Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Житель Непала покорил Эверест в 24-й раз Общество, 11:16 Токен Matic подорожал на 700% за 20 дней Крипто, 11:12 Суд вынес приговор медэксперту по делу о «пьяном» мальчике из Балашихи Общество, 11:06 СМИ узнали об интересе «Атлетико» к футболисту ЦСКА Марио Фернандесу Спорт, 11:00 Как придумывают необычное мороженое РБК и ВТБ, 10:56 Бортников заявил о распространении финансирования боевиков криптовалютами Общество, 10:53 Рекламодатели снизили свои расходы на ТВ, радио и в прессе Технологии и медиа, 10:53 Я тебе покажу: как выручить 130 млн руб. на контроле за детьми Pro, 10:46 Рынок лояльности: как журналисты и владельцы СМИ оказались в ловушке Мнение, 10:41 Белый дом подтвердил планы добиться санкций против «Северного потока-2» Экономика, 10:37 Парижский суд приостановил эвтаназию парализованного француза Общество, 10:33 Шестун обвинил главу управления «К» ФСБ в вымогательстве Общество, 10:32 Правительство упростило процедуру получения инвалидности Общество, 10:31 Орешкин исключил техническую рецессию во второй половине года Экономика, 10:30
Ростов-на-Дону ,  
0 
Дело о крушении тепловоза в Белой Калитве спустя 1,5 года дошло до суда
Расследование по факту одной из крупнейших за последние годы техногенных аварий в Ростовской области объявлено завершенным. В крушении и последующем взрыве тепловоза на вокзале Белой Калитвы обвинены машинист и помощник машиниста этого состава, сообщают в южном следственном управлении на транспорте. В скором времени оба железнодорожника предстанут перед судом по обвинению в нарушении правил безопасности и эксплуатации ж\д транспорта, повлекшем причинение вреда здоровью человека и приведшее к крупному ущербу.
Фото: rg.ru

«Крушение произошло из-за нарушений машинистом и его помощником требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» и приказа Северо-Кавказской железной дороги «О максимально допускаемых скоростях движения поездов», - к таким выводам пришло следствие, организованное по факту происшествия.

По данным правоохранителей, скорость движения грузовых поездов по станции Белая Калитва установлена в пределах не более 40 км\ч., однако потерпевший крушение поезд въезжал на станцию со скоростью 95,4 км\ч. Как установило следствие, это произошло в следствии того, что машинист «отвлекся от управления», а его помощник не предпринял никаких мер, чтобы остановить состав.

«Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело вместе с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу», - сообщили в южном следственном управлении на транспорте. Добавим, что наказание по ч. 1 ст. 263 УК РФ, по которой и возбуждено дело, предполагает наказание от денежного штрафа до ограничения свободы сроком до 5 лет.

Напомним, что катастрофа случилась 9 мая 2013г. на железнодорожной станции г. Белая Калитва. При заходе на главный путь станции произошло крушение трехсекционного тепловоза с 69 вагонами, следовавшего из Волгограда в Батайск. Состав перевозил пропан, бензин, мазут, метиленхлорид и гидроксид натрия. В результате более 50 вагонов сошли с рельс и загорелись. Вскоре произошел мощный взрыв, уничтоживший несколько вагонов. Разлетевшиеся от взрыва части вагонов в свою очередь нанесли ущерб инфраструктуре станции Белая Калитва. В частности, было полностью разрушено одно из строений главного пути.

Итоговый ущерб, причиненный аварией, составил 345 млн 831 тыс. руб. Пострадали также и жилые дома, стоящие в непосредственной близости к железной дороге. Свыше 50 человек получили травмы различной степени тяжести и обратились за помощью в медицинские учреждения Ростовской и Волгоградской областей.