"Центр-инвест" занял шестую строчку в российском рейтинге "Банки глазами потребителей"
Банк «Центр-инвест» по итогам июля 2014г. улучшил свои позиции на три пункта в индексе лояльности пользователей социальных медиа и занял шестую строчку в рейтинге «Банки глазами потребителей», составленного АЭИ «ПРАЙМ» совместно с системой мониторинга соцмедиа Brand Analytics, сообщает пресс-служба банка.
Как отмечают составители рейтинга, «Центр-инвест» стал единственным южно-региональным банком, попавшим в первую десятку этого рейтинга. При этом, первое место занял "Сбербанк России", второе - "Росгосстрах банк", третье - банк "Возрождение".
Рейтинг «Банки глазами потребителей» показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с учетом количества сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Рейтинг рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тыс. источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр.
ОАО КБ "Центр-инвест"— крупнейший региональный банк Юга России (15 место по России среди региональных банков в рейтинге РБК). На его долю приходится более трети общего объёма капитала, свыше 40% активов, кредитных вложений и вкладов донских банков. 24,58% в нем контролирует Европейский банк реконструкции и развития, 20,10% - "Немецкое общество по инвестициям и развитию", 9,8% - Erste Group Bank, номинальный держатель 8,12% - московское ЗАО "НРД", 8,07% принадлежат председателю совета директоров банка Владимиру Высокову, 7,19% - Татьяне Высоковой, 0,35% - Алексею Шипилову, 0,14% - Владимиру Золотареву (данные СПАРК Интерфакс). В 2013 г. банк увеличил капитал по МСФО до 8,7 млрд руб. (на 14,5% по сравнению с 2012 г.), активы — до 76 млрд руб. (рост на 12%), кредитный портфель— до 61,6 млрд руб. (на 27%). Чистая прибыль ОАО по итогам 2013 г. составила 1,4 млрд руб. ( рост на 27%).