Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В сенате США раскритиковали Facebook из-за запуска криптовалюты Технологии и медиа, 04:22 США ввели санкции против главнокомандующего Вооруженными силами Мьянмы Политика, 03:59 Путин одобрил существенное увеличение зарплат рядовым и сержантам Политика, 03:20 СМИ нашли россиянина в схеме поставок дорогих машин Ким Чен Ыну Политика, 03:17 Число госпитализированных из детского лагеря в Крыму превысило 40 человек Общество, 02:54 Лавров назвал условие отмены запрета на полеты в Грузию Политика, 02:17 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 01:57 NYT узнала об отказе России в визах для учителей Англо-американской школы Политика, 01:49 Лавров назвал непростым вопрос «разбора завалов» в отношениях с США Политика, 01:47 Аргентинский полузащитник «Зенита» заявил о желании покинуть клуб Спорт, 01:16 Лавров нашел ответственных в раскручивании «мифа о китайской угрозе» Политика, 00:53 Россиянина Макеева приговорили к 37,5 годам тюрьмы за убийство в Мексике Общество, 00:27 В Крыму ехавший по серпантину автобус с пассажирами врезался в отбойник Общество, 00:24 Из горящей гостиницы возле «Москва-Сити» эвакуировали 70 человек Общество, 16 июл, 23:54
Ростов-на-Дону ,  
0 
На Дону установлен исторический рекорд по обмелению

На реке Дон ниже Кочетовского гидроузла (Ростовская область) в 2015г. достигнут исторический рекорд снижения глубины – до 2,7 м. Об этом сообщил замруководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Вовк на совещании по развитию пассажирского водного транспорта, которое 11 августа провел в Ростове-на-Дону помощник президента РФ Игорь Левитин.

По словам Вовка, для минимизации убытков судоходных компаний  сегодня выделено 6 мест три для распаузки судов (перемещения груза на более мелкие суда).

«Сегодня 4 компании уже осуществляют распаузку, еще ряд компаний подали заявки на то, чтобы на верхнем участке (выше Кочетовского гидроузла, -прим.ред)) отдавать грузы на суда меньшей вместимости, чтобы хоть как-то минимизировать потери», – пояснил он.

По данным замглавы Росморречфлота, сегодня в Цимлянском водохранилище расход воды составляет 200 куб. м в секунду при нормальном судоходном попуске 340 куб. м секунду. «К 1 сентября, по всем прогнозам, эта цифра уменьшится до 150 м в секунду. Какая при этом будет глубина, сложно даже прогнозировать», – сказал Виктор Вовк.

По его словам, кардинальное решение проблемы маловодности на наиболее проблемном участке возможно только за счет строительства низконапорного гидроузла. «Были проведены проектные проработки, которые показали, что строительство гидроузла устранит лимитирующий участок. Ориентировочная стоимость строительства – 42 млрд руб. в настоявшее время материалы направлены в Правительство РФ, чтобы начать хотя бы проектирование», – пояснил Виктор Вовк. Он также отметил, что средства на данный проект не заложены в федеральных программах, для его реализации понадобятся дополнительные источники финансирования.