Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Выборы, отсрочка или война: сценарии политического кризиса в Венесуэле Политика, 07:34 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Pro, 07:28 Четыре угрозы в Сирии: как не допустить новой эскалации конфликта Мнение, 07:28 Число погибших при пожаре в Бангладеш возросло до 70 Общество, 07:24 ВЭБ реформирует свою лизинговую компанию под майский указ Финансы, 07:00 Экс-генсек НАТО предрек Минску украинский сценарий «с войной и аннексией» Политика, 06:26 В США актера сериала «Империя» заподозрили в даче ложных показаний Общество, 05:51 Минэкономразвития предложило виртуальную экономическую зону для туризма Экономика, 05:33 Климкин рассказал об «украинизации» Крыма в составе России Политика, 05:09 Болтон сообщил о поддержке Гуаидо со стороны атташе Венесуэлы при ООН Политика, 04:52 При пожаре в одном из зданий в Бангладеш погибло 56 человек Спецпроект, 04:31 В Уфе умерла народная артистка СССР Гюлли Мубарякова Общество, 04:11 Захарова посоветовала НАТО не нервничать из-за послания Путина Политика, 03:56 Зимбабве решило отвязаться от доллара и ввести новую валюту Финансы, 03:38
Ростов-на-Дону ,  
0 
ТАНТК им. Бериева начнет поставки самолетов-амфибий в Юго-Восточную Азию
ТАНТК им. Бериева запустил в Ростовской области серийное производство обновленной модели Бе-200ЧС и ведет переговоры об экспортных поставках с Индонезией и Тайландом
Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

ТАНТК им. Бериева (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» - ОАК) выпустил первый серийный самолет Бе-200ЧС после переноса производственных мощностей из Иркутска в Ростовскую область. Как рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, в этом году на таганрогском предприятии будет произведено два новых самолета, в 2017-2018гг. планируется выпустить еще 8 самолетов, а в последующие два года объем производства увеличат до шести самолетов в год.

По его словам, новые самолеты-амфибии предназначены для спасательной службы МЧС РФ и Минобороны РФ (7 самолетов), при этом значительная часть Бе-200ЧС будет поставляться на экспорт. Наиболее перспективным регионом для поставок он назвал Юго-Восточную Азию, в настоящий момент идут переговоры с Индонезией и Тайландом.

«Сегодня мы начали выпуск серийного производства Бе-200ЧС. Модель этого самолета была разработана ТАНТК им. Бериева, потом у нас был опыт его производства на Иркутском авиационном заводе, после чего было принято решение о перебазировании производства здесь, в Таганроге. Сейчас мы наблюдаем фактически второе рождение этого самолета, поскольку при его производстве применены новые технологии, а состав оборудования обновлен более чем на 50%», - рассказал Слюсарь.

По его данным, объем инвестиций в модернизацию ТАНТК им. Бериева для производства Бе-200ЧС составил более 2 млрд руб. Общий объем инвестиций в проект переноса производства из Иркутска он не уточнил, поскольку этот процесс идет с 2008г.

Как сообщил генеральный директор и конструктор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин, обновленный Бе-200ЧС обладает усиленной конструкцией планера и более современным бортовым оборудованием. Доля отечественных комплектующих для производства обновленной модели выросла с 60 до 80%. Грудинин также добавил, что ТАНТК им. Бериева намерен и дальше развивать производство с акцентом на импортозамещение.

Бе-200ЧС — российский самолёт-амфибия (летающая лодка) Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Самолет может взять на борт до 12 тонн воды, а также от 30 до 50 пострадавших и перевезти до 7,5 тонн грузов.

ОАО “ТАНТК им. Г.М. Бериева" основан в 1934 г., специализируется на конструировании и производстве летательных аппаратов различных модификаций. Входит в ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (государству принадлежит 85% акций холдинга).