Ростовчанам в 2014г. возместили 3,5 млн рублей за некачественные товары и услуги
Потребителям Ростова при содействии городского отдела защиты прав потребителей удалось в 2014г. вернуть некачественных товаров на сумму около 3,5 млн руб., сообщили в пресс-службе городумы.
Наибольший процент среди возвращенных товаров составили технически сложные товары: холодильники, стиральные машины, компьютеры, мобильные телефоны, сплит-системы. Кроме того, по словам начальника отдела защиты прав потребителей Ольги Дудкиной, ростовским потребителям оказывалась помощь в расторжении договоров купли-продажи косметических товаров, вследствие не предоставления полной и достоверной информации об их свойствах.
По итогам года специалистами отдела было рассмотрено 173 письменных обращения потребителей и дано порядка 2 тыс. консультаций по телефону. Кроме того, велась работа по распространению социальной рекламы, призванной привлечь внимание горожан к вопросам защиты прав потребителей. Было роздано 43 тыс. 500 экземпляров продукции социальной рекламы.
Добавим, что доклад о деятельности отдела был рассмотрен заседании постоянной комиссии городской Думы по торговле‚ общественному питанию‚ бытовому обслуживанию и малому предпринимательству. Работа ведомства депутатами оценена положительно.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+