Ростов поделят на 3 зоны по максимально допустимому размеру рекламных конструкций
Управление наружной рекламой Ростова-на-Дону предложило разделить территорию Ростова на 3 зоны, для каждой из которых будут установлены максимально допустимые размеры рекламных конструкций, сообщает пресс-служба городской Думы.
Согласно "Положения о рекламных и информационных конструкциях на территории Ростова-на-Дону", в историческом центре города площадь информационно-рекламного поля ограничат размером 6 кв. м, во второй зоне (до улицы Текучева) – 10 кв. м, на остальной территории города допускается площадь рекламных конструкций до 75 кв. м.
В минувший четверг, 9 апреля, проект положения был в целом одобрен постоянной комиссией гордумы по градостроительству. Председатель комиссии Валерий Левченко порекомендовал начальнику городского управления рекламой Артему Гусельникову включать в условия конкурсов на размещение рекламных конструкций обязательство по проведению после их установки необходимых работ по благоустройству.