Глава Ростова рассказал о создании жилой зоны на месте нынешнего аэропорта
Глава администрации Ростова Сергей Горбань на встрече с предпринимателями Пролетарского района рассказал о планах мэрии по созданию жилой зоны на месте нынешнего аэропорта.
«Вот аэропорт закроется и поверьте, там может появиться 70-80 тыс. нового населения. Я хочу, чтобы там появились рынки, магазины, зоны отдыха и спорта, жилье. Здесь подход будет государственный, я вам гарантирую», - заявил глава горадминистрации.
Вместе с тем, как пояснили агентству в аэропорту Ростова, судьба объекта пока не решена. «Известно, что в администрации города рассматриваются подобные проекты. Однако никаких официальных решений пока нет», - рассказал представитель аэропорта.
Вопрос о необходимости сохранения на территории Ростова аэропорта встал в связи с реализацией проекта Южного хаба в непосредственной близости от донской столицы. В разное время на разных уровнях звучали заявления как о том, что аэропорт будет сохранен, так и о том, что после ввода в эксплуатацию «Южного» он будет закрыт, а его территория отдана под комплексное освоение.
Напомним, в конце 2014 года акционеры ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" переизбрали совет директоров предприятия. В него вошли 7 представителей контролирующего акционера - ОАО "Ростоваэроинвест". Второй крупнейший акционер аэропорта — Ивана Саввиди - в совете директоров не представлен. «Ростоваэроинвесту» принадлежит 51% акций действующего аэропорта, Nosencore Limited и другим кипрским структурам Саввиди — 44%. Между собственниками аэропорта уже не первый год продолжается корпоративный конфликт.
"Ростоваэроинвест" является совместным предприятием правительства Ростовской области и инвестора будущего международного аэропорта — группы "Ренова" Виктора Вексельберга. Региону в лице ГУП "Ростовавтодортранс" принадлежит в нем 25% плюс одна акция. В собственности подконтрольного "Ренове" ОАО "Кольцово-Инвест" находятся 75% минус одна акция.