Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Ростов-на-Дону
«Троица» в храме Христа Спасителя. Фоторепортаж Общество, 13:27 
Кремль не увидел «просвета» в отношениях России и США Политика, 13:22
Ошибки мышления: почему вы до сих пор работаете там, где не нравится Pro, 13:10
Бензема ушел из «Реала» Спорт, 13:03
Подросток умер после удара в голову на турнире по ММА в Амурской области Спорт, 13:01
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
Киев заявил о задержании 20 украинцев в день при попытке пересечь границу Политика, 12:53
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Новосибирске загорелась Центральная клиническая больница Общество, 12:49
Аэропорт Кемерово закрыли на сутки из-за дефектов взлетной полосы Общество, 12:42
Над Белгородом сработала система ПВО Политика, 12:40
Австралия предупредила о «последнем спазме имперского прошлого Европы» Политика, 12:33
Кадыров заявил об открытом «сезоне охоты» на диверсантов Политика, 12:10
Курянин попытался украсть заготовленные для участников спецоперации дрова Политика, 12:02
Женщина погибла в ДТП со скорой в Липецке Общество, 11:45
Ростов-на-Дону ,  
0 

Причиной крушения Boeing в Ростове стала ошибка пилота

Фото: mchs.gov.ru
Фото: mchs.gov.ru

Международный авиационный комитет (МАК) завершил расследование причин крушения самолета авиакомпании FlyDubai в Ростове 19 марта 2016 года. По оценкам специалистов, к этому привела ошибка пилота.

В документе сказано, что при первой попытке самолета зайти на посадку, сработал сигнал о «сдвиге ветра» — экипаж был вынужден уйти на второй круг, в завершении которого снова сработал этот сигнал. По официальной версии, в этот момент командир воздушного судна (КВС) впал в психологический ступор, потерял работоспособность и лишился лидирующего положения в экипаже.

«Наиболее вероятно, психологически, КВС так и не смог смириться с невозможностью выполнить посадку на аэродроме назначения и необходимостью ухода на запасной аэродром. Тем более, что еще после первого ухода он был внутренне уверен, что смог бы совершить посадку. Данная мысль в определенные моменты «не давала ему покоя», и КВС «выговаривался» даже в диалогах с бортпроводником», — сказано в отчете.

Второй пилот пытался повлиять на ситуацию, но КВС находился в неадекватном состоянии психоэмоциональном состоянии, что и привело к катастрофе. Капитан в течении 12 секунд удерживал самолет в удерживал кнопки управления стабилизаторами в направлении «на пикирование», что привело к столкновению с землей.

Ранее ошибку пилота называли приоритетной причиной авиакатастрофы. На борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Как сообщал РБК Ростов, родственники погибших пассажиров рейса судились с авиакомпанией FlyDubai. Всего в суде рассматривалось 34 иска, они касались компенсации морального вреда и в связи с причинением вреда жизни и здоровью. Все заседания проходили в закрытом режиме.

Сумма требований одного из истцов к авиакомпании FlyDubai составила более 500 млн рублей. Третьими лицами были привлечены производитель лайнера Boeing, межгосударственный авиационный комитет (МАК) , а также Росавиация. В январе 2019 года между сторонами было заключено мирное соглашение.