«МТС» в 2015г. займется оптимизацией своей розничной сети в РО
Компания «МТС» в 2015г. не намерена продолжать расширение собственной розничной сети в донском регионе, сообщил директор компания в Ростовской области Денис Лысов. По его словам, сегодня перед компанией стоит задача оптимизировать уже существующую сеть.
«Мы считаем, что то количество салонов, которое уже существует в Ростовской области, оптимально и сбалансированно. В следующем году мы будем доводить розницу до безубыточности. Она не должна паразитировать на основном бизнесе, она должна помогать ему», - пояснил Лысов.
От также добавил, что некоторая ротация салонов идет уже сейчас. Чаще всего это связано с тем, что арендодатели повышают цену и содержание салона становится невыгодным.
«Но мы стараемся сохранить все точки присутствия», - отметил Лысов.
По его словам, в компании рассматривается вариант расширения в Ростовской области числа салонов, работающих по франшизе «МТС». На данный момент подавляющая часть салонов в регионе принадлежит ЗАО "Русская телефонная компания" — дочерней структуре «МТС», созданной для развития собственных монобрендовых салонов связи компании.
Что касается цен в розничных салонах «МТС», то, по словам Лысова, компания будет повышать их лишь настолько, насколько их повысят поставщики продаваемых товаров.
«Поставщик выдает нам свою цену и мы исходим из нее. Наша «накрутка» на те же смартфоны не вырастет. В рознице маржа в принципе не имеет большого значения, прибыльность здесь выдерживается за счет оборота. Поэтому основная наша цель именно в поддержке оборота», - добавил Лысов.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - крупнейшая российская компания по предоставлению услуг мобильной связи как по выручке, так и по числу абонентов. Вместе с "ВымпелКомом" (торговая марка "Билайн") и "МегаФоном" составляет так называемую "большую тройку" сотовых операторов России. МТС также входит в десятку мировых операторов по размеру абонентской базы и рыночной капитализации.