Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива

Крымское бизнес-сообщество на одном из последних заседаний правительства региона выступило с предложением построить с обеих сторон Керченского пролива (на территории полуострова и Краснодарского края) логистические комплексы. Об этом корреспонденту ИА «РБК-Юг» рассказал президент Торгово-промышленной палаты Крыма Андрей Басов на собрании членов Ассоциации ТПП Южного и Крымского федеральных округов, прошедшем 27 ноября 2014г. в Ростове-на-Дону.

По словам Басова, такие комплексы значительно снизят логистические издержки при перевозке товаров в республику и обратно, а также ускорят время перевозок.

«Идея заключается в том, чтобы наши транспортные компании доставляли грузы в Керченский порт, а работающие в порту стивидоры оперативно переправляли их через пролив и складировали в кубанском логистическом терминале», - отметил Басов. По его мнению, построить подобные распределительные центры можно оперативно — всего за несколько месяцев. Реализация проектов, уверен Басов, значительно облегчит жизнь крымскому бизнесу, а заодно российским компаниям, торгующим с полуостровом.

«Раньше мы получали из материковой Украины комплектующие и сырье, потом перерабатывали полученные материалы и с хорошей добавочной стоимостью продавали их в РФ и страны СНГ. Сейчас сырье из Украины мы не получаем, а российское сырье в разы дороже украинского, что увеличивает себестоимость наших товаров. Существенно повышает себестоимость и логистика. Из-за отсутствия нормального сообщения между полуостровом и материковой Россией транспортные затраты составляют более 40% себестоимости нашей продукции», - заявил Андрей Басов.

По его словам, Керченская переправа, до сих пор остающаяся единственной «дорогой жизни» между Крымом и материковой частью страны, перегружена, ей не хватает паромов и причальных стенок. Кроме того, ее работа сильно зависит от погодных условий. Поэтому «транспортную проблему» необходимо оперативно решать, не дожидаясь строительства моста через Керченский пролив, уверен президент крымской ТПП.

«К примеру, недавно мне позвонил руководитель одного из крупнейших предприятий республики - «Крымской водочной компании» - и сообщил, что с кубанской стороны переправы стоят два спиртовоза из России, которые не пускают на паром. Дело в том, что спирт относится к опасным грузам, а у паромов элементарно не было аккредитации на их транспортировку. В итоге проблему пришлось решать на уровне крымского правительства», - отметил Басов. Он уточнил, что в переправке грузов можно задействовать и многочисленные порты Краснодарского края и Крыма.

«На Кубани есть множество портов. У нас 6 портов, включая Феодосию и Севастополь. Почему же используют только порт Кавказ, где ходят 3-4 парома? Распределите грузопотоки между портами и разгрузите Керченскую переправу», - резюмировал собеседник агентства.

Сейчас Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает полуостров Крым с материковой частью России. На ней работают 4 парома. Однако они не справляются с пассажиро- и грузопотоком, возросшим в три раза после присоединения Крыма к России. Ранее стало известно, что российские власти планируют выделить порядка 170 млн руб. на модернизацию инфраструктуры Керченской переправы.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 21 мая
EUR ЦБ: 98,58 (-0,19)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Курс доллара на 21 мая
USD ЦБ: 90,65 (-0,33)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Все новости Ростов-на-Дону
Хищные птицы изменили пути миграции из-за военных действий на Украине Политика, 05:05
Байден заявил, что США не считают происходящее в Газе геноцидом Политика, 04:10
Сунак объявил «день позора» в Британии из-за скандала с зараженной кровью Политика, 04:03
Камерунца выдворили из России за поддержку мятежников в Сирии и Украине Общество, 03:48
Исполнители теракта в «Крокусе» не стали обжаловать продление ареста Общество, 03:09
В Польше девятерых человек заподозрили в диверсиях по заказу России Политика, 02:49
В США не исключили санкций против МУС из-за ордера на арест Нетаньяху Политика, 02:47
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Харькове прозвучали взрывы Политика, 02:26
ООН будет считать Зеленского президентом, несмотря на не прошедшие выборы Политика, 02:04
Эксперт рассказал, что вертолет президента Ирана мог бы спасти радар Политика, 02:00
Гладков сообщил об обстреле Шебекинского городского округа Политика, 01:53
Небензя заявил об ответных шагах на отклонение проекта России по космосу Политика, 01:36
Politico узнало об опасениях в США о риске третьей мировой из-за Раиси Политика, 01:27
Россиян с доступом к гостайне обязали за месяц уведомлять ФСБ о выезде Политика, 01:16