Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
На Украине кинопрокатчиков заподозрили в работе на российские спецслужбы Общество, 16:55 Фонд Сбербанка вложился в производителя складских роботов Бизнес, 16:49 Мэй поздравила Джонсона с победой на выборах Политика, 16:48 Майнить или не майнить: есть ли смысл начинать прямо сейчас Pro, 16:37 В Турции пять человек пострадали из-за сирийской ракеты Политика, 16:33 Какие специальные гаджеты нужны для ухода за зубами РБК и Philips, 16:23 Россельхознадзор отменил запрет на ввоз яблок из Белоруссии Бизнес, 16:23 СМИ узнали о невыплате юристу €1,2 млн за переход бразильца в «Зенит» Спорт, 16:21 Dow Jones получил мощный импульс роста: рынок готов пойти за индексом Quote, 16:16 Китайская BAIC вошла в число крупнейших акционеров немецкой Daimler Бизнес, 16:08 Госдума приняла закон об усилении проверок ЧОПов Росгвардией Общество, 16:03 Gracenote спрогнозировал России четвертое место на Олимпиаде-2020 Спорт, 15:54 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:54 Путин поручил заняться сокращением использования тетрадей в школах Общество, 15:49
Ростов-на-Дону ,  
0 
Число пользователей конвергентных сервисов МТС в РО за год выросло в 4 раза

С октября 2013г. по начало ноября 2014г. количество корпоративных клиентов МТС в Ростовской области, пользующихся конвергентными сервисами, возросло более чем в 4 раза, сообщает ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Самыми востребованными сервисами у клиентов МТС среди B2B-сектора стали услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800», спрос на которые за год увеличился в 6 и два 2 соответственно.

Как пояснили в компании, конвергентные сервисы позволяют объединить все существующие телефонные, мобильные и фиксированные номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа. Номер не привязан к конкретному адресу или аппарату, все входящие звонки на него могут быть переадресованы на любого сотрудника и обработаны персонально.

«Использование конвергентных услуг связи не только оптимизирует телефонную инфраструктуру без дополнительных финансовых затрат, но и значительно улучшает взаимодействие с клиентами и партнерами. Например, если у компании подключена услуга «Бесплатный вызов 8-800», в каком бы городе страны ни находились ее клиенты, звонки для них на номер будут бесплатны», - отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Денис Лысов.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - крупнейшая российская компания по предоставлению услуг мобильной связи как по выручке, так и по числу абонентов. Вместе с "ВымпелКомом" (торговая марка "Билайн") и "МегаФоном" составляет так называемую "большую тройку" сотовых операторов России. МТС также входит в десятку мировых операторов по размеру абонентской базы и рыночной капитализации.