Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Грузоперевозчики ищут в РО новые пути из-за «рельсовой войны» на Украине

Из-за "рельсовой войны" на Украине российские железнодорожные операторы подвижного состава вынуждены искать альтернативные направления работы – в том числе для перевозки экспортного каменного угля из Ростовской области в украинские порты. Об этом сообщил журналистам директор Ростовского филиала ОАО "Первая грузовая компания" (ОАО ПГК) Вадим Жуков в ходе межрегионального «круглого стола», проведенного ПГК в Ростове-на-Дону.
Фото: pgkweb.ru
Фото: pgkweb.ru

Из-за "рельсовой войны" на Украине российские железнодорожные операторы подвижного состава вынуждены искать альтернативные направления работы – в том числе для перевозки экспортного каменного угля из Ростовской области в украинские порты. Об этом сообщил журналистам директор Ростовского филиала ОАО "Первая грузовая компания" (ОАО ПГК) Вадим Жуков в ходе межрегионального «круглого стола», проведенного ПГК в Ростове-на-Дону.

По словам Жукова, из-за фактов подрыва железнодорожных путей на территории Украины сейчас закрыты два железнодорожных пункта пропуска на границе: Гуково – Красная могила и Успенская – Квашино.

Как сообщали ранее российские и украинские СМИ, 22 июня в Донецкой области из-за подрыва путей с рельсов сошли 14 вагонов грузового поезда РЖД. В ночь на 24 июня неизвестные подорвали железнодорожный мост в Запорожской области. В ночь на 29 июня подрыв железнодорожного полотна произошел в в Чугуевском районе Харьковской области Украины незадолго до того, как по этому участку должен был пройти пассажирский поезд "Адлер - Киев".

"Мы очень много везем на Украину экспортного угля, много получаем с Украины строительных материалов, идет обмен товаров народного потребления. Но из-за сложившейся ситуации два стыка (пункта пропуска — прим. ред.), которые есть на СКЖД – Красная могила и Успенская – на данный момент закрыты. Как следствие, закрыто направление на Украину, которое всегда было кратчайшим для предприятий угольной промышленности, работающих в Ростовском регионе", – пояснил Жуков.

В такой ситуации грузоперевозчики вместе с ОАО "РЖД" вынуждены переориентироваться, в том числе – искать новые направления для транспортировки того же экспортного угля, который традиционно отгружается через украинские порты Мариуполь и Николаев.

"Чтобы не потерять этот рынок, мы вместе с нашими партнерами оперативно предлагаем другие направления. Есть позиция РЖД – в связи с закрытием стыков переориентироваться на северное направление, в частности, на переход Соловей (Вайлуки – Тополи). Сейчас мы активно предлагаем это направление, угольщики его рассматривают. Для себя мы, конечно, надеемся, что все эти события на Украине рано или поздно должны завершиться, и мы вернемся к тем 8-10 парам грузовых поездов, которые были по Успенской, и 6-7 грузовым парам по Гуково", – сказал директор Роствоского филиала ПГК.

По словам Жукова, основные перспективы работы Ростовского филиала ПГК в ближайшее время связаны с ростом экспорта из регионов ЮФО. "В этом году, по данным РЖД, прирост экспорта уже составил 3,5-4%. А экспорт – это те 12 портов, которые расположены на полигоне Северо-Кавказской дороги. Безусловно, все это будет развиваться", – сказал Жуков.

ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах РФ, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Все новости Ростов-на-Дону
ЦРУ предупредило о риске поражения Украины к концу 2024 года Политика, 06:15
Российские военные уничтожили воздушную цель у Севастополя Политика, 05:55
Авиабилеты в экономклассе за год подорожали на 25% Общество, 05:39
Шмыгаль назвал сроки получения оружия после одобрения пакета помощи США Политика, 04:57
Израиль нанес ракетный удар по Ирану Политика, 04:52
Арабские дипломаты покинули Совбез ООН во время выступления Израиля Политика, 04:46
Пьяный житель ЕАО ранил полицейских огнем из ружья Общество, 04:25
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
ФБР увидела риск «сокрушительного удара» от хакеров «Вольт Тайфун» Политика, 03:57
Вильфанд спрогнозировал снежинки и мокрый снег в Подмосковье Город, 03:52
«Москвич» оценил риск банкротства из-за иска гонконгской компании о долге Бизнес, 03:39
«Башнефть» установила ограждения от дронов на нефтезаводах Бизнес, 03:33
Россияне разделились в вопросе представления партиями их интересов Политика, 02:58
В Павлограде прогремели взрывы Политика, 02:50
Краснов назвал очевидным украинский след в теракте в «Крокусе» Политика, 02:15