Число пользователей конвергентных сервисов МТС в РО за год выросло в 4 раза
С октября 2013г. по начало ноября 2014г. количество корпоративных клиентов МТС в Ростовской области, пользующихся конвергентными сервисами, возросло более чем в 4 раза, сообщает ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Самыми востребованными сервисами у клиентов МТС среди B2B-сектора стали услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800», спрос на которые за год увеличился в 6 и два 2 соответственно.
Как пояснили в компании, конвергентные сервисы позволяют объединить все существующие телефонные, мобильные и фиксированные номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа. Номер не привязан к конкретному адресу или аппарату, все входящие звонки на него могут быть переадресованы на любого сотрудника и обработаны персонально.
«Использование конвергентных услуг связи не только оптимизирует телефонную инфраструктуру без дополнительных финансовых затрат, но и значительно улучшает взаимодействие с клиентами и партнерами. Например, если у компании подключена услуга «Бесплатный вызов 8-800», в каком бы городе страны ни находились ее клиенты, звонки для них на номер будут бесплатны», - отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Денис Лысов.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - крупнейшая российская компания по предоставлению услуг мобильной связи как по выручке, так и по числу абонентов. Вместе с "ВымпелКомом" (торговая марка "Билайн") и "МегаФоном" составляет так называемую "большую тройку" сотовых операторов России. МТС также входит в десятку мировых операторов по размеру абонентской базы и рыночной капитализации.