Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Бизнес выступил против взыскания долгов по зарплате без суда Экономика, 12:45 Песков назвал условие объективной оценки рейтинга послания президента Политика, 12:41 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:38 Новоорловский комбинат подал встречный иск к Русскому национальному банку Ростов-на-Дону, 12:31  Банк «Ростеха» привлечет инвестора для элитной застройки на западе Москвы Бизнес, 12:26 Новым президентом РФС единогласно избрали Александра Дюкова Общество, 12:25 Бывший спикер СК перестал быть топ-менеджером «РусГидро» Бизнес, 12:22 «РТ-Стройтех» объявил конкурс на продажу земли в Санкт-Петербурге Пресс-релиз, 12:22 История PayPal от Bloomberg: как компания справлялась с кризисами и росла Pro, 12:20 Let it snow: в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе выпал снег Стиль, 12:20 На Киевском шоссе произошло массовое ДТП Общество, 12:18 Крупнейшая фондовая биржа Германии запустит фьючерсы на криптовалюту Крипто, 12:17 В Молдавии дело против политика назвали вмешательством России в выборы Политика, 12:11 Путин решил каждый год повышать субсидии на кино на 1 млрд руб. Общество, 12:10
Ростов-на-Дону ,  
0 
Дело о крушении тепловоза в Белой Калитве спустя 1,5 года дошло до суда
Расследование по факту одной из крупнейших за последние годы техногенных аварий в Ростовской области объявлено завершенным. В крушении и последующем взрыве тепловоза на вокзале Белой Калитвы обвинены машинист и помощник машиниста этого состава, сообщают в южном следственном управлении на транспорте. В скором времени оба железнодорожника предстанут перед судом по обвинению в нарушении правил безопасности и эксплуатации ж\д транспорта, повлекшем причинение вреда здоровью человека и приведшее к крупному ущербу.
Фото: rg.ru

«Крушение произошло из-за нарушений машинистом и его помощником требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» и приказа Северо-Кавказской железной дороги «О максимально допускаемых скоростях движения поездов», - к таким выводам пришло следствие, организованное по факту происшествия.

По данным правоохранителей, скорость движения грузовых поездов по станции Белая Калитва установлена в пределах не более 40 км\ч., однако потерпевший крушение поезд въезжал на станцию со скоростью 95,4 км\ч. Как установило следствие, это произошло в следствии того, что машинист «отвлекся от управления», а его помощник не предпринял никаких мер, чтобы остановить состав.

«Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело вместе с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу», - сообщили в южном следственном управлении на транспорте. Добавим, что наказание по ч. 1 ст. 263 УК РФ, по которой и возбуждено дело, предполагает наказание от денежного штрафа до ограничения свободы сроком до 5 лет.

Напомним, что катастрофа случилась 9 мая 2013г. на железнодорожной станции г. Белая Калитва. При заходе на главный путь станции произошло крушение трехсекционного тепловоза с 69 вагонами, следовавшего из Волгограда в Батайск. Состав перевозил пропан, бензин, мазут, метиленхлорид и гидроксид натрия. В результате более 50 вагонов сошли с рельс и загорелись. Вскоре произошел мощный взрыв, уничтоживший несколько вагонов. Разлетевшиеся от взрыва части вагонов в свою очередь нанесли ущерб инфраструктуре станции Белая Калитва. В частности, было полностью разрушено одно из строений главного пути.

Итоговый ущерб, причиненный аварией, составил 345 млн 831 тыс. руб. Пострадали также и жилые дома, стоящие в непосредственной близости к железной дороге. Свыше 50 человек получили травмы различной степени тяжести и обратились за помощью в медицинские учреждения Ростовской и Волгоградской областей.