Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Совфеде заявили о переброске Ту-22 в Крым в ответ на ПРО США в Румынии Политика, 20:22 Экс-замглаву «Росгеологии» Горринга уволили из ее структур Общество, 20:17 Мартен Фуркад поедет на заключительный этап Кубка мира в качестве зрителя Спорт, 19:59 NASA сообщило о взрыве метеорита в районе Камчатки Технологии и медиа, 19:52 Президент Сербии допустил радикализацию протестов Политика, 19:50 Суд приговорил чеченского правозащитника Оюба Титиева к 4 годам колонии Общество, 19:49 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 19:35 Суд приговорил гадалку из дела Нота-банка к 3,5 года за вывод ₽350 млн Общество, 19:33 Путин на украинском озвучил свой главный вопрос к властям в Киеве Политика, 19:24 Оман решил покинуть мониторинговый комитет ОПЕК+ Экономика, 19:17 Путин пошутил о нехватке денег у евреев на строительство синагоги в Крыму Общество, 19:15 Путин счел «крымскую весну» доказательством любви России к себе Политика, 19:13 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 19:10 Минтруд зафиксировал рост количества безработных Общество, 19:02
Ростов-на-Дону ,  
0 
«МТС» в 2015г. займется оптимизацией своей розничной сети в РО

Компания «МТС» в 2015г. не намерена продолжать расширение собственной розничной сети в донском регионе, сообщил директор компания в Ростовской области Денис Лысов. По его словам, сегодня перед компанией стоит задача оптимизировать уже существующую сеть.

«Мы считаем, что то количество салонов, которое уже существует в Ростовской области, оптимально и сбалансированно. В следующем году мы будем доводить розницу до безубыточности. Она не должна паразитировать на основном бизнесе, она должна помогать ему», - пояснил Лысов.

От также добавил, что некоторая ротация салонов идет уже сейчас. Чаще всего это связано с тем, что арендодатели повышают цену и содержание салона становится невыгодным.

«Но мы стараемся сохранить все точки присутствия», - отметил Лысов.

По его словам, в компании рассматривается вариант расширения в Ростовской области числа салонов, работающих по франшизе «МТС». На данный момент подавляющая часть салонов в регионе принадлежит ЗАО "Русская телефонная компания" — дочерней структуре «МТС», созданной для развития собственных монобрендовых салонов связи компании.

Что касается цен в розничных салонах «МТС», то, по словам Лысова, компания будет повышать их лишь настолько, насколько их повысят поставщики продаваемых товаров.

«Поставщик выдает нам свою цену и мы исходим из нее. Наша «накрутка» на те же смартфоны не вырастет. В рознице маржа в принципе не имеет большого значения, прибыльность здесь выдерживается за счет оборота. Поэтому основная наша цель именно в поддержке оборота», - добавил Лысов.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - крупнейшая российская компания по предоставлению услуг мобильной связи как по выручке, так и по числу абонентов. Вместе с "ВымпелКомом" (торговая марка "Билайн") и "МегаФоном" составляет так называемую "большую тройку" сотовых операторов России. МТС также входит в десятку мировых операторов по размеру абонентской базы и рыночной капитализации.