Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Гуаидо сообщил о послании правительствам России и Китая Политика, 01:54 Украина вошла в тройку лидеров по размеру нанесенного России ущерба Политика, 01:11 Двое полицейских погибли при взрыве в центре Каира Общество, 01:02 «Манчестер Юнайтед» выбил «Челси» из розыгрыша Кубка Англии Спорт, 01:00 Умер герой фотоснимка «Целующийся моряк» времен войны Общество, 00:30 В Венесуэле прямые потери от санкций США оценили в $38 млрд Политика, 00:24 Большинство банков оказалось не готово к атакам хакеров Технологии и медиа, 00:00 Оценка инфраструктурного плана на ₽6 трлн вызвала спор в правительстве Экономика, 00:00 Кадыров объяснил причины передачи полномочий главе правительства Чечни Общество, 18 фев, 23:48 CityJet опровергла объяснение «Сухого» об отказе от самолетов SSJ100 Бизнес, 18 фев, 23:33 «Альфа-Групп» купит сочинский отель обанкротившегося «Мостовика» Бизнес, 18 фев, 23:22 МИД обвинил США в создании «разделительных линий» на Ближнем Востоке Политика, 18 фев, 23:18 СК обвинил во взятках сотрудников отдела расследований таможенной службы Общество, 18 фев, 23:05 В Чечне сообщили о плановой диагностике здоровья Кадырова Политика, 18 фев, 22:34
Ростов-на-Дону ,  
0 
Число пользователей конвергентных сервисов МТС в РО за год выросло в 4 раза

С октября 2013г. по начало ноября 2014г. количество корпоративных клиентов МТС в Ростовской области, пользующихся конвергентными сервисами, возросло более чем в 4 раза, сообщает ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Самыми востребованными сервисами у клиентов МТС среди B2B-сектора стали услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800», спрос на которые за год увеличился в 6 и два 2 соответственно.

Как пояснили в компании, конвергентные сервисы позволяют объединить все существующие телефонные, мобильные и фиксированные номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа. Номер не привязан к конкретному адресу или аппарату, все входящие звонки на него могут быть переадресованы на любого сотрудника и обработаны персонально.

«Использование конвергентных услуг связи не только оптимизирует телефонную инфраструктуру без дополнительных финансовых затрат, но и значительно улучшает взаимодействие с клиентами и партнерами. Например, если у компании подключена услуга «Бесплатный вызов 8-800», в каком бы городе страны ни находились ее клиенты, звонки для них на номер будут бесплатны», - отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Денис Лысов.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - крупнейшая российская компания по предоставлению услуг мобильной связи как по выручке, так и по числу абонентов. Вместе с "ВымпелКомом" (торговая марка "Билайн") и "МегаФоном" составляет так называемую "большую тройку" сотовых операторов России. МТС также входит в десятку мировых операторов по размеру абонентской базы и рыночной капитализации.