Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
ВЭБ.РФ привлек новых лоббистов в США для защиты от санкций Политика, 08:00 Кадастровая палата назвала самые волнующие россиян вопросы о жилье Общество, 08:00 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Pro, 07:55 Сенаторы из-за тарифов ЖКХ выступили против «налога Чубайса» Общество, 07:45 Татьяна Бокальчук — РБК: «Любой кризис скрывает в себе точку роста» Бизнес, 07:30 СМИ сообщили о созданной для контроля Черного моря украинской ракете Политика, 07:27 Губернатор Еврейской автономной области уйдет в отставку Политика, 07:00 Одного из крупнейших издателей учебников выставили на продажу Бизнес, 06:52 Ученый сообщила об опасности глобального потепления для городов России Общество, 06:42 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 06:38 В ЦБ захотели блокировать счета до решения суда Экономика, 06:20 Пять человек погибли в результате землетрясения на Филиппинах Общество, 06:17 Мнучин пригрозил Турции новыми санкциями Политика, 05:47 Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД Бизнес, 05:28
Ростов-на-Дону ,  
0 
«МТС» в 2015г. займется оптимизацией своей розничной сети в РО

Компания «МТС» в 2015г. не намерена продолжать расширение собственной розничной сети в донском регионе, сообщил директор компания в Ростовской области Денис Лысов. По его словам, сегодня перед компанией стоит задача оптимизировать уже существующую сеть.

«Мы считаем, что то количество салонов, которое уже существует в Ростовской области, оптимально и сбалансированно. В следующем году мы будем доводить розницу до безубыточности. Она не должна паразитировать на основном бизнесе, она должна помогать ему», - пояснил Лысов.

От также добавил, что некоторая ротация салонов идет уже сейчас. Чаще всего это связано с тем, что арендодатели повышают цену и содержание салона становится невыгодным.

«Но мы стараемся сохранить все точки присутствия», - отметил Лысов.

По его словам, в компании рассматривается вариант расширения в Ростовской области числа салонов, работающих по франшизе «МТС». На данный момент подавляющая часть салонов в регионе принадлежит ЗАО "Русская телефонная компания" — дочерней структуре «МТС», созданной для развития собственных монобрендовых салонов связи компании.

Что касается цен в розничных салонах «МТС», то, по словам Лысова, компания будет повышать их лишь настолько, насколько их повысят поставщики продаваемых товаров.

«Поставщик выдает нам свою цену и мы исходим из нее. Наша «накрутка» на те же смартфоны не вырастет. В рознице маржа в принципе не имеет большого значения, прибыльность здесь выдерживается за счет оборота. Поэтому основная наша цель именно в поддержке оборота», - добавил Лысов.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - крупнейшая российская компания по предоставлению услуг мобильной связи как по выручке, так и по числу абонентов. Вместе с "ВымпелКомом" (торговая марка "Билайн") и "МегаФоном" составляет так называемую "большую тройку" сотовых операторов России. МТС также входит в десятку мировых операторов по размеру абонентской базы и рыночной капитализации.