Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Власти Мексики подтвердили гибель 5 человек при падении вертолета Ми-17 Общество, 23:18 Победители 72-го Каннского кинофестиваля. Фоторепортаж Общество, 23:07  Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 23:05 Российские военные сообщили об атаке боевиков в сирийском Идлибе Политика, 22:56 Определился соперник сборной России в борьбе за бронзу ЧМ по хоккею Спорт, 22:35 В ФРГ заявили о необходимости выполнения Россией решения суда по морякам Политика, 22:26 Главный приз Каннского кинофестиваля получил фильм «Паразиты» Общество, 21:55 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 21:53 Тренер сборной Финляндии раскрыл подробности подготовки к игре с Россией Спорт, 21:38 Дуров заявил о попытках властей взломать писавших о храме в Екатеринбурге Политика, 21:34 Полиция опубликовала новые фото предполагаемого террориста в Лионе Общество, 21:31 СК начал проверку после возвращения в аэропорт Сургута Boeing 737 Общество, 21:05 ЦСКА одержал вторую победу над «Зенитом» в полуфинале Единой лиги ВТБ Спорт, 20:55 Восемь человек погибли на востоке Китая из-за утечки газа Общество, 20:42
Ростов-на-Дону ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: бизнес Юга ждет своего PRовидца
На Юге России стартует конкурс «PRовидец года». Организаторы предлагают профессиональному сообществу ЮФО создать плакат, иллюстрирующий будущее их компаний спустя 10 лет. «PRовидец года» - это отличная возможность показать свои идеи и реализовать их в будущем.
Фото: Предоставлено пресс-службой

«Мы предлагаем профессионалам отрасли пофантазировать на тему светлого будущего и воплотить свои фантазии на бумаге. Технология визуализации желаний поможет бизнесу Юга усилить мотивацию и ускорить получение результата. Несмотря на кризисные явления, помните, что мысли материальны, поэтому давайте мыслить позитивно!», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».

К участию в конкурсе «PRовидец года» приглашаются представители власти, бизнеса, СМИ, общественных организаций. Прием работ осуществляется до 20 мая 2015г. Работы участников можно будет увидеть 27 мая на выставке в бизнес-центре «Лига Наций». Подведение итогов и объявление победителя состоится 4 июня в рамках вечерней программы Форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».

Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».

Партнер мероприятия: ООО «Донавиа»

Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru.

За дополнительной информацией можно обращаться: Лагутина Мария, специалист по коммуникациям ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Тел. 8(863)2506446, e-mail: ml@brandhouse.ru

Публикуется на правах рекламы.