"Центр-инвест" вошел в ТОП-10 рейтинга по показателю лояльности пользователей соцмедиа
Банк "Центр-инвест" по итогам июня вошел в ТОП-10 рейтинга «Банки глазами потребителей», составленного АЭИ «ПРАЙМ» совместно с системой мониторинга соцмедиа Brand Analytics. Он стал единственным южно-региональным банком, попавшим в первую десятку.
Рейтинг «Банки глазами потребителей» показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с учетом количества сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.
Так, в июне банк упоминался в соцсетях 388 раз 266-ю уникальными пользователями. Индекс лояльности к банку составил 1.1. У лидеров рейтинга "Сбербанка", "Альфа-Банка" и "Россельхозбанка" - 6.3, 2.3 и 1.8 соответственно.
Кроме показателя лояльности, по которому строится рейтинг, в исследовании представлен еще ряд аналитических параметров. Так, "Центр-инвест" вошел и в тройку лидеров по индексу тональности, которая выглядит следующим образом: «Татфондбанк» (5.5), «Центр-Инвест» (4.4) и «Запсибкомбанк» (4.0). Индекс тональности - это соотношение числа позитивных сообщений к негативным.
Рейтинг рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр.