Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В ЦБ захотели блокировать счета до решения суда Экономика, 06:20 Пять человек погибли в результате землетрясения на Филиппинах Общество, 06:17 Мнучин пригрозил Турции новыми санкциями Политика, 05:47 Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД Бизнес, 05:28 Число жертв тайфуна «Хагибис» возросло до 77 Общество, 05:15 Экс-спикер Рады обвинил Запад в давлении на Зеленского Политика, 04:59 Шайба Кузнецова помогла «Вашингтону» обыграть «Торонто» Спорт, 04:55 Глава правительства Каталонии осудил насилие в Барселоне Политика, 04:34 Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2 Общество, 04:08 Путин поручил обдумать создание киностудии детских фильмов Общество, 04:02 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 03:53 «Известия» узнали о намерении передать часть услуг из МФЦ в крупные банки Общество, 03:45 «Газпром-Медиа» продаст формат «Реальных пацанов» в Польшу Бизнес, 03:35 Колобков ответил на слова главы РУСАДА о подмене антидопинговых проб Спорт, 02:35
Ростов-на-Дону ,  
0 
На Дону установлен исторический рекорд по обмелению

На реке Дон ниже Кочетовского гидроузла (Ростовская область) в 2015г. достигнут исторический рекорд снижения глубины – до 2,7 м. Об этом сообщил замруководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Вовк на совещании по развитию пассажирского водного транспорта, которое 11 августа провел в Ростове-на-Дону помощник президента РФ Игорь Левитин.

По словам Вовка, для минимизации убытков судоходных компаний  сегодня выделено 6 мест три для распаузки судов (перемещения груза на более мелкие суда).

«Сегодня 4 компании уже осуществляют распаузку, еще ряд компаний подали заявки на то, чтобы на верхнем участке (выше Кочетовского гидроузла, -прим.ред)) отдавать грузы на суда меньшей вместимости, чтобы хоть как-то минимизировать потери», – пояснил он.

По данным замглавы Росморречфлота, сегодня в Цимлянском водохранилище расход воды составляет 200 куб. м в секунду при нормальном судоходном попуске 340 куб. м секунду. «К 1 сентября, по всем прогнозам, эта цифра уменьшится до 150 м в секунду. Какая при этом будет глубина, сложно даже прогнозировать», – сказал Виктор Вовк.

По его словам, кардинальное решение проблемы маловодности на наиболее проблемном участке возможно только за счет строительства низконапорного гидроузла. «Были проведены проектные проработки, которые показали, что строительство гидроузла устранит лимитирующий участок. Ориентировочная стоимость строительства – 42 млрд руб. в настоявшее время материалы направлены в Правительство РФ, чтобы начать хотя бы проектирование», – пояснил Виктор Вовк. Он также отметил, что средства на данный проект не заложены в федеральных программах, для его реализации понадобятся дополнительные источники финансирования.