Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Легкий старт: как сделать первые шаги в бизнесе 00:09, РБК и Сбербанк Перед сделкой с «Евросетью» «Связной» решил протестировать новый формат 00:04, Технологии и медиа В Кремле запланировали новые майские указы 00:04, Экономика АКРА предсказало нервозность в банковском секторе до конца года 00:04, Финансы СМИ сообщили о «крупном взрыве» в британском городе Лестер 25 фев, 23:41, Общество На юго-западе Москвы создали новое еврейское кладбище 25 фев, 23:21, Общество Минобороны предупредило о готовящейся химатаке боевиков в Восточной Гуте 25 фев, 23:06, Политика СК завел дело по факту убийства мужчины на западе Москвы 25 фев, 22:57, Общество В Ставропольском крае перекрыли две трассы из-за снегопада 25 фев, 22:14, Общество Зеленый коридор: кто и как хотел провезти полтонны кокаина в Россию 25 фев, 21:53, Политика В столичном метро на станции «Лубянка» на пути упала женщина 25 фев, 21:52, Общество Samsung представила смартфоны Galaxy S9 и Galaxy S9+ 25 фев, 21:33, Технологии и медиа Фильм «Лед» заработал в российском прокате более 1 млрд руб. 25 фев, 21:33, Бизнес Захарова объяснила интерес США к выборам президента в России 25 фев, 21:33, Политика Гвардиола выиграл первый трофей с «Манчестер Сити» 25 фев, 21:29, Спорт Аксенов назвал сарафанное радио способом улучшения отношений с Украиной 25 фев, 21:10, Политика Банк Intesa не увидел проблем в сделке по продаже акций «Роснефти» 25 фев, 20:48, Бизнес В Ираке 16 турецких женщин приговорили к смертной казни за связи с ИГ 25 фев, 20:39, Политика НОК США изучит худшее за 20 лет выступление своих спортсменов на Играх 25 фев, 20:14, Общество Председатель без срока давности: зачем Си Цзиньпин остается у власти 25 фев, 20:12, Политика Овечкин поздравил российских хоккеистов с победой на Олимпиаде 25 фев, 19:47, Общество Финал Кубка английской лиги. «Арсенал» — «Манчестер Сити». Онлайн 25 фев, 19:30, Спорт В Чечне запрет на въезд Кадырову в Латвию назвали эмоциями в угоду НАТО 25 фев, 19:29, Политика С Украины выдворили криминального авторитета из России 25 фев, 19:25, Общество «Манчестер Юнайтед» одержал волевую победу над «Челси» 25 фев, 19:12, Спорт Немецкие СМИ назвали проигравших России хоккеистов «победителями» 25 фев, 19:05, Общество В Москве из ТЦ «Охотный Ряд» эвакуировали около 4 тыс. человек 25 фев, 18:56, Общество Во Франции в Альпах при падении со скалы погиб 13-летний лыжник 25 фев, 18:34, Общество
Кризис подтолкнул бизнес Юга к облачным сервисам
Ростов-на-Дону, 29 авг 2016, 15:10
0
Кризис подтолкнул бизнес Юга к облачным сервисам
Операторы связи на Юге России отметили рост интереса клиентов к телеком-решениям для бизнеса. В числе наиболее востребованных в кризис стали облачные сервисы
Фото: РИА Новости

Умеренный рост

По итогам первого полугодия 2016г. операторы связи на Юге России отмечают умеренный рост абонентской базы — в среднем в пределах 5%. По данным игроков рынка, рост обеспечивается в основном за счет подключения к сети дополнительных устройств (планшеты, роутеры и т.д.) на массовом рынке и дополнительных сервисов M2M на корпоративном. Исключением из общего тренда стала Tele2, которая позже других операторов на Юге вышла на рынок скоростного интернета и теперь фиксирует многократный рост абонентов «пришедших со своим номером».

