Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
От черешни до кинзы: какой летний аромат выбрать Стиль, 13:29 Журналист NYT сообщил о скорой отставке советника Трампа по России Политика, 13:29 Кузнецова заявила о снижении числа пропавших без вести детей Общество, 13:22 Успеть за 180 секунд: как портативные дефибрилляторы спасают жизни РБК и Philips, 13:21 Экс-глава Алтая устроился на работу в «Росгеологию» Политика, 13:18 Песков допустил обсуждение темы кибератак на встрече Путина и Трампа Политика, 13:17 Чичерина сообщила о визите полиции из-за песни об убитом главе ДНР Общество, 13:04 Кремль заявил о пристальном внимании к теме границы Чечни и Дагестана Общество, 13:00 Госдума приняла закон о приостановке действия ДРСМД Политика, 12:59 Почему курс Ethereum может вырасти на 270% за полгода Крипто, 12:46 Экс-глава Серпуховского района Шестун порезал себе вены на заседании суда Общество, 12:42 Деловой туризм: как сделать промышленные центры России привлекательными Партнерский материал, 12:41 Партия роста отказалась выдвигать Оксану Дмитриеву на выборы в Петербурге Политика, 12:40 Facebook анонсировал выпуск собственной криптовалюты Libra в 2020 году Технологии и медиа, 12:39
Ростов-на-Дону ,  
0 
«МТС» в 2015г. займется оптимизацией своей розничной сети в РО

Компания «МТС» в 2015г. не намерена продолжать расширение собственной розничной сети в донском регионе, сообщил директор компания в Ростовской области Денис Лысов. По его словам, сегодня перед компанией стоит задача оптимизировать уже существующую сеть.

«Мы считаем, что то количество салонов, которое уже существует в Ростовской области, оптимально и сбалансированно. В следующем году мы будем доводить розницу до безубыточности. Она не должна паразитировать на основном бизнесе, она должна помогать ему», - пояснил Лысов.

От также добавил, что некоторая ротация салонов идет уже сейчас. Чаще всего это связано с тем, что арендодатели повышают цену и содержание салона становится невыгодным.

«Но мы стараемся сохранить все точки присутствия», - отметил Лысов.

По его словам, в компании рассматривается вариант расширения в Ростовской области числа салонов, работающих по франшизе «МТС». На данный момент подавляющая часть салонов в регионе принадлежит ЗАО "Русская телефонная компания" — дочерней структуре «МТС», созданной для развития собственных монобрендовых салонов связи компании.

Что касается цен в розничных салонах «МТС», то, по словам Лысова, компания будет повышать их лишь настолько, насколько их повысят поставщики продаваемых товаров.

«Поставщик выдает нам свою цену и мы исходим из нее. Наша «накрутка» на те же смартфоны не вырастет. В рознице маржа в принципе не имеет большого значения, прибыльность здесь выдерживается за счет оборота. Поэтому основная наша цель именно в поддержке оборота», - добавил Лысов.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - крупнейшая российская компания по предоставлению услуг мобильной связи как по выручке, так и по числу абонентов. Вместе с "ВымпелКомом" (торговая марка "Билайн") и "МегаФоном" составляет так называемую "большую тройку" сотовых операторов России. МТС также входит в десятку мировых операторов по размеру абонентской базы и рыночной капитализации.