так, MANGO OFFICE в Ростове-на-Дону за второй год работы продемонстрировал темпы роста, вдвое опережающие рост российского рынка облачных сервисов в целом. Это говорит о качестве предоставляемых услуг и сервиса, востребованности их у среднего и малого бизнеса региона и правильно выбранной стратегии продвижения», – отметила директор по региональному развитию MANGO OFFICE Эльвира Рудакова.

Сегодня ARPU (средний чек за месяц) в Ростове-на-Дону составляет 4,1 тыс. руб., что на 20% выше той суммы, которую тратят на эти услуги в остальной России. Кроме того, увеличилась популярность сложных облачных сервисов. Например, популярность нашей облачной CRM выросла в 2 раза, а сервиса "Центр Обработки Вызовов" – в 3 раза за указанный период. Это говорит о том, что в регионе велика доля предприятий с повышенной управленческой культурой, которые используют облачные сервисы MANGO OFFICE не только для экономии денежных средств, но и решают с помощью них другие бизнес-задачи. Например, расширение воронки продаж, повышение качества обслуживания клиентов, их лояльности и удовлетворенности взаимодействием с предприятием. В этот ряд также входят: внедрение комплексных систем мотивации персонала, применение современных HR-технологий, использование надомной работы и построение системы менеджмента предприятия в целом.

Продажи SIP-телефонов за указанный период выросли на 70%. Рост продаж SIP-телефонов свидетельствует о ряде тенденций в сегменте среднего и малого бизнеса региона. Сегодня предприниматели изучают и активно используют инновационные инструменты повышения продаж, расширения потребительской воронки и усовершенствования коммуникаций с клиентами. Именно SIP-технологии позволяют в полной мере использовать потенциал облачных бизнес-приложений MANGO OFFICE для реализации управленческих идей и объективной оценки полученных результатов. Кроме того, управленцы уже не боятся инвестировать в технологии IP-телефонии.

Сегодня MANGO OFFICE в Ростове-на-Дону предлагает клиентам облачные сервисы, обеспечивающие предприятия современной системой связи и помогающие повысить ключевые бизнес-показатели, – Виртуальную АТС, облачную CRM и Центр Обработки Вызовов. Интеграция сервисов позволяет клиентам экономить время на их синхронизацию, получать комплексную поддержку и оплачивать счета по принципу одного окна. За последний год MANGO OFFICE значительно усовершенствовал существующие продукты. Существенно расширились возможности CRM в части интеграции с телефонией и удобства разграничения прав пользователей. Также был расширен функционал Виртуальной АТС – появилась возможность подключать номера сторонних операторов связи с помощью SIP, переадресовывать повторные звонки клиента на «знакомого» сотрудника, выбирать правила определения номера и др. Планы компании на следующий год в регионе – прирост клиентской базы на уровне 60-70%.

Помимо этого MANGO OFFICE проводит активную консалтинговую программу, цель которой – помочь бизнесам самого разного масштаба эффективно решать свои задачи с помощью облачных технологий. За последний год компания организовала самостоятельно и приняла участие в 22 мероприятиях.

Среди клиентов компании – как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупные банки, заводы, фабрики, ВУЗы, розничные сети и клиники. В их числе – ЗАО АБ «ТААТТА», ДВЕРИВЕЛЛ, "Ростовская Мануфактура Сантехники", ООО "Коробейник", "Мебель ТриЯ", ООО «Росинформ», ООО «Эксперт Юг», Донской консервный завод, "Евроокна", ООО "Финансовая компания".

MANGO OFFICE – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

Публикуется на правах рекламы.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 17 апреля
EUR ЦБ: 99,93 (+0,14)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 17 апреля
USD ЦБ: 94,07 (+0,49)
Инвестиции, 16:41
Все новости Ростов-на-Дону
Клуб НХЛ уволил главного тренера после провального сезона Спорт, 18:34
Аналитики посчитали стоимость владения кроссовером «Москвич 3» Авто, 18:34
Командир спецназа «Ахмат» перешел на новую должность Минобороны Политика, 18:33
Глава Минфина США пообещала новые санкции против Ирана Политика, 18:33
Вона обогнала доллар по объемам торгов на криптовалютных биржах Крипто, 18:32
В Москве завели дело о смерти женщины после операции по коррекции фигуры Общество, 18:27
В Амурской области мигрантам запретили работать в перевозках и торговле Общество, 18:14
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Бренд «Черкизово» более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша Пресс-релиз, 18:10
В ФСО объяснили закрытие Красной площади Общество, 18:03
Посольство не получало приглашение на юбилей высадки в Нормандии Политика, 18:02
Кандидат на пост главы ВС назвала препятствие для возврата смертной казни Политика, 17:56
Рыбакина призвала не искать виноватых в смене ею спортивного гражданства Спорт, 17:54
В столице начала работу главная выставка нефтегазовой отрасли Отрасли, 17:53
В Леверкузене захотели переименовать улицу в честь Хаби Алонсо Спорт, 17:53