Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 13:01 Аналитики спрогнозировали снижение поставок Huawei на четверть из-за США Технологии и медиа, 12:54 Ледовое шоу с Медведевой и Плющенко в Японии прервали из-за землетрясения Спорт, 12:39 Группа американских генералов попросила Трампа не воевать с Ираном Политика, 12:35 Десять человек пострадали при стрельбе возле бара в Нью-Джерси Общество, 12:20 Петиция за отставку главы администрации Зеленского набрала 25000 голосов Политика, 12:17 Сенатор ответила на слова главы Генштаба Украины о «плохом остатке» СССР Политика, 11:56 Двухмоторный бизнес-джет упал в Атлантическом океане около Флориды Общество, 11:54 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 11:45 В Великобритании появился новый претендент на освобождаемый пост премьера Политика, 11:39 СМИ узнали о планах «Реала» сделать «Челси» новое предложение по Азару Спорт, 11:29 В Нижнем Новгороде машина въехала в остановку общественного транспорта Общество, 11:27 ТАСС сообщил о первом взлете тяжелого ударного беспилотника «Охотник» Политика, 11:09 В Севастополе из-за пожара эвакуировали дельфинов Общество, 10:59
Ростов-на-Дону ,  
0 
На Дону установлен исторический рекорд по обмелению

На реке Дон ниже Кочетовского гидроузла (Ростовская область) в 2015г. достигнут исторический рекорд снижения глубины – до 2,7 м. Об этом сообщил замруководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Вовк на совещании по развитию пассажирского водного транспорта, которое 11 августа провел в Ростове-на-Дону помощник президента РФ Игорь Левитин.

По словам Вовка, для минимизации убытков судоходных компаний  сегодня выделено 6 мест три для распаузки судов (перемещения груза на более мелкие суда).

«Сегодня 4 компании уже осуществляют распаузку, еще ряд компаний подали заявки на то, чтобы на верхнем участке (выше Кочетовского гидроузла, -прим.ред)) отдавать грузы на суда меньшей вместимости, чтобы хоть как-то минимизировать потери», – пояснил он.

По данным замглавы Росморречфлота, сегодня в Цимлянском водохранилище расход воды составляет 200 куб. м в секунду при нормальном судоходном попуске 340 куб. м секунду. «К 1 сентября, по всем прогнозам, эта цифра уменьшится до 150 м в секунду. Какая при этом будет глубина, сложно даже прогнозировать», – сказал Виктор Вовк.

По его словам, кардинальное решение проблемы маловодности на наиболее проблемном участке возможно только за счет строительства низконапорного гидроузла. «Были проведены проектные проработки, которые показали, что строительство гидроузла устранит лимитирующий участок. Ориентировочная стоимость строительства – 42 млрд руб. в настоявшее время материалы направлены в Правительство РФ, чтобы начать хотя бы проектирование», – пояснил Виктор Вовк. Он также отметил, что средства на данный проект не заложены в федеральных программах, для его реализации понадобятся дополнительные источники финансирования.