Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Раде отреагировали на встречу Бойко и Медведчука с Медведевым Политика, 04:10 Стала известна реакция адвокатов Трампа на передачу доклада Мюллера Политика, 03:32 Скворцова назвала основную причину смертности мужчин в России Общество, 03:01 Лидер предвыборной гонки на Украине назвал условие возврата Крыма Политика, 02:56 Манафорта рекомендовали отправить в одну тюрьму с боссом клана Луккезе Политика, 02:45 Тутберидзе заявила о сильном волнении во время выступления Загитовой Общество, 02:28 Режиссер Юрий Мамин заявил об эмиграции в США Общество, 01:56 Белый дом не получал доклад по итогам расследования Мюллера Политика, 01:09 Порошенко оценил свои шансы на победу на президентских выборах Политика, 00:39 Мюллер завершил двухлетнее расследование о связях Трампа с Россией Политика, 00:23 Лыжник Большунов занял четвертое место на этапе Кубка мира в Канаде Общество, 00:16 Бишкек попросил посла России защитить киргизов после протестов в Якутии Политика, 00:02 МИД заявил о неудавшемся превращении Афганистана в рай на деньги США Политика, 22 мар, 23:50 Рогозин запретил рабочим выходить на стройку второй очереди Восточного Общество, 22 мар, 23:40
Ростов-на-Дону ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: бизнес Юга ждет своего PRовидца
На Юге России стартует конкурс «PRовидец года». Организаторы предлагают профессиональному сообществу ЮФО создать плакат, иллюстрирующий будущее их компаний спустя 10 лет. «PRовидец года» - это отличная возможность показать свои идеи и реализовать их в будущем.
Фото: Предоставлено пресс-службой

«Мы предлагаем профессионалам отрасли пофантазировать на тему светлого будущего и воплотить свои фантазии на бумаге. Технология визуализации желаний поможет бизнесу Юга усилить мотивацию и ускорить получение результата. Несмотря на кризисные явления, помните, что мысли материальны, поэтому давайте мыслить позитивно!», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».

К участию в конкурсе «PRовидец года» приглашаются представители власти, бизнеса, СМИ, общественных организаций. Прием работ осуществляется до 20 мая 2015г. Работы участников можно будет увидеть 27 мая на выставке в бизнес-центре «Лига Наций». Подведение итогов и объявление победителя состоится 4 июня в рамках вечерней программы Форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».

Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».

Партнер мероприятия: ООО «Донавиа»

Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru.

За дополнительной информацией можно обращаться: Лагутина Мария, специалист по коммуникациям ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Тел. 8(863)2506446, e-mail: ml@brandhouse.ru

Публикуется на правах рекламы.