В целом, несмотря на общую экономическую ситуацию все опрошенные РБК Юг участники телеком-рынка отметили, что намерены и дальше внедрять новые технологии и услуги и надеются на дальнейший рост абонентской базы до конца 2016г. При этом ведущей услугой, востребованной как у корпоративных, так и частных клиентов, компании называют доступ в интернет.

Сэкономить на облаке

Ключевым трендом 2016г. операторы назвали рост интереса южного бизнеса к облачным сервисам. «Однозначно, условия экономического кризиса влияют на требования, все больше клиентов понимают возможность реальной экономии при переходе на облачные сервисы. Телеком – как раз тот сектор, где клиент пытается экономить в условиях экономической нестабильности», - рассказал заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев.

Эту точку зрения разделяет и региональный директор региона Юг компании «Энфорта» (ООО «Престиж-Интернет) Михаил Жданеня, по словам которого стремление клиентов оптимизировать свои затраты в кризис было вполне ожидаемым. «Если говорить о спросе, то отмечу, что заметно выросла потребность в продуктах, которые позволяют удаленно управлять бизнес-процессами наших клиентов с помощью облачных сервисов. В настоящее время всё больше корпоративных клиентов и государственных предприятий обращаются к нам за возможностью организации удаленного контроля из любой точки земного шара», - подчеркнул Жданеня.

По словам игроков, облака позволяют экономить компаниям на создании собственной IT-инфраструктуры - содержании IT-специалистов, покупке дорогого оборудования. При этом операторы гарантируют не только защиту хранящейся на облаке информации, но и могут предоставить специальный защищенный канал для доступа к ней.

В МТС также добавляют, что за последнее время заметно выросли услуги по автоматизации бизнеса.

«В частности, растет установка GPS-трекеров на корпоративные автомобили, использование мобильной связи в системах удаленного контроля датчиков и многое другое. Также среди корпоративных клиентов особенно заметно сокращение потребления услуг связи в международном роуминге, за счет сокращения количества поездок за рубеж. И как следствие такого решения – рост услуг междугородней и международной связи и растущий спрос на программы для организации удаленных конференций и совещаний, например, услуги «Конференц-центр», - отмечают в пресс-службе южного филиала МТС.

В компании также добавили, что самыми востребованными сервисами среди B2B-сектора на Юге также стали услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800», спрос на которые за год увеличился в среднем в два раза, что также связано с оптимизацией финансовых издержек компаний.

Пакетный спрос

Игроки также отмечают, что несмотря на всеобщее стремление к экономии, клиенты в большей степени интересуются новыми технологиями, которые позволяют оптимизировать расходы без ущерба для качества предоставляемых услуг.

«Спрос на интернет и цифровое ТВ не снижается, а наоборот продолжает расти. В период экономического спада многие готовы отказаться от походов в кино в пользу просмотра фильмов и сериалов в интернете или по ТВ. Не отказываясь от необходимых телеком-услуг, пользователи рассматривают различные варианты, чтобы сократить свои расходы. Мы предоставляем клиентам такую возможность. К примеру, запустили тарифный план «Конструктор», который позволяет каждому пользователю собрать подходящий именно ему пакет услуг: выбирать скорость интернета и набор каналов, не переплачивая за ненужные сервисы», - рассказала директор филиала АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») в Ростове-на-Дону Евгения Горевая.

Смещение интереса клиентов в пользу пакетных предложений отметил и директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях, по словам которого с расширением покрытия интернета и распространением смартфонов, люди гораздо активнее стали пользоваться различными мессенджерами и социальными сетями и не готовы отказываться от этого, несмотря на кризис.

«Как следствие, все больше абонентов выбирают пакетные предложения, которые включают в себя набор минут, SMS и интернета. В Краснодарском крае более 70% новых абонентов выбирают именно «пакеты», в Ростовской области этот показатель еще выше – более 75%. За фиксированную ежемесячную плату абонент получает необходимый ему набор услуг и может не волноваться о дополнительных тратах», - отметил Мотлях.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.