Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 01:17, РБК и МегаФон Назарбаев назвал отношения России и США «ушедшими в ноль» 00:56, Политика В США предложили наказать Россию на случай нового вмешательства в выборы 00:42, Политика Кадыров обвинил Запад в «информационных атаках» на Чечню 00:24, Общество Эксперты назвали самых активных депутатов Госдумы 00:00, Политика В России вырастут цены на европейские вина из-за неурожая 00:00, Бизнес «Голос» заявил о жалобах на предвыборную агитацию на телевидении 16 янв, 23:55, Общество Порошенко обвинил Россию в намерении уничтожить украинское государство 16 янв, 23:47, Политика Банкир Credit Suisse объяснил махинации с деньгами клиентов страхом 16 янв, 23:29, Бизнес Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 16 янв, 23:20, РБК и МегаФон В Нижнем Новгороде при взрыве газа в жилом доме пострадали два человека 16 янв, 23:00, Общество Чего хотело добиться Минкультуры иском к фигурантам дела Серебренникова 16 янв, 22:47, Общество Избитый в Краснодаре эколог получил государственную защиту 16 янв, 22:22, Общество Трамп заявил о желании видеть мигрантов в США «отовсюду» 16 янв, 22:09, Политика СМИ сообщили о переходе защитника «Зенита» в «Рубин» 16 янв, 21:57, Спорт Верховная рада отложила рассмотрение законопроекта о Донбассе 16 янв, 21:47, Политика РЖД раскрыли детали услуги по платной перевозке детей в поездах 16 янв, 21:18, Общество Адвокат ответил на заявление СК о зарплате Серебренникова в 43 млн руб. 16 янв, 21:04, Общество МВД возбудило дело после выхода сериала о «питерских» на «Дожде» 16 янв, 20:50, Технологии и медиа Мантуров назвал розничную цену автомобилей проекта «Кортеж» 16 янв, 20:45, Технологии и медиа Nestlé продаст свой кондитерский бизнес в США 16 янв, 20:43, Бизнес Размещение по Telegram: что известно о самом ожидаемом ICO 2018 года 16 янв, 20:36, Технологии и медиа «Манчестер Юнайтед» отложил покупку Санчеса из-за Мхитаряна 16 янв, 20:35, Спорт Тест: как составить психологический портрет своего клиента 16 янв, 20:32, РБК и МегаФон ЦБ обязал компании раскрывать данные об уголовных делах против менеджеров 16 янв, 20:26, Финансы СМИ узнали о планах МИД Польши уволить выпускников МГИМО 16 янв, 20:24, Политика Набиуллина отменила поездку на форум в Давос 16 янв, 20:23, Политика Глава Минздрава рассказала о борьбе с «суперсмертностью» работающих 16 янв, 20:10, Общество
Кризис подтолкнул бизнес Юга к облачным сервисам
Ростов-на-Дону, 29 авг, 2016 15:10
0
Кризис подтолкнул бизнес Юга к облачным сервисам
Операторы связи на Юге России отметили рост интереса клиентов к телеком-решениям для бизнеса. В числе наиболее востребованных в кризис стали облачные сервисы
Фото: РИА Новости

Умеренный рост

По итогам первого полугодия 2016г. операторы связи на Юге России отмечают умеренный рост абонентской базы — в среднем в пределах 5%. По данным игроков рынка, рост обеспечивается в основном за счет подключения к сети дополнительных устройств (планшеты, роутеры и т.д.) на массовом рынке и дополнительных сервисов M2M на корпоративном. Исключением из общего тренда стала Tele2, которая позже других операторов на Юге вышла на рынок скоростного интернета и теперь фиксирует многократный рост абонентов «пришедших со своим номером».

В целом, несмотря на общую экономическую ситуацию все опрошенные РБК Юг участники телеком-рынка отметили, что намерены и дальше внедрять новые технологии и услуги и надеются на дальнейший рост абонентской базы до конца 2016г. При этом ведущей услугой, востребованной как у корпоративных, так и частных клиентов, компании называют доступ в интернет.

Сэкономить на облаке

Ключевым трендом 2016г. операторы назвали рост интереса южного бизнеса к облачным сервисам. «Однозначно, условия экономического кризиса влияют на требования, все больше клиентов понимают возможность реальной экономии при переходе на облачные сервисы. Телеком – как раз тот сектор, где клиент пытается экономить в условиях экономической нестабильности», - рассказал заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев.

Эту точку зрения разделяет и региональный директор региона Юг компании «Энфорта» (ООО «Престиж-Интернет) Михаил Жданеня, по словам которого стремление клиентов оптимизировать свои затраты в кризис было вполне ожидаемым. «Если говорить о спросе, то отмечу, что заметно выросла потребность в продуктах, которые позволяют удаленно управлять бизнес-процессами наших клиентов с помощью облачных сервисов. В настоящее время всё больше корпоративных клиентов и государственных предприятий обращаются к нам за возможностью организации удаленного контроля из любой точки земного шара», - подчеркнул Жданеня.

По словам игроков, облака позволяют экономить компаниям на создании собственной IT-инфраструктуры - содержании IT-специалистов, покупке дорогого оборудования. При этом операторы гарантируют не только защиту хранящейся на облаке информации, но и могут предоставить специальный защищенный канал для доступа к ней.

В МТС также добавляют, что за последнее время заметно выросли услуги по автоматизации бизнеса.

«В частности, растет установка GPS-трекеров на корпоративные автомобили, использование мобильной связи в системах удаленного контроля датчиков и многое другое. Также среди корпоративных клиентов особенно заметно сокращение потребления услуг связи в международном роуминге, за счет сокращения количества поездок за рубеж. И как следствие такого решения – рост услуг междугородней и международной связи и растущий спрос на программы для организации удаленных конференций и совещаний, например, услуги «Конференц-центр», - отмечают в пресс-службе южного филиала МТС.

В компании также добавили, что самыми востребованными сервисами среди B2B-сектора на Юге также стали услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800», спрос на которые за год увеличился в среднем в два раза, что также связано с оптимизацией финансовых издержек компаний.

Пакетный спрос

Игроки также отмечают, что несмотря на всеобщее стремление к экономии, клиенты в большей степени интересуются новыми технологиями, которые позволяют оптимизировать расходы без ущерба для качества предоставляемых услуг.

«Спрос на интернет и цифровое ТВ не снижается, а наоборот продолжает расти. В период экономического спада многие готовы отказаться от походов в кино в пользу просмотра фильмов и сериалов в интернете или по ТВ. Не отказываясь от необходимых телеком-услуг, пользователи рассматривают различные варианты, чтобы сократить свои расходы. Мы предоставляем клиентам такую возможность. К примеру, запустили тарифный план «Конструктор», который позволяет каждому пользователю собрать подходящий именно ему пакет услуг: выбирать скорость интернета и набор каналов, не переплачивая за ненужные сервисы», - рассказала директор филиала АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») в Ростове-на-Дону Евгения Горевая.

Смещение интереса клиентов в пользу пакетных предложений отметил и директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях, по словам которого с расширением покрытия интернета и распространением смартфонов, люди гораздо активнее стали пользоваться различными мессенджерами и социальными сетями и не готовы отказываться от этого, несмотря на кризис.

«Как следствие, все больше абонентов выбирают пакетные предложения, которые включают в себя набор минут, SMS и интернета. В Краснодарском крае более 70% новых абонентов выбирают именно «пакеты», в Ростовской области этот показатель еще выше – более 75%. За фиксированную ежемесячную плату абонент получает необходимый ему набор услуг и может не волноваться о дополнительных тратах», - отметил Мотлях.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.