Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В США отреагировали на данные об отправке новых войск на Ближний Восток Политика, 04:37 КНДР заявила о снятии денуклеаризации с повестки переговоров с США Политика, 04:14 Минпросвещения предложило повысить зарплаты учителям Общество, 03:56 Сейчас разберемся: кто из великих прозаиков это написал. Тест РБК и Билайн, 03:50 СМИ сообщили о подрыве автомобиля сотрудника министерства в Киеве Общество, 03:27 Джефф Безос заявил о желании активнее работать с Пентагоном Бизнес, 03:14 Пентагон приказал усилить меры безопасности после стрельбы во Флориде Политика, 03:01 Мединский оценил влияние высылки дипломатов на «Русские сезоны» в ФРГ Политика, 02:34 Боксер-тяжеловес Энди Джошуа взял реванш у Энди Руиса Спорт, 01:53 Личный опыт: я живу в частном доме РБК и Элитная недвижимость, 01:50 МВФ и Украина договорились о новой помощи на $5,5 млрд Политика, 01:25 Нетаньяху сообщил детали телефонного разговора с Путиным Политика, 01:18 Погибшей из-за аварии в Нижнем Новгороде оказалась мама одной из школьниц Общество, 00:53 США признали отставание от России в разработке гиперзвукового оружия Политика, 00:44
Ростов-на-Дону ,  
0 
Южнороссийских pr-специалистов наградят премией «PRяник года»

На Юге России стартовала акция «PRяник года», приуроченная к дню PR-специалиста в России. «PRяник года» - это первая южнороссийская онлайн премия в сфере связей с общественностью, сообщают организаторы мероприятия.

Итоги премии будут подведены непосредственно в день профессионального праздника, 28 июля. В этот же день будут вручены награды победителям за достижения в профессии.

«Участие в праздничной премии «PRяник года» - это отличная возможность рассказать о своих успехах профессиональному сообществу, поделиться опытом и идеями с коллегами", - отметили организаторы, добавив, что на участие в премии уже получено большое количество заявок. При этом в планах проводить премию на постоянной основе.

Премия учреждена региональным представительством РАСО и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».